7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

 

Краш тесты автомобилей Mazda MPV 1996-1998 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mazda

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: M
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: M
Правая нога и ступня: A
Кинематика манекена и работа систем безопасности: M


Mazda MPV была представлена в 1989 модельном году. Передние подушки безопасности для водителя и пассажира стали входить в стандартную комплектацию, начиная с 1996 модельного года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена не было под достаточным контролем. При отдаче спинка сиденья наклонилась так, что ударила подголовником голову манекена. Левое колено манекена сделало трещину в нижней приборной панели, и острый край сильно поранил виниловую "кожу" колена.

Анализ результатов - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на левое колено показали возможность получения травм. Нагрузки на обе большие берцовые кости также были признаны опасными для нижних частей ног.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, не было сохранено.

Движение левого переднего колеса назад разделило спай между полом и дверным порогом. Колесо проникло в углубление для ног в полу кузова.
Голубая и розовая краска показывают, где манекен сделал трещину левым коленом и голенью в нижней инструментальной панели. Острый край сильно поранил "кожу" манекена.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Антиблокировочная система тормозов (начиная с 1996 модельного года)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mazda MPV LX 1996
Класс: Бизнес-класс
Вес: 3,799 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 110 дюймов
Длина: 184 дюйма
Ширина: 72 дюйма
Двигатель: 3,0 L V6
Расход топлива (EPA): 16 миль на галлоне по городу | 22 мили на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mazda MPV 1996-1998 Краш тесты автомобилей Mazda MPV 1996-1998 Краш тесты автомобилей Mazda MPV 1996-1998 Краш тесты автомобилей Mazda MPV 1996-1998

     
        
        
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару