|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Nissan Maxima 2004-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Дизайн Nissan Maxima был переработан для модельного ряда 2004 года. Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена столкнулась с боковой шторкой безопасности. Манекен продолжил движение от отдачи в сиденье, при этом его голова не приблизилась к опасным предметам конструкции, которые могли нанести травмы.
Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи, груди и ног показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением; при столкновении на водительской стороне сработали боковая шторка безопасности и боковая подушка безопасности для груди. Большая часть энергии удара пришлась на переднюю часть кузова, сохранив пространство, необходимое для выживания водителя.
Для водителя сработали обе боковые подушки безопасности. Широкая боковая шторка безопасности оберегла голову от удара о центральную стойку или продольный брус крыши кузова. Проникновение в область водителя было минимальным, нагрузки на ноги и стопы были низкими.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Электронный контроль стабильности (опция) Антиблокировочная система тормозов
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Nissan Maxima 3.5 SE 4-дверный 2004 Класс: Бизнес-класс Вес: 3,472 фунта Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Колёсная база: 111 дюймов Длина: 194 дюйма Ширина: 72 дюйма Двигатель: 3,5 L V6 Расход топлива (EPA): 20 миль на галлоне по городу | 28 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|