|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Mazda MPV 2000-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: M Туловище: P Таз и ноги: G Защита головы: P Конструкция и каркас безопасности: M Задний пассажир:
| | |
|
| |
| Mazda MPV была переработана для 2000 модельного года.
Оценка повреждений:
Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность перелома рёбер и/или повреждения внутренних органов. Существует также возможность получения травм шеи.
Задний пассажир: осмотр манекена показал возможность перелома таза. Риск нанесения серьёзных травм другим участкам тела - невысокий.
Защита головы:
Водитель: голова манекена ударилась о барьер. Травмирующее воздействие от этого удара оказалось высоким, но предполагается, что удар головы о вторгающиеся извне объекты, вроде транспортных средств, деревьев и столбов, будет предотвращен. Перед ударом головы о барьер датчики шеи зафиксировали высокие значения, которые свидетельствуют о возможности получения травм.
Задний пассажир: голова манекена ударилась о нижний брус оконной коробки задней пассажирской двери. Несмотря на то, что этот удар не оказал слишком опасного травмирующего воздействия на голову, защиту головы признали недостаточной.
Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми показывает повреждения пассажирского салона.
На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя получила удар от деформирующегося барьера. Краска показывает, где водитель ударился головой о барьер.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища (опция) Антиблокировочная система тормозов (стандарт для автомобилей 2001 модельного года, опция для моделей 2002-02)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Mazda MPV LX 2005 Класс: Минивэны Вес: 3,770 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 112 дюймов Длина: 190 дюймов Ширина: 72 дюйма Двигатель: 3,0 L V6 Расход топлива (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 25 миль на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|