|
|
|
|
| Mitsubishi Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
|
| |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander 2004
|
|
Автор: КВН
Дата отзыва: 11.06.08
Город: Омск |
|
Срок владения: 2004
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,4 |
|
Коробка передач: АКПП
Привод: полный
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
Категорически не согласен с Вадимом. Не знаю, что за зверя он пригнал из Штатов))). Своего купил в 2004г. в салоне. АКПП. Проехал 82000км. Сразу отмечу, что в своем классе у этой машины альтернативы нет. НИ по цене, ни по внешнему виду и т.п. Коротко про минусы: 1) Большой радиус разворота (пркуешься как чайник, даже задним ходом... стыдно бывает). Проблему эту решил-заезжаю на поребрик))) 2) "Размытые" - неинформативные тормоза. Зимой во дворах на льду лучше не тормозить, а работать акселератором и рулем. Спасение только в скорости! А/м входит на льду и снеге в любой поворот на очень приличных скоростях. А попробуешь затормозить и АБС превращает машину в неуправляемый "утюг". Лучше вообще на зиму без АБС. 3) Расход топлива. Хожу только на 98. Зимой меньше 20л не бывает. Летом 15-16л. Но это у меня. Т.к. гоняю в стиле "газ-тормоз". Плюс датчики расхода топлива постоянно подвирают). Постоянно на АЗС берешь больше, чем влезает в бак. 4) "Щелкающая" передняя подвеска - конструкционные недостатки. Не обращаю внимания. Поставьте погромче звук в проигрывателе)). 5) Бампера говно (материал из кот. они сделаны. При малейшем соприкосновении трещина или обсыпание. А ценник на них, как на вертолетные лопасти))) Их дела Плюсы: 1)Сумашедшая звуко и теплозоляция . Эксплуатирую машину в Сибири - тепло. 2) Управляемость. (Так называемые восьмерки вне конкуренции. А так же перестроения и планирование из ряда в ряд) Ещё раз: тормоза придумали трусы. Для аутлэндера это более чем актуально. Работайте рулем. 3) Динамика. Моя адаптивная АКПП приучена с места в карьер))). Зимой на льду и снеге (в Сибире часто не чистят вообще) трогаться просто сказка. (Жена иногда ездит на автомате, после чего машина часок тупит))) . 4) Плавность хода (я имею ввиду вертикальные и горизонтальные колебания) отличная. Это автомобиль для трассы. Подвеска отрабатывает - ловит авто после лдбых трамплинов, причем на крыше не появляются "прыщи", оставленные головами водителя и пассажиров) 5) Очень ВАЖНО! Произведения искусства - сиденья!!! Без всякой кожи - рожи. Они выполняют ГЛАВНОЕ свое предназначение - в них удобно сидеть, не зыбавая при этом управлять авто. Таких сидений нет ни у мерседеса ни у порш каена (имею в парке такие авто). Да, дешевенькие креслица с ручной регулировкой, но именно они дают мне возможность (человеку с "посаженной" спиной) "рулить" по 11 часов на трассе! Проверьте! НА задних сидениях сидеть так же приятно, как и на передних. При полной откатке передних сидений сзади мета вагон. Свет хороший, но я поставил би-ксенон. Он идеально стновиться в фару аутлэндера. 6) Проходимость. Плавал в колее Кировца на летней резине... Буксовал за все время один раз когда передние колеса повисли в воздухе. Залетел защитой двигателя на кучу снега любезно оставленную гредером ЖКХ. Пришлось копать пластмассовым скребкомВ целом, я жалею, что машину сняли с производства. Новый ХL и тупее и "погремушка". 7) Совет - не покупайте запчасти у диллеров. Это грабеж. Ищите оригинал в автомагазинах. Ценник в 2 раза ниже. 8) Душераздирающий, отвратительно-неприятный сигнал. Но помог многим начать сдавать нормы ГТО на 60м.) 9) Попробуйте в деле подруливающую заднюю подвеску! Ощущение, что поворачиваешь бортом по-такновому (танкисты меня поймут). На острых углах поворотов когда кажется, что вот вот сорвешься в занос хвост начинает уверенно подруливать, выдерживая траекторию движения. Я такое чувствовал только на Каблучке с загруженным выше нормы кузовом))) Главное не дрефьте и не жмите на тормоз!!! Ни в коем случае! Иначе Ваш "утюг" погладит обочину. Попробуйте зимой покрутиться вокруг своей оси (опять же подгазовывать не забывайте, ручник здесь бесполезен). Только на ручное переключение КПП перейдите. 10) Не стоит съезжать с двухметровой насыпи под прямым углом - зароетесь бампером (свес велик). Если еще будут вопросы стучитесь в ICQ 474039801
Просмотров: 16584
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Доброго здоровья всем! Вот я и продал свой автомобиль – MMC Galant. Давно уже хотел написать свои впечатления об этой машине, но собрался только сейчас. Это мой первый отзыв, так ... Далее ... |
|
Привет всем!
Владел: ВАЗы от классики до десяток, газель, лансер 9.
Заинтересовал меня паджеро еще в 2004 году, когда поехал в рольф, но купил Лансера т.к. на тот момент не ... Далее ... |
|
Уважаемый читатель!
Хочу поведать тебе историю жизни Митсубиси Галант, рассказать о его сильных слабых сторонах, сравнить с другими машинками.
Итак, машинка была ... Далее ... |
|
Доброго всем времени суток!
Галант я решил купит совершенно случайно. Ехал на работу, стоял в пробке, и увидел рядом его с объявлением о продаже. Когда позвонил оказалось, ... Далее ... |
|
Выбирая авто останновился на Lаncer x и Corolla. Не стал брать Лансер из за откровенно плохой шумоизоляции. Такое впечатление что ее там нет вообще. Приехал на тест на 10 ке. ... Далее ... |
|
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением ... Далее ... |
|
Здравствуйте, зовут меня Владимир и хочу я рассказать Вам. дорогие друзья, про мою "малышку". Пригнал автомобиль ещё мой отец в 1995 году. Привлекло его множество вещей: ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|