7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Nissan Maxima 2004-2006 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Nissan

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Дизайн Nissan Maxima был переработан для модельного ряда 2004 года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена столкнулась с боковой шторкой безопасности. Манекен продолжил движение от отдачи в сиденье, при этом его голова не приблизилась к опасным предметам конструкции, которые могли нанести травмы.

Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи, груди и ног показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением; при столкновении на водительской стороне сработали боковая шторка безопасности и боковая подушка безопасности для груди.
Большая часть энергии удара пришлась на переднюю часть кузова, сохранив пространство, необходимое для выживания водителя.

Для водителя сработали обе боковые подушки безопасности. Широкая боковая шторка безопасности оберегла голову от удара о центральную стойку или продольный брус крыши кузова.
Проникновение в область водителя было минимальным, нагрузки на ноги и стопы были низкими.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Электронный контроль стабильности (опция)
Антиблокировочная система тормозов

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Nissan Maxima 3.5 SE 4-дверный 2004
Класс: Бизнес-класс
Вес: 3,472 фунта
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 111 дюймов
Длина: 194 дюйма
Ширина: 72 дюйма
Двигатель: 3,5 L V6
Расход топлива (EPA): 20 миль на галлоне по городу | 28 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Nissan Maxima 2004-2006 Краш тесты автомобилей Nissan Maxima 2004-2006 Краш тесты автомобилей Nissan Maxima 2004-2006 Краш тесты автомобилей Nissan Maxima 2004-2006


Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару