7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Nissan Altima 2007 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Nissan

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


К 2007 модельному году Nissan Altima был переработан. Как часть проверки лобового краш-теста были проведены два испытания: одно - Институтом (IIHS), другое - самой фирмой Nissan. Оценки основаны на обоих краш-тестах.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - в обоих краш-тестах перемещение манекена было под контролем. При отдаче в краш-тесте, проводимом Nissan, манекен ударился головой о продольный брус крыши кузова. В краш-тесте, проводимом Институтом, сработали водительские подушки безопасности для головы и живота, при этом голова манекена отскочила от шторки безопасности, не приблизившись к кузовным деталям, которые могли нанести травмы.

Оценка повреждений - осмотр манекена в каждом краш-тесте показал, что опасность получения серьёзных травм в столкновении при схожих обстоятельствах - невелика. В краш-тесте Nissan ускорение головы от удара о продольный брус крыши кузова было небольшим.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением, проводимом Институтом (IIHS).
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено (краш-тест IIHS).

Краска показывает, где манекен слегка коснулся шторки безопасности и потолка салона. Шторка безопасности не сработала в краш-тесте Nissan.
Проникновение в область водителя в обоих краш-тестах было минимальным; опасности для ног и стоп не было.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Электронный контроль стабильности (опция)
Антиблокировочная система тормозов (опция)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Nissan Altima 2.5 S 4-дверный 2007
Класс: Гольф-класс
Вес: 3,202 фунта
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 109 дюймов
Длина: 190 дюймов
Ширина: 71 дюйм
Двигатель: 2,5 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 26 миль на галлоне по городу | 34 мили на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Nissan Altima 2007 Краш тесты автомобилей Nissan Altima 2007 Краш тесты автомобилей Nissan Altima 2007 Краш тесты автомобилей Nissan Altima 2007


Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару