Класс: cуперспорт | Цена: 518000 RUR (Модель: 2008 года)
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя:
4-поршневый, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением
Объем:
999
Диаметр цилиндра и ход поршня:
76 x 55.1
Максимальная мощность:
130.7 кВт / 12,000 об/мин(95/1/EC)
Максимальный момент:
113.8 Нм / 8,500 об/мин (95/1/EC)
Запуск двигателя:
PGM-FI с электронным впрыском топлива
Тип привода:
Цепь
Трансмиссия::
6-ти ступенчатая
Емкость топливного бака:
-
Емкость масляной системы:
3.7
Габаритные размеры и рама
Длина (мм):
2075
Ширина (мм):
685
Высота (мм):
1130
Высота по седлу (мм):
820
Минимальный дорожный просвет (мм):
130
Сухая масса (кг):
199
Рама:
Бриллиант; композитный алюминий со сдвоенной несущей
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска:
43мм инвертированная выдвижная телескопическая вилка HMAS с плавной настройкой и компрессией, 120 мм ход оси
Задняя подвеска:
Unit Pro-Link с газовым амортизатором HMAS, включающем настройку за 13 шагов и плавную компрессию и амортизирование, 135 мм ход оси
Передний тормоз:
320 x 4.5мм двойной гидравлический диск с 4-поршневымисуппортами и металлокерамическими колодками
Задний тормоз:
220 x 5мм гидравлический диск с однопоршневым суппортом и металлокерамическими колодками
Колеса
Размер шин:
120/70 ZR17М/С (58W) 190/50 ZR17M/C (73W)
Дополнительно
Эта модель оставит заметный след в истории развития класса Super Sport с литровыми двигателями, также как и CBR900RR, который совершил революцию шесть лет назад. Победитель на дороге и треке, CBR900RR FireBlade задал новый стандарт для больших мотоциклов следующего поколения.
Отличительной чертой Fireblade всегда было хорошее исполнение при высоком уровне управляемости, наряду с меньшим весом. Каждое успешное поколение CBR доминировало в своём классе, благодаря непревзойдённой комбинации гоночных технологий и простого управления, не требующего лишних усилий, вызывая чувство уверенности и возбуждения и у тех, кто ездит по извилистым просёлочным дорогам, также как и у участников спортивных соревнований.
С усовершенствованными элементами, как топливный бак с централизованной массой, задняя подвеска Unit-Pro-Link, радиальные передние дисковые тормоза и революционный электронный амортизатор рулевого механизма Honda, заимствованный у известного чемпиона в классе MotoGP H onda RC211V, CBR1000RR Fireblade является сильным соперником в мотоциклетных гонках, начиная со своего дебюта в 2004 г.
Кульминацией стала победа в 2007 г. HANNspree Ten Kate Honda CBR1000RR в гонках класса Superbike, которым управлял молодой способный гонщик Джеймс Тозеленд.
CBR1000RR Fireblade 2008 собран на основе более компактных, более лёгких компонентов рамы, двигателя и шасси и включает такие разработки, как выхлопная система и проскальзывающее сцепление, которые делают этот мотоцикл быстрее, чем раньше, более простым и удобным для развития своих навыков управления на дорогах и на гоночных треках по всему миру.
Появление легендарного CBR900RR Fireblade в 1992 году полностью перевернуло представление о конструкции мотоциклов класса Super Sport благодаря запоминающейся компактной и лёгкой конфигурации на основе концепции «Меньше - Больше». Благодаря своим компактным пропорциям, гибкому, чувствительному управлению и беспрецедентному соотношению мощности и массы, Fireblade воплотил в себе основу мотоцикла класса Super Sport.
Некоторые изменения в Fireblade иногда казались радикальными, но всегда базировались на двух постулатах развития «Легче значит лучше» и «Полный контроль». Объём двигателя также подвергался нескольким незначительным увеличениям, но, желая сохранить внешний облик двигателя как можно более изящным, его объем так и не повышали до одного литра.
В гоночных соревнованиях по всему миру команды и гонщики быстро оценили гоночный потенциал Fireblade. В течение нескольких лет была выиграна целая коллекцию различных наград в различных состязаниях, от закрытых гонок до таких известных соревнований, как гонка на Острове Мен, 8-часовая гонка в Сузуке и Ле Ман.
Изменения в правилах гонок Superbike в 2004 году пробудили желание показать гоночные возможности Fireblade широкой публике, и была поставлена цель дальнейшей разработки: создать новую базовую модель для гонок, в классе мотоциклов с объемом двигателя 1000 см3, которая могла бы участвовать в различных гонках, от закрытых до соревнований в классе Superbike. Первой реализацией данного замысла стал CBR1000RR Fireblade.