Класс: круизер | Цена: 344340 RUR (Модель: 2007 года) |
|
Двигатель и трансмиссия
|
Тип двигателя: | 4-ех тактный, 2-цилиндровый, V-образный (SOHC, 8 клапанов) |
|
Объем: | 903 |
|
Степень сжатия: | 9,5 |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 88,0 x 74,2 |
|
Максимальная мощность: | 54 л.с. при 6000 об/мин |
|
Максимальный момент: | 82 Нм при 3500 об/мин |
|
Система питания: | инжектор 34 мм x 2 (с двойными дроссельными клапанами) |
|
Запуск двигателя: | Электростартер |
|
Тип привода: | Кардан |
|
Трансмиссия:: | 5-ти ступенчатая, с обратной последовательностью переключения |
|
Емкость топливного бака: | 20 |
|
|
Габаритные размеры и рама
|
Длина (мм): | 2405 |
|
Ширина (мм): | 895 |
|
Высота (мм): | 1120 |
|
Высота по седлу (мм): | - |
|
Минимальный дорожный просвет (мм): | 140 |
|
Сухая масса (кг): | 249 |
|
Рама: | дуплексная, стальная |
|
Подвеска и тормоза
|
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм |
|
Задняя подвеска: | Uni-Trak |
|
Передний тормоз: | Дисковый, один диск диаметром 300 мм |
|
Задний тормоз: | Дисковый, один диск диаметром 270 мм |
|
Колеса
|
Размер шин: | 80/90-21M/C 48H 180/70-15M/C 76H |
|
Дополнительно
|
Новый Vulcan 900 Custom – это кастом заводского изготовления, который заметно выделяется из толпы одноклассников. В нем нашел свое воплощение проводимый Kawasaki постоянный поиск сущности истинного кастома. Внешний вид мотоцикла определяется контрастом между массивным задним колесом со сплошным диском и его антиподом в виде легкой изящной передней части. Такое раздвоение придает динамичности стройному силуэту, чарующие линии которого в одиночку, без человека, не смогла бы создать ни одна машина. |
|
|
|
|
|
Наиболее близкие по цене и параметрам модели для
Kawasaki VN900 Custom 5
* Поиске аналогов просиходит по:
- цене мотоцикла (скутера)
- типу мотоцикла (скутера)
- габаритам и весу
|
|
|