Класс: спорт-туризм | Цена: 519900 RUR (Модель: 2007 года)
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя:
8-миклапанный четырехтактный SOHC 52° V-twin с жидкостным охлаждением
Объем:
680
Степень сжатия:
10
Диаметр цилиндра и ход поршня:
81 x 66
Максимальная мощность:
40,8 кВт / 7 500об/мин (95/1/EC)
Максимальный момент:
58 Нм / 6 000 об/мин (95/1/EC)
Система питания:
Электронный впрыск топлива PGM-FI
Запуск двигателя:
Полностью транзисторная электроника
Тип привода:
Автоматическое
Трансмиссия::
HFT (непрерывная переменная трансмиссия)
Емкость топливного бака:
17 литров (включая 3-х литровый резерв с индикацией на LCD мониторе)
Емкость масляной системы:
4
Габаритные размеры и рама
Длина (мм):
2315
Ширина (мм):
820
Высота (мм):
1115
Высота по седлу (мм):
690
Минимальный дорожный просвет (мм):
135
Сухая масса (кг):
271
Рама:
Двойная стальная трубчатая рама
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска:
41-мм телескопическая вилка, ход оси 106 мм
Задняя подвеска:
Один традиционный амортизатор с семиступенчатой предварительной регулировкой нагрузки пружины, ход оси 120 мм
Передний тормоз:
Двойной гидравлический дисковый, 296 х 4 мм с комбинированными трехпоршневыми колодками, ABS и металлокерамическими накладками
Задний тормоз:
Гидравлический дисковый, 296 х 6 мм с комбинированными двухпоршневыми колодками, ABS и металлокерамическими накладками
Колеса
Размер шин:
130/70 ZR17M/C (62W) 190/50 ZR17M/C (73W)
Дополнительно
Предопределенный формой комфорт, благодаря которому хочется, и проехаться на мотоцикле, и просто посидеть на нем. Плавный отклик на каждое движение водителя, мощь, которая чувствуется в каждом обороте двигателя и… отсутствие сцепления. И коробки переключения передач! Действительно ли это мотоцикл? Или это необычная разновидность скутера?
Учитывая поразительный внешний вид, вытянутые и низкие очертания, высококлассные 17-дюймовые диски и мощный V-образный двухцилиндровый двигатель, новый Honda DN-01 определенно является мотоциклом. Он гарантирует наслаждение от поездки, которое можно ожидать только от самого лучшего мотоцикла в этом классе. Но… без сцепления. Вместо него на DN-01 впервые в мотоциклостроении установлена современная полностью автоматическая коробка передач, когда-либо разработанная для двухколесного транспортного средства. Она обеспечивает все те же мощь и ускорение, которые обычно ассоциируются с механическими коробками «настоящих» мотоциклов. Она позволяет мотоциклисту не отвлекаться на сложное управление механической коробкой передач и открывает дверь навстречу новому миру абсолютного наслаждения от поездки на мотоцикле.
Когда DN-01 дебютировал на Автомобильной выставке в Токио в 2005 году, многие считали, что это будет еще одно интересное видение концепт-байка, который исчезнет и будет сразу забыт, как и многие до него. Обещанные хорошие эксплуатационные качества, обеспечиваемые «бесступенчатой коробкой передач» казались несбыточными, подобно тем, что содержатся в описании концепт-каров, которые могут так и не появиться на свет. Немногие знали, что результаты многолетних исследований и разработок DN-01 вскоре будут воплощены в новой модели, которая унаследует и стилевые, и технологические характеристики, впервые представленные в концепте.
Управление должно быть легким и плавным для каждого, включая легкую маневренность, ничто не должно омрачать того особого удовольствия, которое дает плавное движение. Главное в этой предельно легкой езде — это отсутствие традиционного сцепления и переключателя передач, которые на протяжении поколений отделяли мотоциклы от других транспортных средств. Нет больше раздражающего лязга в двигателе, ошибок при переключении передач, глохнущего двигателя, нет стертых туфель и уставших запястий от постоянного использования сцепления. Как настроение мотоциклиста меняется со сменой ландшафта, так и мотоцикл должен соответствующе адаптироваться, не только обеспечивая плавное и легкое управление, но и реагируя на изменение скорости с молниеносной быстротой, даже в чрезвычайной ситуации.
Ключом для достижения целей новой концепции стала трансмиссия, которую компания Honda разрабатывает уже на протяжении двадцати лет. Новая, полностью автоматическая коробка передач, разработанная с целью обеспечить плавное бесступенчатое преобразование энергии, в сочетании с неощутимым контролем, и способностью незамедлительно автоматически подстраиваться к различным дорожным условиям, уверенный отклик и оптимизированная передача энергии на ведущее колесо, захватывающее дух ускорение в любых условиях. Эпохальная новинка увидела свет в виде концепта 2005 года DN-01 и была названа «HFT», или «Дружественная трансмиссия», впервые разработанная специально, чтобы преодолеть разрыв между легкостью управления скутером и живыми чуткими рабочими показателями, ассоциирующимися с характерной для мотоциклов трансмиссией. HFT дает новому DN-01 захватывающее ускорение наряду с поразительным плавным и легким ходом для революционной езды, подчеркивающей стиль нового поколения мотоциклов.
Абсолютно новый 2008 DN-01 появится на улицах и извилистых дорогах России, предлагая бесподобные эксплуатационные качества и несравненную непринужденность езды, современный спортивный кузов дает мотоциклисту возможность открыть для себя новое наслаждение — от поездки на совершенно новом притягательном родстере — или Райдстере (Ridester). Будущее бросает вызов, и ответ компании Honda — DN-01.