|
|
|
|
| Honda Клуб The Power of Dream
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Honda Prelude 2000
|
|
Автор: Дмитрий
Дата отзыва: 03.05.08
Город: Москва |
|
Срок владения: 5 месяцев
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2,2 |
|
Коробка передач: мкпп
Привод: предний
|
|
|
|
|
Меня часто спрашивают: «Как ты ездишь на такой машине?» Якобы, она низкая, багажник маленький, сзади места нет. Да очень просто! Это машина для одного, ну... по праздникам для двоих. Мне не нужен багажник, я на дачу за картошкой не езжу. Мне не нужен высокий клиренс, я имею достаточно самоуважения и уважения к другим, чтобы не объезжать пробки по газону. А как себя чувствуют те, кто сзади сидит, мне все равно. Водитель — я, машина моя и для меня!
Но почему я ее купил? Есть такое понятие — мечта. Я не мерил объем ее багажника, представления не имел о клиренсе, вообще, меня мало волновало все то, что обычно волнует людей. Я просто ее хотел в течение полутора лет, пока копил деньги и экономил на завтраках. Меня даже не остановил «руль из бардачка», не остановило то, что до покупки Prelude я ни разу не сидел за рулем автомобиля этой марки — только видел на улице.
Но это все лирика и чувства, а что на деле? А на деле имеем самую заряженную комплектацию из всех «Прелюдов» пятого поколения — S-SPEC. Скромный мотор: 220 сил, 2,2 литра. МКП с LSD (блокировка дифференциала). Да-да, я дергаю «кочергу» левой рукой, и 220 сил тут снимается с 2,2 л без использования наддува — обычно это первые два вопроса, которые задают люди, садясь ко мне в машину. В сочетании МКП и мотора с системой VTEC получается довольно интересный автомобиль, однако весь интерес появляется после 6000 мин-1. Удивятся многие, у кого не Honda, такой цифре, но моторы Honda начинаются именно там! Когда едешь в режиме «газ в пол» на первой или второй передаче, то после включения VTEC главное — руль держать двумя руками по нашим дорогам с их колейностью, а также не пропустить момент переключения передачи на 7800 мин-1. Это довольно высокооборотистый мотор, и ждать от него тяги на 2000 мин-1 совершенно не стоит — он там не едет вообще.
Было бы глупо думать, что, ни разу не проехав на машине, я ждал ее только потому, что в ней 220 сил с 2,2 литров снято. Она красива. Возможно, это одно из самых красивых купе и в самом правильном цвете — белом перламутре. Красота такой машины должна проявляться не только снаружи, но и под капотом. Каждый раз, когда я стою с открытым капотом, люди останавливаются, знакомятся и непременно начинают расспрашивать о моторе.
Красная «голова» - признак форсированного мотора. (см. фото)
Просмотров: 11478
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Всем привет!
Куплен в апреле 2005 г. с пробегом 93000 км. , продан в январе 2006 г.
Решил вот немного написать про машинку, которая у меня была недолгое время, меньше года, но ... Далее ... |
|
Год назад купил автомобиль марки HONDA CR-V г. Приобретя автомобиль на предприятие в салоне радовался недолго. Разложив задние сидения обратили внимание, что в салон попадает ... Далее ... |
|
Здравствуйте Господа. Постараюсь коротенько описать впечатления о своей машине. Для начала скажу, что имею опыт вождения около 20 лет. Ездил на разных машинах (от наших ... Далее ... |
|
Ну что может рассказать о прелюдах человек, сменивший их 4 штуки...
Сначала я поездил на прелюде третьего поколения (88года), потом на парочке 4 поколения (92-93года) и ... Далее ... |
|
Первая машина!!! Ну что сказать... С тазами связываться не хотелось а денег только 2.500 и после анализа и прочтения многих отзывов выбор пал на гольф 2 и на хонду цивик как ... Далее ... |
|
Всем здрасьте! Езжу на автомобиле Хонда CRV-3 месяц. Сразу скажу, что до этого ездил на первой црвэхе. Вообщем загорелся купил црв-3. Очень понравился дизайн авто, технические ... Далее ... |
|
Всем доброго времени суток!
Заранее прошу не судить строго, все таки время эксплуатации пока что мизерное, и отзыв будет скорее первыми очерком, но Общее впечатление о ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|