|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Mazda 3 2007
|
|
Автор: Влад
Дата отзыва: 10.05.08
Город: Московская область |
|
Срок владения: 1 месяц
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6 |
|
Коробка передач: автомат
Привод: передний
|
|
|
|
|
Итак, всех с послепраздничным утречком. Сегодня под утро сгонял из своей "деревни" в аэропорт, забрал сестру, вернувшуюся с отпуска, а также хозяйку матрешки сине-зеленого цвета,которую она мне любезно предоставила покататься на время отпуска, вот, решил поделиться впечатлениями.
Мазда 3 седан,1,6 автомат мною эксплуатировалась эти недели весьма активно.
Дизайн: Что ни говори, а автомобильчик очень красивый, стильный, а хищные передние фарки и задние кружочки-вообще сказка. Матрешка нетонирована, поэтому внимание, особенно девушек вполне обеспечено, что не может не радовать=). Хотя конечно в Москве матрешек полно и у машинки несколько женственный имидж почему-то. А еще машинка-грязнуля.
Салон: Удобные кресла с отличной боковой поддержкой, подогревом, подкачкой поясницы, но, все приводы ручные, как в 9ке. Качество материалов вполне на уровне, ничего не скрипит не трещит, полно кармашков полочек всяких, прекрасно работает климат-контроль, очень удобные клавиши управления музыкой на руле.
Минусы, замеченные в салоне:
Ужасная пепельница, сразу видно, что инженеры-япошки-не курят=). Иначе как еще объяснить, что пепельница - это узкая,вертикально почти расположенная щель, наполовину закрытая ручкой АКПП? Все вокруг после первой сигареты засыпается пеплом как итог.
Тесновато задним пассажирам если они высокие, хоть и просторный салон вроде, но головы упираются в потолок.
Азиопа-стайл: хоть все материалы и качественные, но вычурный спорт, как то синяя подсветка с красными цифрами в хромированных стаканах- утомляют при долгой езде.
Багажник, когда закрываешь - руки всегда пачкаются.
И, наконец, основной минус - отсутствует обзор назад. Как в грузовике почти, виден только край неба и все... Если при парковке какой-нибудь столбик ближе 5 метров будет сзади - попортите бампер гарантированно.
Безопасность испытать слава Богу не доводилось, но подушек много=).
И теперь, самое интересное - ходовые качества:
Напомню, двигатель 1,6+автомат,105 кобыл... Может быть кому-то этого мало в городе, кто-то называет это "мертвым" и соглашусь, я мало на чем ездил, в целом, но мне лично такого коктейля за глаза хватает, как в городе, так и на трассе. Судите сами, задержка с 4й на 2ю очень короткая, не тупит практически нисколько, если резко в пол и идет на 2й передачи до 110, 6500 оборотов,далее на 3й выше не переключает если в пол топить, по крайней мере я до стольки не разгонялся. С места как стоячих делает все наше (а желающих почему-то немало было, с "чиста Прямоточными банками пацанов"...=))), а также всякие 1,4 на механике, большинство 1,6 иномарок, со старой 2,0 можно рискнуть. Разгонялся до 160,больше не было ни возможности ни желания, быстро поедешь, сами знаете... Дорогу держит как влитая, низкая посадка большие колеса, жесткая подвеска... это может и минус по ухабам, но какова устойчивость и управляемость! поворот на 110-легко, можно было и быстрее, для сравнения, на Гетзе там больше 80-улетишь. Расход топлива-смешанный цикл с периодическими "пришпориваниями" 11 литров у меня выходил.
Минусы... вытекают из плюсов... Очень низкая, ну ОЧЕНЬ шкрябает дном просто на ровном месте, про обочины, дачи, рыбалки, просто 30и метровый проселок ровный, надо сразу же напрочь забыть, парковаться на бордюрах-тоже не стоит, оставите или фартук или брызговик наверняка, по плохой дороге еще и трясет неслабо и шумит в салоне... В общем машина для хороших дорог...
Еще одно забавное наблюдение, меня ни разу! на ней не останавливали ДПС, хотя я мимо всяческих постов и просто точек проезжал по 5 раз на дню, в разное время, чаще всего один... Даже сегодня под утро ехал мимо поста, ни спереди ни сзади ни одной тачки на трассе, стоят у края дороги 2 ГАИшника и не останавливают! Ехал бы на пятерке на своей-готов на 500 баксов спорить, что остановили бы!
Вот в общем некий тест-драйв получился... по надежности, сами понимаете, сказать мне особо нечего, но насколько я знаю, ничего не меняли за полтора года и 40 тыщ, только плановое ТО.
Ну, спасибо за внимание тем, кто дочитал до конца=).
Пошел прогревать пятерку... по ощущениям это как с самолета на велосипед пересесть, но ничего, я быстро назад привыкну=).
Просмотров: 11337
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и ... Далее ... |
|
В отзыве решил поделиться опытом эксплуатации Мазды 323 BJ с МКПП, мотор 1.6 (выпускалась 1998 по 2003, в 2001 рейсталинг ). Данный автомобиль 2001 года выпуска был у нас ... Далее ... |
|
Теперь когда страсти улеглись, обкатка пройдена, можно сказать объективно. Для себя я так же считаю, что за 1.265.000 рублей не купить ничего адекватного Мазде СХ-7. Машина ... Далее ... |
|
Автомобиль куплен в конце октября 2008 г. в автосалоне Мейджор Сити на Новорижском шоссе. Цвет по ПТС - красный, но на мой взгляд спелая вишня. Этой модели он очень идет, все ... Далее ... |
|
Всем здравствуйте!
Свою Мазду я купил год назад и по итогам говодой эксплуатации решил выложить свой отзыв. Автомобиль конца 2005 г.в. был приобретен мною в начале июня ... Далее ... |
|
Выбирал в январе себе машину в сегменте D - выбор пал на следующие машины Opel Vectra, Toyota Avensis, Mazda 6 - по причине финансов движки только 1,8 с механикой. конечный выбор ... Далее ... |
|
Когда настала пора заменить трёхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|