Класс: cуперспорт | Цена: 416000 RUR (Модель: 2007 года) |
|
Двигатель и трансмиссия
|
Тип двигателя: | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC |
|
Объем: | 599 |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 67 x 42,5 |
|
Максимальная мощность: | 88,1 кВт при 13500 об/мин (95/1/EC) |
|
Максимальный момент: | 66 Нм при 11250 об/мин (95/1/EC) |
|
Запуск двигателя: | компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания |
|
Тип привода: | Цепь |
|
Трансмиссия:: | 6-ступенчатая (механика) |
|
Емкость топливного бака: | 18 (включая 3,5-литровый резерв, оборудован предупреждающей лампой) |
|
Емкость масляной системы: | 3,5 |
|
|
Габаритные размеры и рама
|
Длина (мм): | 2010 |
|
Ширина (мм): | 685 |
|
Высота (мм): | 1105 |
|
Высота по седлу (мм): | 820 |
|
Минимальный дорожный просвет (мм): | 135 |
|
Сухая масса (кг): | 155 |
|
Рама: | Жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением |
|
Подвеска и тормоза
|
Передняя подвеска: | 41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа, ход 120 мм |
|
Задняя подвеска: | моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 130 мм |
|
Передний тормоз: | гидравлический, двойной диск 310 x 4.5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки |
|
Задний тормоз: | гидравлический, диск 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки |
|
Колеса
|
Размер шин: | 120/70 ZR17М/С (58W) 180/55 ZR17M/C (73W) |
|
Дополнительно
|
Яркий, обтекаемый, спроектированный для гонок, – он завораживает и приковывает к себе взгляды. От небольшого угловатого носа до гладкого искривленного хвоста – все в облике нового CBR600RR говорит о будущем чемпионстве. Каждый его изгиб - результат новой концепции дизайна «настоящей функциональности». Смысл ее в том, чтобы отказаться от всего, что не относится непосредственно к работе мотоцикла, будь то мотор, подвеска или аэродинамический обвес. От носа до заднего обтекателя каждая часть кузова и каждая деталь были тщательно изучены и перепроектированы с целью достижения наилучшей централизации массы и аэродинамики, не говоря уже о мощности и весе.
Чтобы достичь максимально возможной отзывчивости и быстроходности, потребовалось не просто переделать или модернизировать готовый мотор, а переосмыслить концепцию - от первых набросков до заключительной сборки.
Результат получился замечательным – теперь это самый компактный двигатель из всех существующих 4-х цилиндровых двигателей и в классе 600 куб. см. моторов! |
|
|
|
|
|
Наиболее близкие по цене и параметрам модели для
Honda CBR600RR 1
* Поиске аналогов просиходит по:
- цене мотоцикла (скутера)
- типу мотоцикла (скутера)
- габаритам и весу
|
|
|