|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Nissan Xterra 2000-2004 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: M Кинематика манекена и работа систем безопасности: A
| | |
|
| |
| Nissan Xterra был представлен в модельном ряду 2000 года. Все модели 2000 года и более поздние модели Xterra, произведённые после сентября 1999 года, включают в себя структурные изменения, направленные на улучшение защиты пассажиров в лобовом столкновении. (На заметку: информация о дате выпуска данного транспортного средства находится на ярлыке сертификата, который обычно прикреплён на водительскую дверь или возле неё).
Американский институт безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) оценил аварийную стойкость Xterra 2000 года со структурными изменениями в лобовом краш-тесте со смещением на скорости 40 миль в час в деформирующийся барьер.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку кузова. Во время краш-теста руль сильно сместился вверх. Анализ результатов краш-теста - осмотр шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность получения различных травм. Произошли сильные нагрузки на голову водителя от удара о руль через подушку безопасности, показавшие возможность получения травм. Нагрузки на правую большую берцовую кость также были признаны достаточно опасными для нижней части ноги и стопы. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, в целом, было вне опасности, за исключением того, что руль довольно сильно сместился вверх.
Руль сильно сместился вверх, из-за чего манекен ударился головой о руль через подушку безопасности. Сильный каркас безопасности сохранил в целости пассажирский салон, не дав покрышке погнуть порог водительской двери. Мятая конструкция перед пассажирским салоном показывает, куда пришлась большая часть энергии удара.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: передние и здание шторки безопасности (опция, начиная с моделей 2003 года) Электронный контроль стабильности (опция, начиная с моделей 2003 года) Антиблокировочная система тормозов
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Nissan Xterra XE 2000 Класс: Внедорожники легкие Вес: 4,162 фунта Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 104 дюйма Длина: 178 дюймов Ширина: 70 дюймов Двигатель: 3,3 L V6 Расход топлива (EPA): 16 миль на галлоне по городу | 18 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|