7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Daihatsu Клуб
Главная Daihatsu
Тест-Драйв Daihatsu
Фотогалерея Daihatsu
» Новые автомобили
» Популярные галереи
» Все марки сразу
Отзывы владельцев
Новости Daihatsu
Поломки Daihatsu
Фотогалерея
Видео Daihatsu
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Daihatsu Copen 2006

← Назад к выбору модели Daihatsu

    + Добавить свой отзыв : Daihatsu

Автор: Юрий
Дата отзыва: 06.06.08
Город: Москва
  Срок владения: 3 месяца
Год выпуска: 2006
Двигатель: 0,7 Turbo
  Коробка передач: автомат
Привод: задний
Прошло почти три месяца с того самого дня, как мы забрали нашу букашку.
Но все по порядку…
Вторая машина была вроде бы как и не очень нужна, но получилось, что единственным способом подвигнуть жену на получение прав было показать, как ей идет находиться за рулем. Не то, чтобы она совсем не хотела водить машину - просто дальше этого «хотения» дело не двигалось.
Во время поисков (а они продолжались больше полугода) было примеряно на себя множество автомобилей, начиная от армейского Крузера в сто пятом кузове и заканчивая гибридным Приусом и малышкой-Смартом. После осмотра каждого автомобиля сердце супруги начинало безраздельно принадлежать свежему фавориту, но потом ощущения блекли и уступали место новым…
Новые автомобили как-то почти сразу отпугнули многомесячными очередями за чем-нибудь сколько-нибудь приличным (хотя теперь можно сказать, что примерно это же время мы и выбирали машину). Кидало в крайности тоже не по-детски: от Эль-200 до Мини. Но так как хотелось «здесь и сейчас», то дальше осмотров не поехало… Ездили по салонам и центрам, где предлагалась масса разнообразного товара, но американца не хотелось мне, корейца не желала жена (без обид, но слово «хундай» почему-то коробит нежное девичье ухо, хотя не убиваемый Галлопер был бы весьма кстати). Европа представлялась довольно уставшими устройствами. Теми из них, которые подходящего формата, по крайней мере…
Сразу надо оговориться, что откармливать что-нибудь огромно-бензиновое совсем не улыбалось, поэтому на Икс-5 и разные прочие красивости мы только смотрели. Еще одним «но» было намерение поселить новое приобретение под окном. Тут, сами понимаете, даже о несвежем Инфинити можно было забыть…
Сам я давно езжу на правом руле, поэтому ни у меня, ни у жены это словосочетание отрицательных эмоций не вызывало, и вот к нему родимому мы и обратили свои взоры…
Жена в свое время долго прожила в Японии, на покемонские машинки насмотрелась, было совершенно очарована всяческими самурайскими гаджетами и недоступными европейцу находками, поэтому разнокалиберных уродцев и красавцев не боялась. Не боялась, но и восторга у нее не вызвал даже Би-би в новом кузове… Отсмотрели мы их немало, пока в один прекрасный день я не догадался показать ей единственного в Москве живого Копена. Дело было слякотной зимой и машинка, приветливо пожужжав приводом крыши, напомнила о лете и запала в душу…
Процесс взвешивания «за» и «против» занял чудовищные три месяца. Наконец, рассудок и здравый смысл были повержены эмоциями и «оно» свершилось…
Первые страхи о том, что в этой коробчонке мы рискуем быть сразу раздавленными, не сбылись: машина, как машина, небольшой высоты, конечно, но ее видно на дороге. И так как она здорово необычна, то привлекает дополнительное внимание еще – тоже плюс. Так что любые опасения быть не замеченными каким-нибудь грузовиком, не оправдались (под грузовик со слепой стороны я и на Паджеро стараюсь не подъезжать, так что…)
Ездит машинка очень шустро. Звенит двигателем по-мотоциклетному. Красная зона на тахометре начинается с восьми, кажется, тысяч, так что сами понимаете. Единственно, надо помнить: объем крошечный, момента почти никакого, поэтому до вступления в работу турбинки ничего не происходит. Зато потом выстреливает славно. Не ракета, конечно, но приятно. Тем более, что при ускорении машина позволяет маневрировать, поэтому разогнаться по синусоиде – плевое дело (Я так много рулем не крутил еще с тех пор, когда в Москве, после крушения социализма, дороги напоминали фронтовые – дыры надо было объезжать. Теперь все вернулось – на Копене и люки, и снятый асфальт, и ямы доставляют некоторые неудобства. Их опять надо объезжать, перед ними надо оттормаживаться и все такое…).
Дорожный просвет – особый разговор. Как отметил выше – даже в Москве дороги ужасно кривые!!! Клоунов, которые по какому-то недоразумению в нашей стране называются дорожниками, надо посадить в Копен и провезти по самому на их взгляд новому, свежеположенному покрытию. А потом отправить на «перековку». Спасает только то, что машина очень жесткая, габаритные размеры невелики, поэтому геометрически (со всеми углами въезда, просветами и клиренсами) зацепить что-то маловероятно. Этакий скейт с моторчиком. Но есть опасность тюкнуться в бордюр. Или при небольшом превышении скорости при проезде лежачего полицейского, при раскачке можно чиркнуть брюхом.
Плюс к этому у нашего клопа дорожный просвет больше штатного на целых полсантиметра (Бог мой, никогда в жизни бы не подумал, что буду ценить в этом вопросе какие-то жалкие полсантиметра!!!) – из-за неродных дисков меньшего диаметра и другой резины, чуть более узкой. Ну, и высокой (больший профиль, если это так называется, конечно).
Останавливается машина очень быстро, поэтому приходится смотреть больше в зеркала – может не хватить реакции сзади едущих… Да и Волга или автобус какой мгновенно не останавливаются…
Реакции окружающих настолько разнообразны, что об этом стоит написать отдельно. На полюсах находятся те, кто либо презрительно кривит губы (эти завидуют, наверное :)) и те, которые смеются, машут руками и показывают пальцами (указательными) и пальцы (большие). Все остальные находятся посередине: тут и вдумчивый интерес, и радость от необычного и смешного, и безразличие (этого, правда, вообще-то мало). Дети реагируют самым непосредственным образом – им в ответ строишь рожи и они просто счастливы :). Папы-мамы улыбаются. Прохожие оборачиваются, некоторые лезут за мобильниками – сфотографировать, несколько раз попадали под «выстрел» вполне себе профессиональных (по размеру) объективов. С опущенной крышей машина привлекает еще больше внимания. Особенно завораживает очевидцев процесс убирания крыши – крошечная машина, а поди ж ты, сервоприводы, понимаешь… Часто на светофорах вспыхивают быстрые диалоги – самое смешное, что с владельцами либо праворуких, либо недешевых автомобилей, либо грузовиков. С последними могут полноценно поговорить вообще-то только такие же, как они (на одном уровне окна находятся) или сидящие в кабриолете – просто задрать голову. Остальные, видимо, стесняются :). Или не к лицу из дорогущего Фокуса обращать внимание на всякий правый руль…
Бывает, что нас по нескольку раз опережают-отстают на дороге, чтобы рассмотреть со всех сторон. Потом показывают большой палец и очередная Мазерати или Лексус исчезают вдалеке – с ними на прямой не потягаешься… А пересаживаясь на Паджеро, чувствуем, что чего-то уже не хватает – на нас никто не смотрит…
Был теплый март и погода очень скоро позволила открыть верх. Действительно, зачем еще нужен кабриолет, если не для езды без крыши?
Ощущения, скажу я вам, сильные… Раньше я ездил на кабриолете, но маленькая юркая машина доставила массу удовольствия. Очки при такой езде обязательны, даже если нет солнца – мало того, что я узнал какие в Москве кривые дороги, так еще и какой наш город после зимы грязный. Это сейчас все метут и моют, а еще пять недель назад из носа и ушей песок после поездок просто высыпался :). На солнце быстро обгорела морда лица, так что в разгар лета лучше будет спрятаться под крышей и с кондиционером…
Салон машины преподнес один сюрприз - ни единого звука он не издает только с опущенной крышей. Если же крыша поднята, то скрипов и стуков хоть отбавляй.
Вообще-то внутри все продумано: удобно! Не хватает только мест, куда можно положить всякие мелочи, хотя бардачок, например, раза в полтора больше по объему, чем в Паджеро… О разных объемах вообще-то лучше рассказать подробно. Багажник довольно большой, чего сразу можно не заметить и уж точно не поверить. Но полная тележка из Метро в него помещается. Если утрамбовать :). Но если в него убрана крыша, то уж извините… Аптечка, огнетушитель, знак… Еще небольшое пространство, чтобы положить немного куртки и кепок, продуктов и книжек… Зато в салоне, в ногах пассажира (чуть было не написал – переднего :)) поместится даже коробка с образчиком какой-нибудь меленькой такой бытовой техники…
Теперь о размерах… Во мне роста сто девяносто с малым сантиметров. Не сказать, что мне в Копене просторно, но и не экстремально тесно. Образно говоря, сидит он на мне, как джинсы – размер в размер. Толстеть нельзя… Жена же к рулю придвигается довольно значительно. По ширине тоже вроде бы порядок, но садясь в Паджеро смотрим друг на друга как-то слишком издалека…
Теперь об обслуживании… Нет не только чего-то, нет вообще ничего в принципе! Только заказное. При нынешнем развитии «печатного дела на Западе» проблемы вроде бы нет, но на пару недель ожидание все же растянется… Расходники стоят дороже, чем для других марок. Но по опыту своему знаю, что и требуются они несколько реже…
Что особенно радует в машине: двигатель такого объема – и четырехцилиндровый, коробка – а полноценный гидротрансформатор. Все по-взрослому, даже штатный ксенон есть…
Под капот заглянул и прикрыл – сделать что-то самому на коленке не получится, даже фильтр воздушный поменять – слишком много всего развинчивать придется. Тут только в сервис.
Кстати, недавно пришли фильтры – на днях поеду жидкости и масла менять.
Еще забавное. Кончилась «японская» еще вода в бачке омывателя. В машине была только маленькая бутылочка с минералкой, двести что ли граммов… Залил в бачок – езжу теперь с этой водой, лью ее на стекло, не соврать, с Пасхи – пять недель… Не кончилась еще :).
Чего не скажешь о расходе топлива. Никого не касается, конечно, но паспортных цифр мне ни на одной машине никогда достичь не удавалось. Так в нашем городе, да и вообще нигде и никто не ездит!
За город пока не выезжали. Надо сначала на разведку съездить – проверить кривизну дорог.
Теперь маленькое резюме. Машинка славная. Единственной быть ей не стоит – даже в сильный дождь предпочитаем ездить на Паджеро. И подхватить на ней никого не получится – я и жена уже комплект :). Удовольствия дарит массу. Это, собственно, и есть ее призвание. И что самое главное – у супруги скоро тоже будут права. Наконец-то! :) Так что машина еще одну свою роль сыграла…

Просмотров: 29124

Отзыв о Daihatsu Copen

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Daihatsu Terios 1997
Впечатления от машины. Знаете, друзья… за год управления этим автомобилем я ниразу не колыхнул свои мозги вопросами «престижа». Знаете как оно бывает когда нет ... Далее ...
Daihatsu Copen 2006
Прошло почти три месяца с того самого дня, как мы забрали нашу букашку. Но все по порядку… Вторая машина была вроде бы как и не очень нужна, но получилось, что единственным ... Далее ...
Daihatsu Terios 2007
Да машинка интересная но только для дамы! мужык за рулем такой машины как то глуповато выглядит, но ездить можно! раход, и правда в городе менее 12 л. не обускается а зимой с ... Далее ...
Daihatsu Terios 2007
До этого был Пассат, устал от немца, больше не беру ни одной немецкой машины и не советую другим. Интерьер конечно победнее, но радует набором самого необходимого.Кондишн ... Далее ...
Daihatsu Terios 1998
хорошая машинка.три года ездила без проблем,сломалась коробка автомат не могу нигде найти зап.часть. помогите. ... Далее ...
Daihatsu Sirion 2000
Лёгкость в управлении, динамичность и небольшие размеры делают её незаменимой в городе. Дорогу держит отлично и по трассе идёт уверенно, при 130 км.ч. создаётся ощущение что ... Далее ...
Daihatsu Terios 2008
Купил жене Териос в начале 2008 года. В ноябре этого же года начал ржаветь капот. Пошли пузыри. В компании Диас-Украина (официальный дилер), где покупался автомобиль, в ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару