|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Mazda Tribute 2001-2004 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: M Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: P Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Ford Escape и Mazda Tribute были представлены в 2001 модельном году.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - манекен был под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку кузова.
Оценка повреждений - осмотр груди показал, что риск нанесения травм - невелик. Произошло сильное ускорение головы манекена, когда она ударилась сразу о руль через подушку безопасности и о центральную стойку кузова, показав возможность получения травм. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны опасными для нижней части ноги. (На заметку: во время краш-теста некоторые данные датчиков левой ноги были утеряны, но после того, как Институт сравнил данные краш-тестов Форда и Мазды, риск для левой ноги признали приемлемым.)
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста, а также перекашивание продольного бруса крыши кузова и дверного порога, показали, что место, необходимое для выживания водителя, не было сохранено. Голова манекена ударилась о руль через подушку безопасности, из-за чего, собственно, и произошло её сильное ускорение. Деформация кузова в области ног была признана достаточно опасной для нижней части правой ноги.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: подушки безопасности для головы и туловища, встроенные в передние сиденья (опция) Антиблокировочная тормозная система (опция) Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Ford Escape XLS 2001 Класс: Внедорожники лёгкие Вес: 3,814 фунтов Боковые подушки безопасности: подушки безопасности для головы и туловища, встроенные в передние сиденья Колёсная база: 103 дюйма Длина: 173 дюйма Ширина: 70 дюймов Двигатель: 3,0 литра, 6-ти цилиндровый Расход топлива (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 24 мили на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|