|
|
|
|
| Mitsubishi Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
|
| |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Mitsubishi Outlander 2003-2005 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: P Туловище: P Таз и ноги: P Защита головы: P Конструкция и каркас безопасности: M Задний пассажир:
| | |
|
| |
| Mitsubishi Outlander был представлен в модельном ряде 2003 года.
Если боковые подушки безопасности - опциональные, как, например, в данном протестированном автомобиле, то Институт IIHS обязательно проводит краш-тест без этой опции. В случае если производитель, предлагающий опциональные боковые подушки безопасности, требует, чтобы Институт провёл дополнительный краш-тест автомобиля с этой опцией и соглашается возместить его цену, то проводится ещё один краш-тест. Mitsubishi не запросила такого краш-теста.
На заметку: Outlander 2006 оснащён стандартными боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, поэтому нижеприведённые оценки не применимы к моделям 2006 года.
Оценка повреждений:
Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть большой риск получения серьёзного перелома черепа и/или повреждения головного мозга, переломов рёбер и/или повреждения внутренних органов. Есть опасность перелома таза. Существует также возможность получения травм шеи.
Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм. Защита головы:
Водитель: голова манекена ударилась о барьер, из-за чего произошло опасное травмирующее воздействие на голову.
Задний пассажир: голова манекена ударилась о стойку за задней пассажирской дверью. Федеральный стандарт требует наличие этой стойки для обеспечения защиты головы пассажира.
Слева направо:
Вид автомобиля сразу после краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны повреждения пассажирского салона.
На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя получила удар от деформирующегося барьера. Краска и отметины от стекла на барьере показывают, где ударилась голова манекена.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (стандарт для моделей 2006 года; опция для моделей 2003-05 гг.) Антиблокировочная система тормозов (опция)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Mitsubishi Outlander LS 2003 Класс: Внедорожники легкие Вес: 3,444 фунта Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 103 дюйма Длина: 179 дюймов Ширина: 69 дюймов Двигатель: 2,4 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 20 миль на галлоне по городу | 25 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|