7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Mitsubishi Galant 1994-98 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mitsubishi

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: P
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: P
Правая нога и ступня: A
Кинематика манекена и работа систем безопасности: P


Mitsubishi Galant был переработан для 1994 модельного года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена не было под достаточным контролем. Манекен сделал вращение вокруг левой стороны подушки безопасности. Его левое плечо ударилось об острый край погнувшейся оконной рамы, который мог нанести рваные раны, и затем манекен ударился головой об эту самую оконную раму. Левое колено протолкнуло приборную панель и ударилось о крепёжные детали рулевой колонки, поранив виниловую "кожу" на колене.

Анализ результатов - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на левую большую берцовую кость показали большую вероятность нанесения травм нижней части левой ноги. Нагрузки на правую большую берцовую кость были также признаны опасными. Ускорение головы от удара об оконную раму было небольшим.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Сильная деформация пассажирского салона после краш-теста здесь видна так же хорошо, как и сокращение дверного пролёта водительской двери.

Как и в любом краш-тесте, деформация кузова была намного больше, чем можно увидеть на этой фотографии. Передняя стойка кузова сместилась назад к голове манекена.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Антиблокировочная система тормозов (опция)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mitsubishi Galant ES 4-дверный 1995
Класс: Бизнес-класс
Вес: 2,912 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 104 дюйма
Длина: 87 дюймов
Ширина: 68 дюймов
Двигатель: 2,4 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 28 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mitsubishi Galant 1994-98 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Galant 1994-98 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Galant 1994-98 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Galant 1994-98

Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару