|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Mazda Tribute 2002
|
|
Автор: Илья
Дата отзыва: 30.05.08
Город: Брест, Беларусь |
|
Срок владения: 5 месяцев
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3,0 |
|
Коробка передач: автомат
Привод: полный
|
|
|
|
|
Всем привет!!!!
Начну с того что я сын владельца авто,и в машинах я разбираюсь:-) И расскажу я вам всё поэтапно: -28 декабря мы с отцом пошли на фирму.Нашли 3 подходящих нам варианта.первый мы проиграли-он ушел за 3700, а второй мы выйграли-3300у.е.Замена фары,крыла,противотуманки,пластиково накладки на арку и всё........это мы так думали.на фото со стороны где был удар колесо стояло немного под углом....ну мы думали может рычаг погнуло?ну да ладно.машина пришла в Беларусь:-)ВОЛНЕНИЕ!!!!!!!привезли дамой!!!!
Замена запчастей по кузову и фарам вышла в 550 у.е. и то нам повезло нам запчасти привезли из Прибалтики(там они намного дешевле).Дальше была подвеска - погнутый рычаг,стойка,да ещё в добавок вылетел шрус:-(.Вылетело в 450 евро.И тут другая проблема машина то не заводится,даже стартер не крутится:-(.Приходили какие-то левые мастера говорили что всё.......машина мёртвая....повезли мы её на компьютер. подключили,мастер парился где-то час и тут неожиданно она завелась.....РАДОСТЬ!!!!!Все давольны,но всё равно она неровно работала.Открутили свечи а там.....АМЕРИКОСЫ никогда не миняют всечи зазоры там в 3 раза больше нормы, замена 6 свечей по 30дол.-это немаленькие деньги,но пока мы их менять не стали-денег нет.Затраты на подвеску вытянули всё до нуля:-(.Поехали так.
Отъехали метров 100 от сервиса и машина заглохла!!!Что за хрень??????Заводим,даём оборотов и ничего,машина булькает и не едет, обороты 1000, больше не наберает.Худо,бедно вернулись обратно.Открыли капот,а оттуда жар что подойти нельзя.Заводим и воздушный фильтр ничинает гриметь???Никто не может понять,что это такое.Думали,думали и решили что может быть это катализатор.А в Tribute их 2.Один можно снять, а другой приварен.Решили просверлить отверстие и выбить оттуда все врутренности!!!!всё получилось!!!!Обороты набирает,не греется,всё в порядке:-)Но блин на креплении глишителя стоят не болты,а одноразовые шпильки.Откручиваешь резьба слетает и всё, назад уже не закрутишь.Сейчас она торохтит как танк!!!
Разгон - это просто песня! Песня хорошего мощного мотора, ускоряющего мащину, как какое-нибудь спортивное купе, двигатель выходит 2000 об./мин, появляется внушающий уважение звук - и мощно принимает с места. Мотор раскручивается до 6500 и легко уносит машину вперед. Всем привет!
Благодаря достаточной колесной базе (2620 мм) и независимой спереди и сзади подвеске, все чувствительные мелкие неровности "проглатывались" на вполне приличной скорости. Подвеска "Трибьюта" при своей солидной энергоемкости удивительно мягко обрабатывает любые неровности и даже на глубоких дорожных швах не заставляет кузов вздрагивать. В общем машина СУПЕР!!!!!!!!
Просмотров: 18534
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и ... Далее ... |
|
В отзыве решил поделиться опытом эксплуатации Мазды 323 BJ с МКПП, мотор 1.6 (выпускалась 1998 по 2003, в 2001 рейсталинг ). Данный автомобиль 2001 года выпуска был у нас ... Далее ... |
|
Теперь когда страсти улеглись, обкатка пройдена, можно сказать объективно. Для себя я так же считаю, что за 1.265.000 рублей не купить ничего адекватного Мазде СХ-7. Машина ... Далее ... |
|
Автомобиль куплен в конце октября 2008 г. в автосалоне Мейджор Сити на Новорижском шоссе. Цвет по ПТС - красный, но на мой взгляд спелая вишня. Этой модели он очень идет, все ... Далее ... |
|
Всем здравствуйте!
Свою Мазду я купил год назад и по итогам говодой эксплуатации решил выложить свой отзыв. Автомобиль конца 2005 г.в. был приобретен мною в начале июня ... Далее ... |
|
Выбирал в январе себе машину в сегменте D - выбор пал на следующие машины Opel Vectra, Toyota Avensis, Mazda 6 - по причине финансов движки только 1,8 с механикой. конечный выбор ... Далее ... |
|
Когда настала пора заменить трёхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|