|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Nissan Maxima 2000-03 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: A Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: P Правая нога и ступня: P Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Дизайн Nissan Maxima и Infiniti I30 (был переименован на I35 в 2002 модельном году) был переработан для модельного ряда 2002 года. Все модели 2000 года и более поздние модели Maxima и I30/I35, произведённые после ноября 1999 года, включают в себя структурные изменения и изменения подушек безопасности, направленные на улучшение защиты пассажиров в лобовом столкновении. (На заметку: информация о дате выпуска данного транспортного средства находится на ярлыке сертификата, который обычно прикреплён на водительскую дверь или возле неё).
Американский институт безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) оценил аварийную стойкость Maxima со структурными изменениями и новыми подушками безопасности в лобовом краш-тесте со смещением на скорости 40 миль в час в деформирующийся барьер.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о продольный брус крыши кузова.
Анализ результатов краш-тест - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на обе большие берцовые кости показали высокую вероятность получения травм. Ускорение головы от удара о продольный брус крыши кузова оказалось незначительным.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено.
Встроенная в переднее сиденье боковая подушка безопасности сработала после передней подушки безопасности. При отдаче голова манекена осталась внутри пассажирского салона, поэтому не было контакта между ней и боковой подушкой безопасности. Проникновение в углубление для ног в полу кузова способствовало высокой вероятности нанесения травм нижним частям обеих ног.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища (I30/I35, опция для Maxima) Электронный контроль стабильности (опция, начиная с моделей 2002 года) Антиблокировочная система тормозов
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Nissan Maxima GLE 4-дверный 2000 Класс: Бизнес-класс Вес: 3,220 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 108 дюймов Длина: 190 дюймов Ширина: 70 дюймов Двигатель: 3,0 L V6 Расход топлива (EPA): 20 миль на галлоне по городу | 28 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|