|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Nissan Maxima 1997-99 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: A Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: M Правая нога и ступня: A Кинематика манекена и работа систем безопасности: A
| | |
|
| |
| Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о верхнее крепление плечевого ремня безопасности на центральной стойке кузова. Также руль слишком сильно сместился вверх. Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на левую большую берцовую кость показали возможность получения травм нижней части левой ноги. Нагрузки на правое колено и правую большую берцовую кость показали возможность травмирования колена и нижней части ноги. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено.
Проникновение в область углубления для ног в полу кузова способствовало возможности травмирования нижних частей ног. Задние бамперы на моделях 1995-96 гг. допустили повреждения суммой больше $2000 при ударе в столб на скорости 5 миль в час (слева). Куда лучше показали себя бамперы на моделях 1997-99 гг.: ни практически не допустили повреждений при таком же ударе (справа.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция для моделей Maxima 1998-99 гг., стандарт для моделей I30 1998-99 гг.) Антиблокировочная система тормозов (опция для Maxima, стандарт для I30)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Nissan 1998 Nissan Maxima GXE 4-дверный 1998 Класс: Бизнес-класс Вес: 3,012 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 106 дюймов Длина: 189 дюймов Ширина: 70 дюймов Двигатель: 3,0 L V6 Расход топлива (EPA): 21 миля на галлоне по городу | 28 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|