7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

 

Краш тесты автомобилей Mazda MPV 2000-2006 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mazda

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Голова и шея: M
Туловище: P
Таз и ноги: G
Защита головы: P
Конструкция и каркас безопасности: M
Задний пассажир:


Mazda MPV была переработана для 2000 модельного года.

Оценка повреждений:

Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность перелома рёбер и/или повреждения внутренних органов. Существует также возможность получения травм шеи.

Задний пассажир: осмотр манекена показал возможность перелома таза. Риск нанесения серьёзных травм другим участкам тела - невысокий.

Защита головы:

Водитель: голова манекена ударилась о барьер. Травмирующее воздействие от этого удара оказалось высоким, но предполагается, что удар головы о вторгающиеся извне объекты, вроде транспортных средств, деревьев и столбов, будет предотвращен. Перед ударом головы о барьер датчики шеи зафиксировали высокие значения, которые свидетельствуют о возможности получения травм.

Задний пассажир: голова манекена ударилась о нижний брус оконной коробки задней пассажирской двери. Несмотря на то, что этот удар не оказал слишком опасного травмирующего воздействия на голову, защиту головы признали недостаточной.

Слева направо:

Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми показывает повреждения пассажирского салона.

На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя получила удар от деформирующегося барьера.
Краска показывает, где водитель ударился головой о барьер.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища (опция)
Антиблокировочная система тормозов (стандарт для автомобилей 2001 модельного года, опция для моделей 2002-02)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mazda MPV LX 2005
Класс: Минивэны
Вес: 3,770 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 112 дюймов
Длина: 190 дюймов
Ширина: 72 дюйма
Двигатель: 3,0 L V6
Расход топлива (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 25 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mazda MPV 2000-2006 Краш тесты автомобилей Mazda MPV 2000-2006 Краш тесты автомобилей Mazda MPV 2000-2006 Краш тесты автомобилей Mazda MPV 2000-2006

     
        
        
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару