7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

 

Краш тесты автомобилей Mazda 3 2005-2006 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mazda

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Голова и шея: P
Туловище: P
Таз и ноги: M
Защита головы: P
Конструкция и каркас безопасности: A
Задний пассажир:


Mazda 3 была представлена в 2004 модельном году как замена Protege.

Все автомобили 2005 модельного года и более поздние модели Mazda 3, произведённые после августа 2004 года, включают в себя изменённые дверные панели, улучшающие защиту пассажиров в боковом столкновении. (На заметку: информация о дате выпуска данного транспортного средства находится на ярлыке сертификата, который обычно прикреплён на водительскую дверь или возле неё).

Оценка повреждений:

Водитель: после осмотра манекена было выявлено, что возможен перелом левого бедра при подобных обстоятельствах. Перелом таза также возможен. Риск получения значительных повреждений другими участками тела невелик.

Задний пассажир: осмотр манекена показал, что возможны не только серьёзные травмы головы, но и переломы рёбер и/или повреждение внутренних органов.

Защита головы:

Водитель: голова манекена ударилась о барьер, из-за чего были зафиксированы опасные значения травм головы.

Задний пассажир: манекен ударился головой об оконную раму и нижний брус оконной коробки задней пассажирской двери. Эти удары стали причиной опасного травмирующего воздействия на голову.

Слева направо:

Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны повреждения пассажирского салона.

На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя получила удар от деформирующегося барьера.
Краска показывает, где голова заднего пассажира ударилась об оконную раму и нижний брус оконной коробки задней пассажирской двери.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности с встроенными в передние сиденья подушками безопасности для туловища (опция)
Антиблокировочная система тормозов (опция)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mazda 3 i 4-дверный 2005
Класс: Гольф-класс
Вес: 2,800 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 104 дюйма
Длина: 178 дюймов
Ширина: 69 дюймов
Двигатель: 2.0 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 26 миль на галлоне по городу | 34 мили на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mazda 3 2005-2006 Краш тесты автомобилей Mazda 3 2005-2006 Краш тесты автомобилей Mazda 3 2005-2006 Краш тесты автомобилей Mazda 3 2005-2006

     
        
        
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару