Класс: спорт-туризм | Цена: 462000 RUR (Модель: 2007 года) |
|
Двигатель и трансмиссия
|
Тип двигателя: | 4-тактный, 4-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90°, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC) |
|
Объем: | 781 |
|
Степень сжатия: | 11,6 |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 72 x 48 |
|
Максимальная мощность: | 82 кВт при 10500 об/мин (95/1/EC) |
|
Максимальный момент: | 80 Нм при 8750 об/мин (95/1/EC)компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система |
|
Система питания: | PGM-FI, электронный впрыск топлива |
|
Запуск двигателя: | зажигания с электронным управлением опережением зажигания |
|
Тип привода: | Цепь |
|
Трансмиссия:: | 6-ступенчатая |
|
Емкость топливного бака: | 22 |
|
|
Габаритные размеры и рама
|
Длина (мм): | 2120 |
|
Ширина (мм): | 735 |
|
Высота (мм): | 1195 |
|
Высота по седлу (мм): | 805 |
|
Минимальный дорожный просвет (мм): | 130 |
|
Сухая масса (кг): | 218 |
|
Рама: | нет данных (даже на официальном сайте) |
|
Подвеска и тормоза
|
Передняя подвеска: | 43-мм телескопическая вилка картриджного типа H.M.A.S., ход 109 мм. Pro-Link с газонаполненным амортизатором H.M.A.S |
|
Задняя подвеска: | бесступенчатая дистанционная гидравлическая регулировка предварительной нагрузки и бесступенчатая регулировка отбоя, ход 120 мм |
|
Передний тормоз: | плавающий гидравлический диск 296 4.5 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки |
|
Задний тормоз: | гидравлический диск 256 6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки |
|
Колеса
|
Размер шин: | 120/70 ZR17M/C (58W) 180/55 ZR17M/C (73W) |
|
Дополнительно
|
Это одна из самых лучших и сбалансированных моделей из всех передвигающихся по дорогам Европы. Путешествуя по высокоскоростным трассам или ловко преодолевая горные перевалы, VFR никогда не терпит поражений, всегда демонстрируя безупречный стиль. Он оснащен уникальным двигателем V4 с оригинальной двухфазной системой впрыска V4-VTEC для получения отменной эластичности и огромной мощности, которая послушна Вам при любом стиле езды. В версии deluxe ABS захватывающая дух смесь мощи и управляемости спортивного мотоцикла VFR дополняется превосходной работой тормозов Honda и совершенной ABS, чтобы обеспечить пилоту уверенный контроль и комфорт класса люкс. VFR также может выполнять роль превосходного средства передвижения для туристов. Он увезет Вас с Вашими мечтами далеко за горизонт. |
|
|
|
|
|
Наиболее близкие по цене и параметрам модели для
Honda VFR 3
* Поиске аналогов просиходит по:
- цене мотоцикла (скутера)
- типу мотоцикла (скутера)
- габаритам и весу
|
|
|