7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Nissan Frontier 1998-2004 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Nissan

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: A
Голова Шея: A
Грудь: G
Левая нога и ступня: P
Правая нога и ступня: M
Кинематика манекена и работа систем безопасности: A


Nissan Frontier был представлен в модельном ряду 1998 года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. Во время краш-теста руль слишком сильно сместился вверх. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье. Затем манекен переместился к выгнувшейся наружу водительской двери и ударился головой о центральную стойку кузова.

Анализ результатов краш-теста - осмотр груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм - невелик. От удара о руль произошло сильное ускорение головы, показавшее возможность получения травм. Нагрузки на обе большие берцовые кости показали, что существует высокая вероятность получения травм нижней части левой ноги и возможность травмирования нижней части правой ноги. Ускорение левой стопы показало возможность получения травм. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Повреждения после краш-теста.

Во время краш-теста руль резко сместился вверх, что стало причиной удара головы о руль через подушку безопасности.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Электронный контроль стабильности (опция, начиная с моделей 2003 года)
Антиблокировочная система тормозов (стандарт для всех моделей 2003-04 гг., моделей 2001-02 гг. с двигателем V6 и для полноприводных моделей 1998-2004 гг.). (На заметку: антиблокировочная система тормозов задних колёс - стандарт для моделей 2001-02 гг. с 4-цилиндровым двигателем и заднеприводных моделей 1998-2000 гг.)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Nissan Frontier XE 1998 с обычной кабиной (привод на два колеса)
Класс: Пикапы
Вес: 3,020 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 104 дюйма
Длина: 191 дюйм
Ширина: 66 дюймов
Двигатель: 2,4 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 26 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Nissan Frontier 1998-2004 Краш тесты автомобилей Nissan Frontier 1998-2004 Краш тесты автомобилей Nissan Frontier 1998-2004 Краш тесты автомобилей Nissan Frontier 1998-2004


Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару