|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Nissan Altima 2007 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| К 2007 модельному году Nissan Altima был переработан. Как часть проверки лобового краш-теста были проведены два испытания: одно - Институтом (IIHS), другое - самой фирмой Nissan. Оценки основаны на обоих краш-тестах.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - в обоих краш-тестах перемещение манекена было под контролем. При отдаче в краш-тесте, проводимом Nissan, манекен ударился головой о продольный брус крыши кузова. В краш-тесте, проводимом Институтом, сработали водительские подушки безопасности для головы и живота, при этом голова манекена отскочила от шторки безопасности, не приблизившись к кузовным деталям, которые могли нанести травмы.
Оценка повреждений - осмотр манекена в каждом краш-тесте показал, что опасность получения серьёзных травм в столкновении при схожих обстоятельствах - невелика. В краш-тесте Nissan ускорение головы от удара о продольный брус крыши кузова было небольшим.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением, проводимом Институтом (IIHS). Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено (краш-тест IIHS).
Краска показывает, где манекен слегка коснулся шторки безопасности и потолка салона. Шторка безопасности не сработала в краш-тесте Nissan. Проникновение в область водителя в обоих краш-тестах было минимальным; опасности для ног и стоп не было.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Электронный контроль стабильности (опция) Антиблокировочная система тормозов (опция) Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Nissan Altima 2.5 S 4-дверный 2007 Класс: Гольф-класс Вес: 3,202 фунта Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Колёсная база: 109 дюймов Длина: 190 дюймов Ширина: 71 дюйм Двигатель: 2,5 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 26 миль на галлоне по городу | 34 мили на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|