|
|
|
|
| Mitsubishi Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
|
| |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Mitsubishi Galant 2004-06 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: M
| | |
|
| |
| Mitsubishi Galant был переработан для 2004 модельного года.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку кузова.
Анализ результатов - осмотр головы, шеи, груди и левой ноги показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм - невелик. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны опасными. Правое колено манекена ударилось о металлический усилитель под рулевой колонкой, который в свою очередь поранил виниловую "кожу" колена. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.
Краска показывает, где манекен при отдаче ударился головой о центральную стойку кузова и подголовник. Ускорения головы от этих ударов оказались невысокими. Нагрузки на нижнюю часть правой ноги были достаточно высокими, чтобы убедиться в возможности получения травм.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища (стандарт, начиная с моделей 2005 года); встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция для моделей 2004 года) Антиблокировочная система тормозов (опция) Постоянно горящие фары (начиная со всех моделей 2005 года)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Mitsubishi Galant ES 4-дверный 2004 Класс: Бизнес-класс Вес: 3,395 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 108 дюймов Длина: 191 дюймов Ширина: 72 дюйма Двигатель: 2,4 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 23 мили на галлоне по городу | 30 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|