|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Toyota Corolla 2008
|
|
Автор: Дмитрий
Дата отзыва: 05.05.08
Город: Москва |
|
Срок владения: 1 неделя
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1,6 |
|
Коробка передач: механика
Привод: передний
|
|
|
|
|
Думаю, что отзыв будет полезен для тех кто ещё не определился! Езжу всего 7 дней, накатал 1080 км. Но не могу больше ждать с отзывом!) (Честно говоря часть отзыва написал, когда было 547 км.,) Мне 29 лет, рост 178, вес 91 кг. водительский стаж 8 лет. До этого владел исключительно автовазами 21063 89 г.в. (который до сих пор ездит где-то в Тверской области) и ВАЗ 21102 2003г.в. салон люкс: велюр, спойлер, обогрев зеркал, сидений, прортивотуманки и тд. благополучно проданный!
Переодически пробовал сидеть за рулём многих машин: начиная с оки, все вазы, москвич, таврия и заканчивая маздой 3, 6, митсубиси лансер, галант, паджеро, мерседес глазастый, хонда аккорд, тойота камри. Облазил все салоны, прочитал всё что мог в интернете. В общем начиная с октября 2007 года как больной погрузился в выбор новой машины! Свой ВАЗ 21102 менять вроде и не планировал, но когда знакомые купили себе хонду аккорд, а друг мазду 3, то крышу сорвало. ) Зависть - самый лучший двигатель прогресса) Стало всё раздражать!
Раньше менее бурно реагировал на вечно глючащую электрику, шум в салоне, переодически выходящие из строя лампочки, отсутствие тормозов (хотя в сравнении с 21063 всё было супер!) расход доходящий до 13 литров зимой (лил только 95), мосло только синтетику, на запчастях не экономил. Короче, чтоб не утомлять, всё для неё делал и даже больше, а она как то без взаимности! Но честно говоря десятка была откровением по сравнению с шестёркой! В общем зависть, свободные денежки, сделали своё дело! Полез читать, смотреть, щупать! Основной критерий был, чтоб солидно, комфортно и не ломалось! При этом искренне всем рассказывал что 2110 - лучшая машина и мне просто хочется, чтоб не ломалась и всегда заводилась, а то было пару раз, что на работе писал объяснительные - про севщий аккумулятор (чувствовал себя идиотом)!!!
Начался трудный выбор: Мазда 3, Хонда сивик, Опель астра, Ниссан тиида, Фольцваген гольф и джетта. Хёндай и Киа сразу не рассматривал! (хотя может это всё стереотипы!) Почитав и пощупав и посмотрев живьём невольно пришёл к тойоте! (ну и конечно все на работев один голос твердили про японское качество, точнее говорили так: или немцы или японцы!) Сел в салон и сразу понял, что хочу, прикинул по деньгам и заказал тёмно синий перламутр 1.6 МКПП оплатил 50000р. и стал ждать (очередь в год!). И вот тут то началось самое страшное! Я сошёл с ума! Весь извёлся и истерзался. Всё читал, прикидовал, сомневался и метался! Ездил по салонам и тест драйвам!
Неожиданно в декабре всплыл у знакомых ниссан кашкай отказной! Два раза ездил на тест драйв и не смотря на клиренс и новизну модели - понял, что ни хочу! Как то всё не доделано что ли! Короче душа не легла. Из ниссанов понравился х трейл. Тойота это всё очень не просто! Посидев в Авенсисе и попробовав тест драйв (причем в один день после короллы) меня опять переклинило! И если честно, наверно взял бы его в минималке в мае, если б не позвонили из салона и не сообщили о приходе короллы в конце апреля! Прикинув все за и против решил, что буду брать. 1. уже пол года жду. 2 новая модель. 3 как раз весной, как и хотелось. 4 нашёлся покупатель на 21102. 5 ремонт на кухне высосал кучу денег, авенсис не очень вырисовывался! Кредит не хотел брать больше (хотелось без напрягов), а 130000р. разницы между короллой и авенсисом не нашлось.
И тут начался срочный сбор документов. Оформление кредита в сбер банке и тд. 24 апреля застроховался КАСКО, включая литые диски 40150рублей ОСАГО со скидкой 4000р. (везде просили 5900р.) 25 апреля 12.30 забрал из салона. 17.40 получил номера, 23.00 выехал из сервиса с сигнализацией. Сигнализация старлайн 8400р. (с бумажкой на гарантию для тойоты) + парктроник 6500р. Поставил у дилера только защиту (4500р.) В салоне была акция. Гиславед R16 на оригинальном литье 6990р. колесо в сборе. Сразу оплатил комплект и на следующий день перекинул резину. Штамповку (машина приходит на простых дисках) под зимнюю резину, а литьё на лето! Сразу скажу, что разница ощущается! Гораздо менее заметно потряхивает на мелких неровностях! Всё мягче стало. Так! А теперь про Тойота королла! Всё так мягко, тихо и приятно!
Кузов. Меня очень радует! Гораздо интереснее чем предыдущая королла! Стала больше и солидней. Цвет правда (темно синий перламутр) требует раз в два дня мойки, но выглядит потрясно! (Посмотрим через год!) Чем больше смотрю, тем больше нравится. Но не так как ауди А4, там вообще не к чему придраться!
Салон. Всё под рукой не надо ни куда тянуться. Сидения удобные, регулируются рычажками, а не крутилками. Много всяких бардачков, но мобильник всё равно положить не куда, кладу в подстаканник. Обивка сидений устраивает полностью, гораздо практичней чем велюр и на ощюпь не раздражает. Пластика много везде, на дверях и задней полке. В целом всё радует и даже нравится, что центральная панель тёмная, а не серебристая. (У меня минималка, без климат контроля). Стёкла с заводской тонировкой, но всё равно хочу после постановки на учёт затонироваться! Панель приборов не понравилась, особенно после авенсиса. Всё ярко и мелко, но очень быстро привык.
Двигатель. (Хватает для уверенной езды, но уже хочется по мощней!) Очень быстро прогревается до рабочей температуры. Кондиционер работает. Сравнивать его работу не с чем.)))))) Работает очень тихо на холостых в салоне вообще не слышно! После 3000 оборототов только даёт о себе знать. Очень мягко и плавно реагирует на нажатие педали газа. 3000 оборотов на пятой передаче 100 км. в час. 4000 = 120км. Больше 130 км/ч. ехать не очень хочется, как то бессмысленно насиловать движок, хотя машина позволяет. (Была бы не лишней 6 передача). Скорость не ощущается. В салоне тихо и комфортно, разговариваешь в пол голоса не напрягаясь, причём на любой скорости. (про шумность штатной резины пишут правду, это кошмар! Особенно если приоткрыть окно.) Музыка ужасна! Радио ещё можно слушать, но СD нет. МР3 не пробовал, но думаю ещё хуже, хотя хуже некуда!!!!!! УЖАС!!!!!
Хотя может я избалован. Сам музыкант, дома стоит система Ямаха. Короче диски слушать не возможно и честно говоря мне не понятно для кого вообще это сделано и какой смысл в способности чтения различных форматов? В десятке была магнитола Panasonic и играла гораздо интереснее.
Подвеска. Довольно жёсткая. Трамвайные пути прорезжаю очень медленно, все ямки, колодцы и бугорки объезжаю. Но чем выше скорость, тем комфортнее. На трассе вообще красота! Руль очень чёткий, всё предсказуемо и без усилий. Расход топлива в смешанном цикле составил 8.6 литра на сотню по компьютеру, вроде похоже на правду. Но это по полупустой Москве, уверен, что в пробках вырастет значительно (посмотрим). Хотя если учесть, что десятка летом ела столько же, то конечно рад!
В общем подводя итог скажу лишь, что сев на второй день в 21102, чтобы отогнать от тойотовского салона (когда забирал короллу, то десятку бросил у автосалона), испытал шок! Замечу, что это после 100 км. пробега!!!!! На четвёртый день мне показалось, что я езжу на королле уже месяц! Сейчас, проехав 1000 км. совсем привык и просто езжу. Без особых эмоций, но и без опасений. Всё продуманно, всё логично, ни чего лишнего, всё на своих местах, всё для людей!
Хотя если честно внутри поселился червячок, который всё время шепчет: "Что же ты авенсис не взял!?" Спасибо, что дочитали до конца!Надеюсь буду полезен тем, кто ещё не определился!
Р.S. Обязательно резиновые коврики, (особенно в багажник) и парктроник! Да и теперь стал бояться водителей на ржавых и старых жигулях!)))Прямо шарахаюсь! За неделю чуть три раза в меня не вьехали!
Просмотров: 68274
|
Комментарии
|
|
|
, 22.11.08 |
|
| | Все вроде бы так. Но что то гложет. Рулевая и тормоза не нравятся. Ездил раньшеи много и много по льду (более уже 500000 км) Езжу месяц и не могу привыкнуть к тормозам, то колом, то мягкие. И это не на одной машине. У меня 1,4. гнал снстре новую тоже, но 1,6-тоже самое. Рулевое- на двух машинах чувствуется отдача на руле по "гравию". Нормально или нет не знаю, но раньше на других машинах такого не было (Гидроуселитель был а не электро) В остальном все четко, нет замечаний. Двигатель 1,6 шустрее, особенно на прямой передаче и в горку-чувствуется 20 лошадок, но и расход- на 1 литр больше, точно (по компу). Подвеска- просто нет претензий, может жесковата (на пробобой хорошую яму надо), но для наших дорог, то что надо- едешь как на паркетнике по ямам. В целом, машинка своих денег стоит и даже! И главное- обслуга в принципе "0" масло и фильтр и все через 10000 км. Да же охлаждающ. жидкость менять надо только через 160000 км, стоит цепь на двигателе! Вообще ездить 100000 км аккуратно-затраты мин., тока на масло,+фильтр, свечи через 40000, тор.жидк. и все в принципе!!! |
| | Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Итак, начну: купил я аппарат Т22 2001 г.в. у знакомого, отъездил несколько месяцев и настало жестокое разочарование не только в Авенсисах но и вообще в Тойоте. Теперь расскажу ... Далее ... |
|
Думаю, что отзыв будет полезен для тех кто ещё не определился! Езжу всего 7 дней, накатал 1080 км. Но не могу больше ждать с отзывом!) (Честно говоря часть отзыва написал, когда ... Далее ... |
|
Тойота Королла 2005 года выпуска, мкпп, 1.6л, 110л.с., серебристый хетчбек, комплектация Терра.
Постараюсь опустить все хвалебные дифирамбы и объективно описать свой ... Далее ... |
|
Для тех кто не хочет вдаваться в подробности выбора можно начать со второго абзаца ))
Приобрел я этот автомобиль в августе 07 года, учитывая опыт вождения и ремонта авто ... Далее ... |
|
За два с половиной года я наездил на своей Сиенне около 50 тысяч. Был на ней и в отпусках с семьей, и несколько раз использовал в качестве грузовичка для перевозки мебели, ... Далее ... |
|
Приобрел авто в автосалоне в начале декабря. Машина в целом неплохая, но есть ряд моментов которые меня в ней не устраивают. Возможно, все они возникли всвязи с тем, что ранее ... Далее ... |
|
Приобрел Прадо безгранично доверяя этому японскому производителю. Тем не менее, проходил тест драйвы VW Туарег (Даже Кайен попробовал), Мицубиши Паджеро. Больше приемлемых ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|