|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Nissan Murano 2004-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Nissan Murano был представлен в модельном ряду 2003 года.
Все модели 2003 года и более поздние модели Murano, произведённые после июня 2003 года, включают в себя структурные изменения, направленные на улучшение защиты пассажиров в лобовом столкновении. Более того, Nissan усилил участок энергополощающей подушки, что находится под ковриком, у правой пятки водителя на моделях 2004 года и более поздних моделях, произведённых после сентября 2003 года. (На заметку: информация о дате выпуска данного транспортного средства находится на ярлыке сертификата, который обычно прикреплён на водительскую дверь или возле неё).
Американский институт безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) оценил аварийную стойкость Murano 2003 со структурными изменениями и усиленной энергопоглощающей подушкой под углублением для ног в полу кузова, проведя лобовой краш-тест со смещением на скорости 40 миль в час в деформирующийся барьер.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена столкнулась с боковой шторкой безопасности. Манекен продолжил движение от отдачи в сиденье, при этом его голова не приблизилась к опасным предметам конструкции, которые могли нанести травмы.
Анализ результатов краш-теста - осмотр груди и ног показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Произошло сильное ускорение головы, когда она ударилась о руль через подушку безопасности, показав тем самым возможность получения травм. Нагрузки на шею также были признаны достаточно опасными.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением; при столкновении на водительской стороне сработали боковая шторка безопасности и боковая подушка безопасности для груди. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.
Для водителя сработали обе боковые подушки безопасности. Широкая боковая шторка безопасности оберегла голову от удара о центральную стойку или продольный брус крыши кузова. Хорошо заметные отметины краски показывают, где манекен столкнулся с боковой подушкой безопасности.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Электронный контроль стабильности (опция) Антиблокировочная система тормозов
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Nissan Murano SL 2003 Класс: Внедорожники средние Вес: 3,999 фунтов Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Колёсная база: 111 дюймов Длина: 188 дюймов Ширина: 74 дюйма Двигатель: 3,5 L V6 Расход топлива (EPA): 20 миль на галлоне по городу | 24 мили на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|