7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Японская мототехника
Главная Мото
Тест-Драйв (Обзоры)
Отзывы владельцев
Мототехника Yamaha
Мототехника Honda
Мототехника Kawasaki
Мотоновости
 

Технические характеристики Honda DN-01 мотоцикл спорт-туризм

Технические характеристики Каталог Honda спорт-туризм

Класс: спорт-туризм | Цена: 519900 RUR (Модель: 2007 года)
 Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: 8-миклапанный четырехтактный SOHC 52° V-twin с жидкостным охлаждением
Объем: 680
Степень сжатия: 10
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81 x 66
Максимальная мощность: 40,8 кВт / 7 500об/мин (95/1/EC)
Максимальный момент: 58 Нм / 6 000 об/мин (95/1/EC)
Система питания: Электронный впрыск топлива PGM-FI
Запуск двигателя: Полностью транзисторная электроника
Тип привода: Автоматическое
Трансмиссия:: HFT (непрерывная переменная трансмиссия)
Емкость топливного бака: 17 литров (включая 3-х литровый резерв с индикацией на LCD мониторе)
Емкость масляной системы: 4

 Габаритные размеры и рама
Длина (мм): 2315
Ширина (мм): 820
Высота (мм): 1115
Высота по седлу (мм): 690
Минимальный дорожный просвет (мм): 135
Сухая масса (кг): 271
Рама: Двойная стальная трубчатая рама

 Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: 41-мм телескопическая вилка, ход оси 106 мм
Задняя подвеска: Один традиционный амортизатор с семиступенчатой предварительной регулировкой нагрузки пружины, ход оси 120 мм
Передний тормоз: Двойной гидравлический дисковый, 296 х 4 мм с комбинированными трехпоршневыми колодками, ABS и металлокерамическими накладками
Задний тормоз: Гидравлический дисковый, 296 х 6 мм с комбинированными двухпоршневыми колодками, ABS и металлокерамическими накладками

 Колеса
Размер шин: 130/70 ZR17M/C (62W)
190/50 ZR17M/C (73W)

 Дополнительно
Предопределенный формой комфорт, благодаря которому хочется, и проехаться на мотоцикле, и просто посидеть на нем. Плавный отклик на каждое движение водителя, мощь, которая чувствуется в каждом обороте двигателя и… отсутствие сцепления. И коробки переключения передач! Действительно ли это мотоцикл? Или это необычная разновидность скутера?

Учитывая поразительный внешний вид, вытянутые и низкие очертания, высококлассные 17-дюймовые диски и мощный V-образный двухцилиндровый двигатель, новый Honda DN-01 определенно является мотоциклом. Он гарантирует наслаждение от поездки, которое можно ожидать только от самого лучшего мотоцикла в этом классе. Но… без сцепления. Вместо него на DN-01 впервые в мотоциклостроении установлена современная полностью автоматическая коробка передач, когда-либо разработанная для двухколесного транспортного средства. Она обеспечивает все те же мощь и ускорение, которые обычно ассоциируются с механическими коробками «настоящих» мотоциклов. Она позволяет мотоциклисту не отвлекаться на сложное управление механической коробкой передач и открывает дверь навстречу новому миру абсолютного наслаждения от поездки на мотоцикле.

Когда DN-01 дебютировал на Автомобильной выставке в Токио в 2005 году, многие считали, что это будет еще одно интересное видение концепт-байка, который исчезнет и будет сразу забыт, как и многие до него. Обещанные хорошие эксплуатационные качества, обеспечиваемые «бесступенчатой коробкой передач» казались несбыточными, подобно тем, что содержатся в описании концепт-каров, которые могут так и не появиться на свет. Немногие знали, что результаты многолетних исследований и разработок DN-01 вскоре будут воплощены в новой модели, которая унаследует и стилевые, и технологические характеристики, впервые представленные в концепте.

Управление должно быть легким и плавным для каждого, включая легкую маневренность, ничто не должно омрачать того особого удовольствия, которое дает плавное движение. Главное в этой предельно легкой езде — это отсутствие традиционного сцепления и переключателя передач, которые на протяжении поколений отделяли мотоциклы от других транспортных средств. Нет больше раздражающего лязга в двигателе, ошибок при переключении передач, глохнущего двигателя, нет стертых туфель и уставших запястий от постоянного использования сцепления. Как настроение мотоциклиста меняется со сменой ландшафта, так и мотоцикл должен соответствующе адаптироваться, не только обеспечивая плавное и легкое управление, но и реагируя на изменение скорости с молниеносной быстротой, даже в чрезвычайной ситуации.

Ключом для достижения целей новой концепции стала трансмиссия, которую компания Honda разрабатывает уже на протяжении двадцати лет. Новая, полностью автоматическая коробка передач, разработанная с целью обеспечить плавное бесступенчатое преобразование энергии, в сочетании с неощутимым контролем, и способностью незамедлительно автоматически подстраиваться к различным дорожным условиям, уверенный отклик и оптимизированная передача энергии на ведущее колесо, захватывающее дух ускорение в любых условиях. Эпохальная новинка увидела свет в виде концепта 2005 года DN-01 и была названа «HFT», или «Дружественная трансмиссия», впервые разработанная специально, чтобы преодолеть разрыв между легкостью управления скутером и живыми чуткими рабочими показателями, ассоциирующимися с характерной для мотоциклов трансмиссией. HFT дает новому DN-01 захватывающее ускорение наряду с поразительным плавным и легким ходом для революционной езды, подчеркивающей стиль нового поколения мотоциклов.

Абсолютно новый 2008 DN-01 появится на улицах и извилистых дорогах России, предлагая бесподобные эксплуатационные качества и несравненную непринужденность езды, современный спортивный кузов дает мотоциклисту возможность открыть для себя новое наслаждение — от поездки на совершенно новом притягательном родстере — или Райдстере (Ridester). Будущее бросает вызов, и ответ компании Honda — DN-01.
Аналоги по цене Аналоги по параметрам
Наиболее близкие по цене и параметрам модели для Honda DN-01 3
Производитель/Модель     Класс     Цена
Yamaha FJR1300A спорт-туризм 570000RUR
Yamaha FJR1300AS спорт-туризм 623500RUR
Honda VFR спорт-туризм 462000RUR
Honda GL1800 Gold Wing спорт-туризм 780000RUR
Honda ST1300 Pan-European спорт-туризм 640000RUR
Honda DN-01 спорт-туризм 519900RUR
Kawasaki ZZR-1400 спорт-туризм 624960RUR
Kawasaki ZZR-1400 с ABS спорт-туризм 657540RUR
Kawasaki GTR-1400 спорт-туризм N/ARUR

* Поиске аналогов просиходит по:
- цене мотоцикла (скутера)
- типу мотоцикла (скутера)
- габаритам и весу


Обнаружили ошибку?
Нажмите на и укажите строку с ошибкой
Для увеличения нажмите:

Honda DN-01 3

Honda DN-01 3

Honda DN-01 3

Honda DN-01 3

Автосалоны Honda
ВЕРРА моторс
Пермь
Н-Моторс-Иркутск
Иркутск
Юг-Авто
Краснодар
Авитус Авто
Москва
АА Мэйджор Авто
Москва
АВТОРУСЬ
Москва
АВТОТЕМП
Москва
АЛАН-Z
Москва
АОЯМА МОТОРС
Москва
Интерпроект
Москва
Карт Моторс
Москва
Флайт Авто
Москва
Автоцентр Honda Пермь
Пермь
Юна Моторс
Ростов-на-Дону
Автоимпорт
Самара
АдамсМоторс
Санкт-Петербург
Голден Моторс
Санкт-Петербург
Гранд Моторс
Санкт-Петербург
РАЛЬФ-АРТ дивижн
Санкт-Петербург
Фаст Мотор СПб
Санкт-Петербург
Техноком-инвест
Тюмень

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару