7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

 

Краш тесты автомобилей Mazda Tribute 2005-2006 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mazda

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: A
Голова Шея: A
Грудь: G
Левая нога и ступня: A
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: P


Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку и продольный брус крыши кузова.

Оценка повреждений - осмотр головы и груди показал, что опасность получения травм в столкновении при сходных обстоятельствах - невелика. Нагрузки на правую большую берцовую кость и на обе ступни были признаны опасными для нижней части ноги и ступни. Также, были признаны опасными нагрузки на шею. Ускорения головы от ударов о центральную стойку кузова и продольный брус крыши кузова были небольшими.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что место, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено.

Краска показывает, где голова манекена при отдаче ударилась о центральную стойку и продольный брус крыши кузова. Ускорения головы от ударов оказались невысокими.
Нагрузки на нижнюю часть правой ноги были достаточно высоки и могли нанести травмы ноге или ступне.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности (опция для автомобилей 2005 модельного года, произведённых до сентября 2004 модельного года); подушки безопасности для головы и туловища, встроенные в передние сиденья (добавлены в комплектацию автомобилей 2005 модельного года, производимых, начиная с сентября 2004 модельного года) (опция)
Датчик переворота: обеспечивает упреждающее срабатывание шторок безопасности (при наличии таковых)
Антиблокировочная тормозная система
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Ford Escape XLT 2005
Класс: Внедорожники лёгкие
Вес: 3,580 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 103 дюйма
Длина: 175 дюймов
Ширина: 70 дюймов
Двигатель: 3,0 литра, 6-ти цилиндровый
Данные Управления по охране окружающей среды (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 22 мили на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mazda Tribute 2005-2006 Краш тесты автомобилей Mazda Tribute 2005-2006 Краш тесты автомобилей Mazda Tribute 2005-2006 Краш тесты автомобилей Mazda Tribute 2005-2006

     
        
        
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару