7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

 

Краш тесты автомобилей Mazda Tribute 2001-2004 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mazda

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: M
Голова Шея: A
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: P
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Ford Escape и Mazda Tribute были представлены в 2001 модельном году.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - манекен был под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку кузова.

Оценка повреждений - осмотр груди показал, что риск нанесения травм - невелик. Произошло сильное ускорение головы манекена, когда она ударилась сразу о руль через подушку безопасности и о центральную стойку кузова, показав возможность получения травм. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны опасными для нижней части ноги. (На заметку: во время краш-теста некоторые данные датчиков левой ноги были утеряны, но после того, как Институт сравнил данные краш-тестов Форда и Мазды, риск для левой ноги признали приемлемым.)

Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста, а также перекашивание продольного бруса крыши кузова и дверного порога, показали, что место, необходимое для выживания водителя, не было сохранено.

Голова манекена ударилась о руль через подушку безопасности, из-за чего, собственно, и произошло её сильное ускорение.
Деформация кузова в области ног была признана достаточно опасной для нижней части правой ноги.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: подушки безопасности для головы и туловища, встроенные в передние сиденья (опция)
Антиблокировочная тормозная система (опция)
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Ford Escape XLS 2001
Класс: Внедорожники лёгкие
Вес: 3,814 фунтов
Боковые подушки безопасности: подушки безопасности для головы и туловища, встроенные в передние сиденья
Колёсная база: 103 дюйма
Длина: 173 дюйма
Ширина: 70 дюймов
Двигатель: 3,0 литра, 6-ти цилиндровый
Расход топлива (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 24 мили на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mazda Tribute 2001-2004 Краш тесты автомобилей Mazda Tribute 2001-2004 Краш тесты автомобилей Mazda Tribute 2001-2004 Краш тесты автомобилей Mazda Tribute 2001-2004

     
        
        
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару