Класс: утилитарный | Цена: 372300 RUR (Модель: 2007 года)
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя:
4-тактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, расположенный продольно
Объем:
675
Степень сжатия:
9,2
Диаметр цилиндра и ход поршня:
102 x 82,6
Максимальная мощность:
24,6 кВт при 6000 об/мин
Максимальный момент:
50,1 Нм при 5000 об/мин
Система питания:
с электронным впрыском топлива и IACV контролем
Запуск двигателя:
транзисторная система зажигания с электронным опережением зажигания
Тип привода:
4WD/2WD
Трансмиссия::
Автоматическая автомобильного типа с гидротрансформатором, три передачи вперед + задний ход, возможность ручного переключения с использованием встроенной электронной системы переключения передач.
Емкость топливного бака:
17
Габаритные размеры и рама
Длина (мм):
2113
Ширина (мм):
1189
Высота (мм):
1207
Высота по седлу (мм):
875
Минимальный дорожный просвет (мм):
254
Сухая масса (кг):
277
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска:
независимая, ход 120 мм
Задняя подвеска:
независимая, ход 203 мм
Передний тормоз:
гидравлический, 180 мм
Задний тормоз:
гидравлический, однопоршневой суппорт, диск 160 мм
Колеса
Размер шин:
25 х 8 12 25 х 10 12
Дополнительно
Огромная мощность инжекторного двигателя с жидкостным охлаждением, автоматическая трансмиссия, независимая задняя подвеска, отменные передние дисковые тормоза делают TRX680 сильным и надежным внедорожником. Он представляет отдельный, свой собственный класс.