|
|
|
|
| Isuzu Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Isuzu Axiom 2003
|
|
Автор: Red
Дата отзыва: 16.05.08
Город: Новосибирск [54] |
|
Срок владения: 1 год
Год выпуска: 2003
Двигатель: 3,5 |
|
Коробка передач: автомат
Привод: 4Х4
|
|
|
|
|
Итак, по порядку:
1. Экстерьер. Исключительно красивый, эстетичный, радующий глаз и вызывающий уважение внешний вид. Езжу год, все друзья и знакомые пускают слюни при виде этого автомобиля, не смотря на Тойоты, Лексусы, Ниссаны и т.д., находящие в их владении. Да и на дороге всегда ловлю на себе (на машине скорее) любопытные и часто удивленные взгляды остальных участников движения.
2. Интерьер. Не менее хорош, нежели экстерьер. Приятное взгляду сочетание бежевой и темно-серой кожи и такой же бежевой и темно-серой отделки салона. Линии гладкие, обзорность "бороды" и панели приборов - отличная. Экран компьютера большой и информативный. CD-чейнджер в подлокотнике. Посадка комфортная, 200-300 км проезжаешь даже не замечая. Климат работает безупречно и управляется просто. Круиз-контроль как и у всех. Напрягает лишь кнопка включения заднего "дворника", находящаяся почему-то с левой руки под рулём и ФМ радио, которое ловит только нечётные частоты.
3. Управляемость. Сравнить могу только с седанами. При этом с седанами класса GT, (Аккорд, Селика и т.д.) т.е. спортивной направленности. Ну разные это автомобили - как их сравнить? Аксиом двигается плавно, на неровностях покачивается, а не выколачивает мозги как Селика на газовых стойках со спортивными пружинами. Однако следует отметить, что по неровным трассам ездить несколько некомфортно - автомобиль ведёт себя разухабисто, "рысачит" вправо и влево по полосе при присутствии прокатанной колеи и требует постоянно возвращать его на нормальную траекторию. Ну я от внедорожника иного поведения и не ожидал. ГУР легче аккордовского. В повороты Акс входит уверенно, на TODе вообще не заносит. Порадовало. В спорт-режим подвеску включаю только на некоторых участках МКАДа и на подобных ровных трассах. В остальных случаях на неровностях машина становится очень жесткой.
4. Ходовые качества. Динамика выше всяких похвал. Разгон для такого класса автомобилей безупречен. 8 секунд до 100 - абсолютная правда. Двигатель эластичный и достаточно тихий. Слегка кушает масло, но это, как мне сообщили в сервисе, конструктивная особенность, а не неисправность. Склонен верить, ибо брал Акс с очень маленьким пробегом. Расход (лично у меня) город 18-20 с учетом лютых пробок, трасса - 13-14 при скорости 120-140. Вне дороги ведет себя как настоящий джип. Принудительный 4х4, пониженная и размытые дождем проселки, сугробы и прочее Г - не помеха. Рыбачки да не дадут мне соврать.
5. Надежность. Снова применю фразу - выше всяких похвал. Неубиваемая подвеска, отличный мотор, вполне приемлемая АКПП. Кстати, как мне сообщили Интернет и специалисты, лучше АКПП не рвать, ибо может перегреться. В остальном - без нареканий. Расходники и з/ч дешевле хондовских в 3-4 раза и без проблем в наличии. В качестве примера (что менялось на моём Аксе) - колодки передние около 1000р, задние 750р, пыльники ШРУСов 500р, фильтр топливный 300р, ремень ГРМ - 550р, фильтр масляный 400р. Кто не верит - могу скинуть отсканированные наряды на почту.
6. GretWall Hoover - гаWно! Слизан полностью с Аксиома за исключением формы капота, головных фар и решетки радиатора. Как тут уже говорилось, Аксиом от этого не выиграл. Хотя... В сравнении рождается истина.
Подводя итог, могу сказать - Акс - не похожая ни на кого, уникальная машинка, радующая меня уже на протяжении года, любимая и обожаемая. Симбиоз настоящего рамного джипа и динамичного городского автомобиля. Настоящий SUV с оооочень привлекательной ценой. Ставлю итоговую оценку 5. Плюс не ставлю только из-за незначительных по моему мнению огрех подвески.
Просмотров: 57813
|
Комментарии
|
|
|
, 01.12.09 |
|
| | Добрый день! Напишите, пожалуйста, где можно приобрести з/ч для акса по сходной цене? |
|
|
|
, 12.07.09 |
|
| | машина класс! |
|
|
|
, 05.11.08 |
|
| | Скажите, где лучшекупить на Исузу Аксиом 2002 года выпуска: барабан тормозной задний, колодки тормозные на все колёса, ремень ГРМ с роликами. Модель двигателя 6VE1 3,5 литра. У кого может быть вналичии? |
|
|
|
, 01.10.08 |
|
| | со всем выше сказанным полностьь согласен!!! приобрел аксиом три месяца назад...только вотспециализированный автосервис по обслуживанию аксиом не получается найти, подскажите адресок, если таковые знаете ?... |
| | Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Итак, по порядку:
1. Экстерьер. Исключительно красивый, эстетичный, радующий глаз и вызывающий уважение внешний вид. Езжу год, все друзья и знакомые пускают слюни при виде ... Далее ... |
|
Вопрос об очередной смене авто созрел сам собой. На предыдущем авто Гольф 4 начала умирать АКПП и решение о продаже и срочной покупке чего-то другого встал ребром. Хотелось ... Далее ... |
|
Начну с того, что брал авто не выбирая. Год назад у моего 75-го Ровера произошел перегрев и я, одновременно ремонтируя и ища покупателя на подведший меня Ровер, в экспресс режиме ... Далее ... |
|
Впервые я увидел Vehicross в Риге в 2002-м году. Серебристый монстрик стоял неприкаянный около паба. "Вот уродец", - подумалось мне. На следующий день уже подумалось: "А что-то ... Далее ... |
|
Машина отличная, цена качество лучше не надо, но машина у нас на рынке неизвестная, побольше бы литературы, я доволен! ... Далее ... |
|
для всех кто эксплуатирует аксиом. обмен опытом.начну с того что когда я покупал аксиом я понимал что разбираться с неисправностями мне придется самому.в нашем городе ... Далее ... |
|
Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3.9 бензин и BMW Е-39 2,5 бенз., ну и со служебной Волгой.
1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после бмв буду очень ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|