|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Mazda Tribute 2005-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: A Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: A Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: P
| | |
|
| |
| Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку и продольный брус крыши кузова.
Оценка повреждений - осмотр головы и груди показал, что опасность получения травм в столкновении при сходных обстоятельствах - невелика. Нагрузки на правую большую берцовую кость и на обе ступни были признаны опасными для нижней части ноги и ступни. Также, были признаны опасными нагрузки на шею. Ускорения головы от ударов о центральную стойку кузова и продольный брус крыши кузова были небольшими.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что место, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено.
Краска показывает, где голова манекена при отдаче ударилась о центральную стойку и продольный брус крыши кузова. Ускорения головы от ударов оказались невысокими. Нагрузки на нижнюю часть правой ноги были достаточно высоки и могли нанести травмы ноге или ступне.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности (опция для автомобилей 2005 модельного года, произведённых до сентября 2004 модельного года); подушки безопасности для головы и туловища, встроенные в передние сиденья (добавлены в комплектацию автомобилей 2005 модельного года, производимых, начиная с сентября 2004 модельного года) (опция) Датчик переворота: обеспечивает упреждающее срабатывание шторок безопасности (при наличии таковых) Антиблокировочная тормозная система Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Ford Escape XLT 2005 Класс: Внедорожники лёгкие Вес: 3,580 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 103 дюйма Длина: 175 дюймов Ширина: 70 дюймов Двигатель: 3,0 литра, 6-ти цилиндровый Данные Управления по охране окружающей среды (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 22 мили на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|