7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

 

Краш тесты автомобилей Mazda MPV 2000-2006 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mazda

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: A
Голова Шея: A
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: P
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Mazda MPV была переработана для 2000 модельного года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен продвинулся к водительской двери, при этом он не ударился о детали конструкции, которые могли нанести травмы.

Анализ результатов - осмотр груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм - невелик. Нагрузки на голову и шею показали возможность травмирования этих участков тела. Нагрузки на правую большую берцовую кость показали высокую вероятность нанесения увечий нижней части ноги.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено.

Нагрузки на голову и шею при ударе манекена о подушку безопасности были средневысокими, поэтому травмирующее воздействие на эти участки тела признали опасным.
Проникновение в область углубления для ног в полу кузова показало высокую вероятность получения травм нижней части правой ноги.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища (опция)
Антиблокировочная система тормозов (стандарт для автомобилей 2001 модельного года, опция для моделей 2002-02)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mazda MPV LX 2000
Класс: Минивэны
Вес: 3,657 фунтов
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища
Колёсная база: 112 дюймов
Длина: 187 дюймов
Ширина: 72 дюйма
Двигатель: 2,5 L V6
Расход топлива (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 23 мили на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mazda MPV 2000-2006 Краш тесты автомобилей Mazda MPV 2000-2006 Краш тесты автомобилей Mazda MPV 2000-2006 Краш тесты автомобилей Mazda MPV 2000-2006

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару