7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Nissan Sentra 1998-1999 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Nissan

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: M
Голова Шея: A
Грудь: G
Левая нога и ступня: M
Правая нога и ступня: A
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Nissan Sentra был переработан для модельного ряда 1995 года. Модели с 1998 года были улучшены в плане конструкции для более эффективной защиты пассажиров в столкновениях со смещением.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен переместился к двери, затем его голова высунулась в открытое окно и ударилась о центральную стойку кузова.

Анализ результатов краш-теста - осмотр груди и правой ноги показал, что риск получения травм в столкновении при схожих обстоятельствах - невелик. Произошло сильное ускорение головы от удара о центральную стойку кузова, показавшее опасность получения различных травм головы. Нагрузки на левое колено показали возможность его травмирования. Нагрузки на левую большую берцовую кость также были признаны достаточно опасными для нижней части ноги.

Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Несмотря на небольшое перекашивание продольного бруса крыши кузова, пространство верхнего интерьера салона, необходимое для выживания водителя, было вне опасности.

Проникновение в область углубления для ног в полу кузова и приборной панели способствовало риску получения травм левой ноги/колена и зажатию правой стопы.
Краска показывает, где голова ударилась о центральную стойку кузова. От этого удара было зафиксировано высокое ускорение.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Антиблокировочная система тормозов (опция)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Nissan Sentra GXE 4-дверный 1998
Класс: Минивэны
Вес: 2,500 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 100 дюймов
Длина: 171 дюйм
Ширина: 67 дюймов
Двигатель: 1,6 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 27 миль на галлоне по городу | 36 миль на галлоне по шоссе


Краш тесты автомобилей Nissan Sentra 1998-1999 Краш тесты автомобилей Nissan Sentra 1998-1999 Краш тесты автомобилей Nissan Sentra 1998-1999 Краш тесты автомобилей Nissan Sentra 1998-1999


Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару