7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Nissan Maxima 1997-99 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Nissan

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: A
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: M
Правая нога и ступня: A
Кинематика манекена и работа систем безопасности: A


Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о верхнее крепление плечевого ремня безопасности на центральной стойке кузова. Также руль слишком сильно сместился вверх.

Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на левую большую берцовую кость показали возможность получения травм нижней части левой ноги. Нагрузки на правое колено и правую большую берцовую кость показали возможность травмирования колена и нижней части ноги. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено.

Проникновение в область углубления для ног в полу кузова способствовало возможности травмирования нижних частей ног.
Задние бамперы на моделях 1995-96 гг. допустили повреждения суммой больше $2000 при ударе в столб на скорости 5 миль в час (слева). Куда лучше показали себя бамперы на моделях 1997-99 гг.: ни практически не допустили повреждений при таком же ударе (справа.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция для моделей Maxima 1998-99 гг., стандарт для моделей I30 1998-99 гг.)
Антиблокировочная система тормозов (опция для Maxima, стандарт для I30)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Nissan 1998 Nissan Maxima GXE 4-дверный 1998
Класс: Бизнес-класс
Вес: 3,012 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 106 дюймов
Длина: 189 дюймов
Ширина: 70 дюймов
Двигатель: 3,0 L V6
Расход топлива (EPA): 21 миля на галлоне по городу | 28 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Nissan Maxima 1997-99 Краш тесты автомобилей Nissan Maxima 1997-99 Краш тесты автомобилей Nissan Maxima 1997-99 Краш тесты автомобилей Nissan Maxima 1997-99


Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару