7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Mitsubishi Eclipse Cabrio 2007 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mitsubishi

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Голова и шея: G
Туловище: A
Таз и ноги: G
Защита головы: G
Конструкция и каркас безопасности: G
Задний пассажир:


Водитель - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность перелома рёбер и/или повреждения внутренних органов. Опасность нанесения серьёзных травм другим участкам тела - невысокая.

Задний пассажир - осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.

Защита головы:

Водитель - голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, боковой подушкой безопасности, сработавшей от сиденья.

Задний пассажир - манекен ударился о накладку дверной обшивки. Несмотря на то, что этот удар не оказал слишком опасного травмирующего воздействия на голову, защиту головы признали недостаточной.

Слева направо:

Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста.
Снимок автомобиля после краш-теста со снятой дверью, где видна боковая подушка безопасности и повреждения пассажирского салона.

Краска показывает, где голова водителя была защищена от удара о кузовные детали боковой подушкой безопасности.
Краска показывает, где задний пассажир ударился головой о накладку дверной обшивки.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища
Антиблокировочная система тормозов
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mitsubishi Eclipse Spyder GS с откидным верхом 2007
Класс: Кабриолеты
Вес: 3,505 фунтов
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья стандартные подушки безопасности для головы и туловища
Колёсная база: 101 дюйм
Длина: 180 дюймов
Ширина: 72 дюйма
Двигатель: 2,4 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 28 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mitsubishi Eclipse Cabrio 2007 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Eclipse Cabrio 2007 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Eclipse Cabrio 2007 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Eclipse Cabrio 2007

Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару