|
|
|
|
Наш экземпляр — 2005 года выпуска, с 6‑цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра. |
|
| |
|
Тяжелый туристический байк Honda Gold Wing — это самодостаточная «вещь напоказ», которой гарантированы гордость владельца и почтительное внимание окружающих. Он надежен, удобен и быстроходен.
На мотоциклах такого класса можно совершать неторопливые парадные выезды на центральные улицы города всем на зависть и загляденье или же дальние тысячекилометровые странствия, наполненные ветром и скоростью (собственно, в них и заключается специализация «Золотого крыла», приспособленного к дорожным трудностям и призванного окружать владельца в таких путешествиях высоким уровнем маневренности, послушности, прочности и комфорта). Уже не одно десятилетие супербайки Gold Wing задают тон в соответствующем секторе рынка личных средств передвижения. Количество клубов поклонников этого чуда техники в мире исчисляется сотнями, и даже Книга рекордов Гиннесса удостоила мотоцикл своим вниманием.
|
|
|
|
Внешность мотоцикла заметно преобразилась благодаря 120 красным светодиодам и дополнительным лампочкам. |
|
| | | Наш экземпляр — 2005 года выпуска, с 6‑цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра. Летом он почти ни одного дня не простаивает без дела: если погода позволяет, владелец пускается на нем в путь. Главное требование, которому должен был удовлетворять обновленный мотоцикл, — необычность и стильность. Некоторые идеи по преображению Максим сформулировал сам, некоторые почерпнул из общения с коллегами по мотоциклетным тусовкам, а некоторые ему подсказали инсталляторы.
Сезон окончен, и Gold Wing снова прибыл в ателье — для дальнейших превращений. По словам владельца, уже готова совершенно новая концепция, охватывающая и внешность мотоцикла, и звучание его аудиокомплекса. Так что к следующему сезону мотоцикл станет уже совсем другим.
Этот байк — не единственное средство передвижения. В частности, для зимы и «серьезных случаев» предусмотрен Hummer H2 (тоже не раз подвергавшийся усовершенствованию). Однако к «Золотым крыльям» Максим испытывает особые чувства и в ближайшем будущем планирует обзавестись новой версией мотоцикла. Нужно ли говорить, что ее тоже ожидает тюнинговая индивидуализация?
|
|
|
|
Вместо штатных противотуманных фар установлены дополнительные ксеноновые Hella Micro DE. |
|
| | | Компоненты выбирали с учетом специфики «Золотого крыла». По сути, Gold Wing занимает промежуточное положение между мотоциклом и автомобилем, и его двигатель работает достаточно тихо. Поэтому «перекричать выхлоп» необходимости не было, что позволило обратить максимум внимания на собственно звуковые качества излучателей.
Фронтальные акустические системы — двухполосные компонентные Alpine SPX-137R. Динамики установлены в штатные места возле руля и направлены на водителя. Небольшие передние карманы подверглись переделке, чтобы дополнить «фронт» еще парой мидбасовых излучателей в собственных боксах.
Задние штатные места, направленные на пассажира, полностью переделаны в расчете на инсталляцию тыловых 2‑полосных акустических систем Boston SX 60.
При подборе сабвуфера учитывалась, в первую очередь, его способность плодотворно работать в небольшом (порядка 20 л) акустическом оформлении типа «закрытый ящик». Результат выбора из нескольких претендентов — головка Boston Pro 10.5, полностью занимающая правый нижний кофр, которая излучает в колесо.
В левом нижнем кофре расположены CD-чейнджер Alpine CHA-S634, усилитель Alpine PDX 4.100 (4х100 Вт) и плеер iPod. Штатное головное устройство сохранило за собой роль центра мобильной системы. Для этого было необходимо, можно сказать, с нуля разработать для чейнджера Alpine новый интерфейс. За основу был взят и адаптирован используемый ранее в «общении» со штатным чейнджером. Помимо этого был изготовлен переходник для iPod. Линейные звуковые сигналы поступают на усилитель: два его канала «сотрудничают» со всеми акустическими системами, а два — с сабвуфером.
Внешность
При оформлении «Золотого крыла» было использовано большое количество дополнительных тюнинговых элементов. Среди них передние дефлекторы, которые обеспечивают дополнительную защиту от набегающего потока воздуха. Штатное лобовое стекло заменено новым, имеющим специальную щель для обдува пассажиров в жаркую погоду.
Внешность мотоцикла заметно преобразилась благодаря 120 красным светодиодам и дополнительным лампочкам. Обширная «подсветка» работает в двух режимах: либо светится постоянно — одновременно с включенными габаритными огнями, либо моргает в такт музыке, превращая Gold Wing в передвижную цветомузыкальную установку для выездной дискотеки. Наконец, устав от огней вокруг себя, можно их совсем отключить.
Вместо штатных противотуманных фар установлены дополнительные ксеноновые Hella Micro DE. Сиденье перетянуто винилом производства немецкой компании Mah — известного производителя автомобильных аксессуаров. В отличие от автомобилей, в мотоциклах нельзя применять натуральную кожу из-за ее свойства впитывать влагу и долго оставаться влажной и холодной (даже будучи уже сухой сверху). Качественный винил, являясь материалом искусственным, сложного ухода не требует, разве что с поверхности влагу смахнуть.
Центральный кофр сохранил свою багажную функцию: было необходимо оставить его свободным, чтобы без труда размещать там два шлема. Крышка багажника доработана газовыми амортизаторами и открывается полностью по дистанционной команде с брелока. Мотоцикл украшает необычная «животрепещущая» аэрография: плоть, обнажающая мышцы. Таков был замысел владельца, подчеркивающий неповторимость двухколесной машины, которая в результате обрела определенную одухотворенность, плоть и голос.
Владелец
Адвокат Максим Смаль (41 год) слушает музыку разных жанров и стилей; кроме того, занимается продюсированием талантливых музыкантов. Основное условие, которое он предъявляет к мобильной системе, — качественный и громкий звук. При этом Максим не собирается принимать участие в каких-либо автозвуковых соревнованиях или выставках: все, что он делает с мотоциклом, он делает просто для собственного удовольствия.
Обладая развитым чувством стиля, Максим активно интересуется культурной и светской жизнью современного общества. Во время работы над проектом Gold Wing он предпочел не оставаться в стороне, а держать руку на пульсе: самостоятельно выбирал детали тюнинга, регулярно участвовал в предварительных прослушиваниях, своевременно внося оригинальные предложения. С ателье сотрудничает уже не в первый раз: тюнинг личного транспортного средства — процесс творческий, а потому едва ли имеет предел…
|
|
|
|
|
|
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R1400 2008 года
Лицо фирмы-изготовителя определяется мотоциклами, которые он производит, и определяющей характеристикой мотоциклов «Kawasaki» всегда была мощность, огромная мощность. | |
|
|
Туристический мотоцикл Kawasaki 1400 GTR
Алюминиевая монококовая рама, суппорты радиального крепления, перевернутая
вилка, инерционный наддув – вот краткий список того, что обычно ожидают от спорт-
байка высшего класса | |
|
|
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2008 года
Компания Yamaha анонсировала технические характеристики и особенности обновленной модели мотоцикла YZF-R6 2008 модельного года. | |
|
|