7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Японская мототехника
Главная Мото
Тест-Драйв (Обзоры)
Отзывы владельцев
Мототехника Yamaha
Мототехника Honda
Мототехника Kawasaki
Мотоновости

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзыв владельца Yamaha XS-850

← Назад к выбору модели

Автор: Дима
Дата отзыва: 05.05.08
Город: Санкт-Петербург [78]
  Срок владения: 3 сезона
Год выпуска: 1983
Двигатель: 826 сс 4-х тактн..
  Коробка передач: 5
Привод:
Эл. почта:
Отзыв:
Мотоцикл был куплен по-случаю у друга в рассрочку за бесценок. Из проблем: не было зарядки, троса спидометра и от стоянки на улице сгнили нарулевые переключатели(приспособил от отечественного "Ижа"), стартер нуждался в чистке, требовала ремонта корзина сцепления, требовалась чистка и синхронизация карбюраторов + замена расходникв, в остальном всё в норме. Блок карбюраторов отдал мастеру, потом он же их и синхронизировал. Всю остальную мелочёвку делал сам, сложностей не возникло, ведь это японец,все запчасти можно заказать,хотя и не приходилось особо. Поехал! 3-х (3!!!) цилиндровый 6-и клапанный силовой агрегат одаривает сочной и равномерной тягой от 1100об/мин (холостые) до красной зоны на 9000об/мин. Уже на 2000об/мин на высшей,5-ой передаче можно начинть плавное, но мощное ускорение, что однозначно придаёт чувства уверенности в потоке. Несмотря на немалую массу в 256 кг - она растворяется, как только трогаешься с места и по мере обретения сноровки маневрирование в пробках превращается в удовольствие.Уже через пару дней езды ноги с подножек я убирал только при окончательной остановке. Высокая классическая посадка даёт достаточный обзор поверх крыш автомобилей, штатные зеркала со своей задачей справляются. Лишь очень длинная 1-я передача заставляет при маневрировании на "нулевых" скоростях активно работать сцеплением, а оно здесь, по-современным рамкам, несколько жестковато.КП обладает сближенными передаточными числами и позволяет реализовывать весь потенциал крутящего момента.Работает КП чётко,без нареканий. Огромная фара свети "на 5 ", правда из-за её нестандартных размеров не всякое ветровое стекло из каталога встанет на место. Двигатель воздушно-масляного охлаждения, но даже в палящий зной признаков перегрева не проявлял при любых режимах эксплуатации. О расходе судить трудно, всё зависит от манеры управления, но для справки, на 100р, при желании можно целый день отъездить. Привод заднего колеса осуществляется карданным валом и, кроме своевременной замены масла в мостах, обслуживания не требует. Единственно, что сдерживает от выкрутасов - непомерно слабые передние тормоза, обычного давящего усилия на рычаге мало и приходится тормозить "пульсирующими" нажатиями, но и к этому привыкаешь, тем более что я считаю себя рассудительным водителем, а не уличным гонщиком. Мотоцикл отлично держит дорогу и коллейность абсолютно не сбивает его с траектории, передняя вилка на вид "хлипкая", но зато чётко информирует о сцеплении передней покрышки с дорогой. Задние стойки Konig (Кёни) имеют три регулировки по преднатягу пружины,но, в принципе, я обхожусь самой "мягкой", так как езжу обычно один без пассажира и по городу, а сам я худощавого телосложения. Ещё раз о двигателе : ЗВУК! Его не спутать на фоне V2 или 4-х цилиндровых рядников. Да вообще ни с чем!! Низкий, чуть хрипловатый при раскрутке, и вмеру громкий...Хотя,словами мне не описать...Его можно только услышать! Динамика ничуть не хуже современных одноклассников и в тяге на низах явно выигрывает конфигурация с 2-я клапанами на цилиндр. Мотор никак не назвать изматывающим и нервозным, хотя и крутится он не менее охотно. Максимальная скорость по штатному спидометру после удаления ограничителя,представлявшего из себя 2 проводка, подведённых к спидометру и замкнутых мною накоротко,составила 200км/ч, но увы, управляемости на скоростях выше 160км/ч ожидать не приходится, но на крейсерских 120 рулится очень даже. Всё закономерно - этот мотоцикл классика, не гоночный болид, а создан он для тех, кто любит просто ездить. Но ездить всё же быстро. На подначки автомобилистов к прострелу от светофора до светофора я обычно говорю: "А вам не будет обидно потом?" Да и спортбайкер иной после "схватки" говорит :"Ух ты! Не ожидал!"

Цифры:
Мощность - 79л.с. при 8500об/мин
Крутящий момент - 90 н/м квадр. при 7500об/мин.
Сухая масса - 256кг
Бензин - аи-92
Максимальная установленная скорость - 200 км/ч

Митёк
03.04.2008
Просмотров - 343


Плюсы

Простота,

надёжность,

контролируемая и отличная разгонная динамика,

силовой агрегат с "паровозной" тягой,

свет,

достойная управляемость,

устойчивость,

ЗВУК=),

кардан,

посадка.

Минусы

внешняя схожесть с совкоциклами притягивает всякую нечисть, как мух на го..на мёд, и от навязчивых просьб прокатиться,аргументированных наличием в деревне "Явы", порой приходилось отбиваться мотоботами и шлемом.

Передний тормоз откровенно вялый.

Слишком длинная первая передача вынуждает играть сцеплением на околонулевых скоростях.

Туговато сцепление.





Отзыв о Yamaha XS-850 Отзыв о Yamaha XS-850

Добавить свой комментарий

Имя
(обязательно)

E-mail
(не публикуется) (обязательно)

Пароль
(обязательно)

Город
(не обязательно)

    Авторизоваться на 10 дней

     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару