|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Mazda Tribute 2001-2004 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: G Туловище: A Таз и ноги: G Защита головы: G Конструкция и каркас безопасности: A Задний пассажир:
| | |
|
| |
| Ford Escape и Mazda Tribute были представлены в 2001 модельном году.
Были проведены два краш-теста Escape 2003: один с опциональной боковой подушкой безопасности для водителя и один без неё. Третий же краш-тест Escape 2005 модельного года провели из-за изменённых подушек безопасности, защищающих теперь и головы задних пассажиров, начиная с 2005 модельного года. Эти автомобили оценивались отдельно. Исключение составила оценка защиты головы заднего пассажира, основанная на первых двух краш-тестах. Оценка же конструкции автомобилей - основана на всех трёх тестах.
Оценка повреждений:
Водитель - осмотр манекена показал, что есть опасность перелома рёбер в столкновении при сходных обстоятельствах. Риск нанесения серьёзных травм другим участкам тела - невысокий.
Задний пассажир - осмотр манекенов в первых двух тестах показал, что опасность получения серьёзных травм в столкновении при сходных обстоятельствах - невелика.
Защита головы:
Водитель - голова манекена была защищена от удара какими-либо твёрдыми деталями конструкции, включая и сам барьер, боковой подушкой безопасности, сработавшей от сиденья.
Задний пассажир - в обоих тестах автомобилей 2003 модельного года, голова манекена ударилась о стойку, находящуюся за задней пассажирской дверью. Федеральный стандарт требует наличие этой стойки для обеспечения защиты головы пассажира.
Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми показывает боковую подушку безопасности и повреждения пассажирскому салону. Снимок, сделанный во время бокового краш-теста, показывает, что голова водителя была защищена от удара о жёсткие предметы боковой подушкой безопасности. Краска показывает, где голова заднего пассажира ударилась о стойку за пассажирской дверью и крышкой крепления ремня безопасности.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: подушки безопасности для головы и туловища, встроенные в передние сиденья (опция) Антиблокировочная тормозная система (опция) Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Ford Escape XLT 2003 Класс: Внедорожники лёгкие Вес: 3,417 фунтов Боковые подушки безопасности: опциональные подушки безопасности для головы и туловища, встроенные в передние сиденья Колёсная база: 103 дюйма Длина: 173 дюйма Ширина: 70 дюймов Двигатель: 3,0 литра, 6-ти цилиндровый Данные Управления по охране окружающей среды (EPA): 118 миль на галлоне по городу | 23 мили на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|