7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

 

Краш тесты автомобилей Mazda Tribute 2001-2004 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mazda

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Голова и шея: G
Туловище: A
Таз и ноги: G
Защита головы: G
Конструкция и каркас безопасности: A
Задний пассажир:


Ford Escape и Mazda Tribute были представлены в 2001 модельном году.

Были проведены два краш-теста Escape 2003: один с опциональной боковой подушкой безопасности для водителя и один без неё. Третий же краш-тест Escape 2005 модельного года провели из-за изменённых подушек безопасности, защищающих теперь и головы задних пассажиров, начиная с 2005 модельного года. Эти автомобили оценивались отдельно. Исключение составила оценка защиты головы заднего пассажира, основанная на первых двух краш-тестах. Оценка же конструкции автомобилей - основана на всех трёх тестах.

Оценка повреждений:

Водитель - осмотр манекена показал, что есть опасность перелома рёбер в столкновении при сходных обстоятельствах. Риск нанесения серьёзных травм другим участкам тела - невысокий.

Задний пассажир - осмотр манекенов в первых двух тестах показал, что опасность получения серьёзных травм в столкновении при сходных обстоятельствах - невелика.

Защита головы:

Водитель - голова манекена была защищена от удара какими-либо твёрдыми деталями конструкции, включая и сам барьер, боковой подушкой безопасности, сработавшей от сиденья.

Задний пассажир - в обоих тестах автомобилей 2003 модельного года, голова манекена ударилась о стойку, находящуюся за задней пассажирской дверью. Федеральный стандарт требует наличие этой стойки для обеспечения защиты головы пассажира.

Слева направо:

Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми показывает боковую подушку безопасности и повреждения пассажирскому салону.

Снимок, сделанный во время бокового краш-теста, показывает, что голова водителя была защищена от удара о жёсткие предметы боковой подушкой безопасности.
Краска показывает, где голова заднего пассажира ударилась о стойку за пассажирской дверью и крышкой крепления ремня безопасности.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: подушки безопасности для головы и туловища, встроенные в передние сиденья (опция)
Антиблокировочная тормозная система (опция)
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Ford Escape XLT 2003
Класс: Внедорожники лёгкие
Вес: 3,417 фунтов
Боковые подушки безопасности: опциональные подушки безопасности для головы и туловища, встроенные в передние сиденья
Колёсная база: 103 дюйма
Длина: 173 дюйма
Ширина: 70 дюймов
Двигатель: 3,0 литра, 6-ти цилиндровый
Данные Управления по охране окружающей среды (EPA): 118 миль на галлоне по городу | 23 мили на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mazda Tribute 2001-2004 Краш тесты автомобилей Mazda Tribute 2001-2004 Краш тесты автомобилей Mazda Tribute 2001-2004 Краш тесты автомобилей Mazda Tribute 2001-2004

     
        
        
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару