7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Mitsubishi Galant 2004-06 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mitsubishi

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: M


Mitsubishi Galant был переработан для 2004 модельного года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку кузова.

Анализ результатов - осмотр головы, шеи, груди и левой ноги показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм - невелик. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны опасными. Правое колено манекена ударилось о металлический усилитель под рулевой колонкой, который в свою очередь поранил виниловую "кожу" колена. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Краска показывает, где манекен при отдаче ударился головой о центральную стойку кузова и подголовник. Ускорения головы от этих ударов оказались невысокими.
Нагрузки на нижнюю часть правой ноги были достаточно высокими, чтобы убедиться в возможности получения травм.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища (стандарт, начиная с моделей 2005 года); встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция для моделей 2004 года)
Антиблокировочная система тормозов (опция)
Постоянно горящие фары (начиная со всех моделей 2005 года)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mitsubishi Galant ES 4-дверный 2004
Класс: Бизнес-класс
Вес: 3,395 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 108 дюймов
Длина: 191 дюймов
Ширина: 72 дюйма
Двигатель: 2,4 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 23 мили на галлоне по городу | 30 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mitsubishi Galant 2004-06 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Galant 2004-06 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Galant 2004-06 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Galant 2004-06

Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару