|
|
|
|
Двигатель с изменяемой задержкой срабатывания клапанов,
рабочий объем 1 352 см3 |
|
| |
|
Алюминиевая монококовая рама, суппорты радиального крепления, перевернутая
вилка, инерционный наддув – вот краткий список того, что обычно ожидают от спорт-
байка высшего класса. Однако новый 1400GTR представляет принципиально новый
класс мотоциклов с высокими ходовыми качествами: спортбайк для трансконтинен-
тальных путешествий. К невероятным характеристикам двигателя, потрясающей управ-
ляемости и возможностью наклонной посадки, которыми обладает новый GTR благода-
ря своей "природной спортивности", добавились карданная передача, кофры, лобовое
стекло с электрическим приводом и множество других элементов оснащения, которые
делают его наиболее эффектным люкс-турером из всех имеющихся на рынке сегодня.
А поскольку GTR создавался именно компанией Kawasaki, то он, естественно, рассчи-
тан на гораздо большее, чем простое перемещение водителя из точки A в точку B. Он
является не просто впечатляющим "пожирателем расстояний". Благодаря своим спор-
тивным корням GTR без труда преодолевает горные дороги, как истинный спортбайк.
Для мотоциклистов, которые привыкли пересекать страны и континенты так же легко,
как другие проезжают из одного конца города в другой, этот мотоцикл может предло-
жить большее удовольствие от езды, чем любой другой в этом классе.
В то время как большинство мотоциклистов имеет при себе только водительское
удостоверение, водителю GTR, вероятнее всего, пригодится и паспорт.
|
|
|
|
114 КВт (155 л.с.) при 8800 об/мин |
|
| | | Хотя GTR и обладает впечатляющим внешним видом, но, как только водитель впервые снимет
его с боковой подножки, он наверняка будет удивлен, насколько легким окажется этот мото-
цикл в движении. Благодаря изменяемой задержке срабатывания клапанов характеристики
двигателя GTR просто замечательны. Крутящий момент на сверхнизких и средних оборотах
является ошеломляющим, позволяя легко ускоряться с любой скорости. Во всем диапазоне, от
низких оборотов до высоких, двигатель GTR уверенно выдает впечатляющее плавное нараста-
ние мощности. Насколько впечатляющее? Сверхвысокое ускорение фактически может срав-
ниться с ZZR1400! Несмотря на туристическое оснащение, GTR обеспечивает угол наклона,
соизмеримый с ZZR1400, и обладает отличной реакцией на руле, обеспечиваемой жесткой
ходовой частью, перевернутой вилкой и другими специализированными элементами ходовой
части. Антиблокировочная тормозная система, безотказная в любых погодных условиях,
суппорты и главный тормозной цилиндр радиального крепления на переднем колесе обеспечи-
вают великолепный контроль и мощное, надежное торможение, необходимое мотоциклистам,
совершающим трансконтинентальное путешествие. Несмотря на свой обманчивый внешний
вид типичного турера, GTR обладает феноменальной управляемостью, делающей стандарт-
ные туреры на его фоне совершенно неповоротливым видом транспорта.
|
|
|
|
Kawasaki 1400 GTR выпускается в 3-х цветовых исполнениях |
|
| | | В сочетании с монококовой алюминиевой рамой высокой жесткости, перевернутой вилкой, великолепной аэродинамикой и многорычажной задней подвеской Tetra-Lever, Kawasaki 1400 GTR – это то, что нужно любителю спортивного стиля езды, которому нужен турер с характером спортбайка.
Другим преимуществом для любителей путешествий является указатель давления в шинах на приборной панели. Тем самым отпадает необходимость проверки давления в шинах вручную. Дополнительно имеется интеллектуальная система зажигания KIPASS (Kawasaki’s Intelligent Proximity Activation Start System), впервые применяемая в данном классе мототехники.
|
|
|
|
Комфортабельная вертикальная посадка |
|
| | | Электрический привод ветрового стекла, карданная передача и входящие в стандартное
оснащение кофры недвусмысленно указывают, что GTR постоянно готов к поездке через
целый континент. Но это больше, чем просто "туристическое" оснащение. Ветрозащита разра-
ботана на основе спортбайковской философии. Она состоит в аэродинамическом отклонении
потока воздуха, вынуждающем его огибать водителя и пассажира. Благодаря этому снижают-
ся вибрации, возникающие при наличии завихрений вокруг щитка, который просто "блокирует"
ветер. Объем технического обслуживания, которое будет необходимо выполнять во время
поездки на большие расстояния, сведен к минимуму за счет малошумной и надежной кардан-
ной передачи. Благодаря специальной конструкции с четырьмя рычагами, система Tetra-Lever
значительно уменьшает люфт, мешающий спортивной езде, и обеспечивает плавное ускоре-
ние, передавая на колесо огромную выходную мощность двигателя. По существу, крутящий
момент, передаваемый на заднее колесо, настолько плавный и постоянный, что передача
обеспечивает такое же естественное чувство при езде, как и цепная. Кофры имеют интегрированную конструкцию, которая позволяет крепить их ближе к середине
мотоцикла, обеспечивая прекрасное сосредоточение масс. Датчики давления воздуха в шинах
переднего и заднего колес отслеживают изменения давления и отображают эту информацию
на приборной панели, позволяя мотоциклисту не беспокоиться при езде на большой скорости
или преодолении горных дорог. Одним словом, имея все возможное оснащение, необходимое
для безопасных и увлекательных дальних путешествий, и выраженное спортбайковское
происхождение, новый 1400GTR дает наилучшие возможности, которые только может давать
езда на мотоцикле.
В дополнение к высокому уровню спортивных характеристик GTR обладает эксплуатационны-
ми качествами мотоцикла класса Grand Tourismo. Оснащение мотоцикла включает в себя
интеллектуальную систему дистанционного контроля и запуска двигателя KI-PASS (Kawasaki’s
Intelligent Proximity Activation Start System), являющуюся первой электронной системой автори-
зации в своем классе, а также розетку питания переменного тока, расположенную под обтека-
телем, для подключения нагревательных приборов и других дополнительных устройств.
|
|
|
|
|
|
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R1400 2008 года
Лицо фирмы-изготовителя определяется мотоциклами, которые он производит, и определяющей характеристикой мотоциклов «Kawasaki» всегда была мощность, огромная мощность. | |
|
|
Туристический мотоцикл Kawasaki 1400 GTR
Алюминиевая монококовая рама, суппорты радиального крепления, перевернутая
вилка, инерционный наддув – вот краткий список того, что обычно ожидают от спорт-
байка высшего класса | |
|
|
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2008 года
Компания Yamaha анонсировала технические характеристики и особенности обновленной модели мотоцикла YZF-R6 2008 модельного года. | |
|
|