|
|
|
|
| Mitsubishi Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
|
| |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Mitsubishi Montero 1996-2000 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: A Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: M
| | |
|
| |
| К 1992 модельному году дизайн Mitsubishi Montero был переработан. Передние подушки безопасности для водителя и пассажира стали входить в стандартную комплектацию, начиная с моделей 1996 года.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена не было под достаточным контролем. Во время краш-теста руль сильно сместился вверх, из-за чего манекен ударился головой о руль через подушку безопасности. При отдаче манекен ударился головой о продольный брус крыши кузова.
Анализ результатов - осмотр груди и ног показал, что опасность травмирования этих участков тела в столкновении при схожих обстоятельствах - невелика. От удара об обод рулевого колеса произошло сильное ускорение головы, показавшее возможность получения травм. Нагрузки на шею также были признаны достаточно опасными. Ускорение головы от удара о продольный брус крыши кузова оказалось незначительным.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено.
Во время краш-теста руль сильно сместился вверх, из-за чего манекен ударился головой о руль через подушку безопасности. Розовая краска показывает, где при отдаче голова соприкоснулась с продольным брусом крыши кузова.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Антиблокировочная система тормозов (стандарт для моделей 1998-2000 годов, опция для более ранних моделей)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Mitsubishi Montero LS 1996 Класс: Внедорожники средние Вес: 4,400 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 107 дюймов Длина: 185 дюймов Ширина: 67 дюймов Двигатель: 3,0 L V6 Расход топлива (EPA): 15 миль на галлоне по городу | 18 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|