|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Nissan Sentra 1998-1999 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: M Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: M Правая нога и ступня: A Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Nissan Sentra был переработан для модельного ряда 1995 года. Модели с 1998 года были улучшены в плане конструкции для более эффективной защиты пассажиров в столкновениях со смещением.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен переместился к двери, затем его голова высунулась в открытое окно и ударилась о центральную стойку кузова.
Анализ результатов краш-теста - осмотр груди и правой ноги показал, что риск получения травм в столкновении при схожих обстоятельствах - невелик. Произошло сильное ускорение головы от удара о центральную стойку кузова, показавшее опасность получения различных травм головы. Нагрузки на левое колено показали возможность его травмирования. Нагрузки на левую большую берцовую кость также были признаны достаточно опасными для нижней части ноги.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Несмотря на небольшое перекашивание продольного бруса крыши кузова, пространство верхнего интерьера салона, необходимое для выживания водителя, было вне опасности.
Проникновение в область углубления для ног в полу кузова и приборной панели способствовало риску получения травм левой ноги/колена и зажатию правой стопы. Краска показывает, где голова ударилась о центральную стойку кузова. От этого удара было зафиксировано высокое ускорение.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте: Антиблокировочная система тормозов (опция)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Nissan Sentra GXE 4-дверный 1998 Класс: Минивэны Вес: 2,500 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 100 дюймов Длина: 171 дюйм Ширина: 67 дюймов Двигатель: 1,6 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 27 миль на галлоне по городу | 36 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|