Класс: дорожный | Цена: 345000 RUR (Модель: 2008 года)
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя:
4-поршневый, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением
Объем:
599
Степень сжатия:
11,6
Диаметр цилиндра и ход поршня:
67 x 42,5
Максимальная мощность:
57 кВт при 10,500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный момент:
59 Нм при 8,250 об/мин (95/1/EC)
Система питания:
Электронный впрыск топлива PGM-FI
Запуск двигателя:
Управляемая компьютером, цифровая, с электронным опережением
Тип привода:
Цепь
Трансмиссия::
6-ти ступенчатая
Емкость топливного бака:
20 (включая 4-литровый резерв с предупреждающей лампочкой)
Емкость масляной системы:
3.5
Габаритные размеры и рама
Длина (мм):
2160
Ширина (мм):
765
Высота (мм):
1240
Высота по седлу (мм):
785
Минимальный дорожный просвет (мм):
130
Сухая масса (кг):
202
Рама:
Mono-backbone; литой алюминий
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска:
41мм телескопическая вилка, 120мм ход оси
Задняя подвеска:
Амортизатор Monoshock с предв. нагрузкой, настраиваемой за 7 шагов, 125мм ход оси
Передний тормоз:
296 x 4.5мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (* Комбинированными трёхпоршневыми) суппортами, (*АБС) и металлокерамическими колодками
Задний тормоз:
240 x 5мм гидравлический диск с (*Комбинированным) однопоршневым суппортом, (*АБС) и металло-керамическими колодками
Колеса
Размер шин:
120/70 ZR17M/C (58W) 160/60 ZR17M/C (69W)
Дополнительно
Полностью новый для привлечения ещё большего количества мотоциклистов с различными вкусами и стилями вождения, CBF600 2008 года претендует стать ведущим представителем мотоциклов среднего объёма класса Naked с новым компактным и мощным двигателем на основе CBR600RR, с усовершенствованной литой алюминиевой рамой и фарами, в более привлекательном стилевом оформлении, который безусловно быстро найдет новых друзей на всех дорогах, по которым он будет ездить. Уменьшенный вес, увеличенная мощность с более низким уровнем выброса загрязняющих веществ, спортивное управление — со всеми этими преимуществами новый CBF600 предоставляет, как опытным, так и начинающим гонщикам, возможность ощутить безграничное наслаждение от управления этим мотоциклом.
Во время своего появления в 2004 году CBF600 заложил новый стандарт наслаждения от вождения мотоцикла среднего размера. Его обтекаемые формы и новый подход 'Just Fit', который включает инновационное сиденье, настраиваемое по высоте в трёх положениях, значительно увеличивают степень комфорта и уверенность на дороге во время движения. Спроектированный для обеспечения высокой производительности при простом управлении, CBF600 привлекает как опытных мотоциклистов, для которых решающее значение имеет простое, многостороннее управление, так и новичков, делающих шаг навстречу новой производительности после класса мотоциклов с двигателем 125 куб. см. К ним относится и новая волна женщин-мотоциклистов, которых привлекает простое управление CBF600, благодаря которому очень легко развить свои навыки вождения мотоцикла.
В течение последних лет с момента своего первого появления, изменения в требованиях рынка и защиты окружающей среды заставили задуматься об усовершенствовании CBF600 для соответствия всем последним достижениям. Кроме того, должны были быть удовлетворены запросы клиентов на улучшение комфорта и повышение мощности. Поставив перед собой цель улучшить эксплуатационные характеристики и простоту управления, сохранив при этом его характерный европейский стиль, команда разработчиков CBF600 начала модернизацию этого заслуживающего доверия Стандарта, установив новейший двигатель Honda и детали шасси, что позволило перевести его на новый уровень. Теперь, полностью обновлённый CBF600 будет привлекать ещё больше мотоциклистов своей многосторонней производительностью и обтекаемыми формами, одновременно обеспечивая отличные рабочие характеристики. Новый CBF600 2008 года один из лучших экземпляров с точки зрения цена/качество в своем классе.