|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Mazda MPV 2004
|
|
Автор: Дмитрий
Дата отзыва: 16.07.08
Город: Москва |
|
Срок владения: 4 года
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 |
|
Коробка передач: автомат
Привод: полный
|
|
|
|
|
Прошел этапы выбора машины аналогичные другим владельцам, приобрел через интернет в автосалоне в Москве, повезло что не впарили дефектную модель, ведь в 2004 году далеко не в каждом сервисе (да и сейчас тоже) были в наличии компьютерные программы и спецы, которые могут за 1мин сделать дефектоскопию всех узлов и агрегатов, которые отзываются на сигналы ноутбука.
Вообщем в салоне приподняли,заменили все фильтры и масла, сказали, что подвеска в порядке и через 4 часа я уже отправился в путь 1300 км до дома по трассе Москва-Мин.Воды, по дороге сдуру заправлялся 95 бензином (не успел прочитать книжку о машине), через 1000 км машина стала показывать признаки выхода из строя свечей (на 300 км хватило 2-х выживших).
По дороге испытывал удовольствие от плавного движения по шоссе (по сравнению даже с другими комфортабельными машинками совсем неплохо), пробовал разные режимы, засекал расход топлива - всё выглядело замечательно.
После приезда свечи заменил (как ни странно свечи приходится менять теперь даже на 92-м (блин-бензине) каждые 30000-40000 км), через год лопнул радиатор (он просто состарился в пластиковых вставках- пришлось купить новый, к тому же лопнул один из резиновых патрубков в системе охлаждения).
Каждый год при пробеге не более 40000 км в год меняю рычаги передней подвески (пришел к выводу что на наших дорогах любая здравая японская мысль будет размазана как 10 г черной икры на буханку хлеба).
Короче,при любом выборе надо верить своим глазам, а не отчетам журнала "за ру(б)лём" о якобы авторитетном рейтинге качества.
Сейчас,когда в очередной раз нужно заказывать ходовые запчасти для передка (уже на 24000 рублей),решил купить и пружины под заднюю часть автомобиля (машина подсела за 4 года в России- ссохлась наверное).
Мастера колдуют над проблемой электрики(проводка начала выдавать сюрпризы один за другим), катушку зажигания и высоковольтные провода вышли из-строя в прошлом году- поменял-10000 рублей кажется.
Завыпендривался кондиционер, круиз-контроль вышел из строя.
Далее были еще проблемы: в прошлом году осенью встала машина и не едет.
Спецы выявили, что вышел из-строя селектор коробки передач (1100 рублей), заменили, через месяц- такая же ерунда. Спрашиваю в чём дело- не знают, потом другие ребята обнаружили утечку охлаждающей жидкости маленькой струйкой прямо.... на селектор. Пришлось им накинуть доп.хомутик, чтобы патрубок не менять и с новым селекторм проездил неделю.
Вообщем, сегодня я уже не уверен, что при нашем отсутствии опыта у сервисников, отсутствии серьезных компьютерных программ, квалификации наконец можно говорить о надёжности машин, всё это относительно... Сейчас рассматриваю вариант замены на .... более новую MPV. Всё таки к неё пока никто не приблизился. GRANDIS MITSUBISHI и пониже и слабее по-моему,да и внешне не фонтан (на мой взгляд).
Думаю, что такой опыт эксплуатации позволяет мне прогнозировать выходы из строя. Но в целом, не думаю, что японцев интересует как мы здесь мучаемся с их авто, когда им уже за 7-8 лет.
В автосалонах Мазда возиться с ними не хотят, их вообще интересуют сейчас только голые продажы. Их менеджеры честно признаются ,что сервисники от них сбегают от низкой зарплаты (вот тебе и бизнес по-русски), поэтому пользуюсь услугами тех, к кому сам салон обращается когда ума не хватает сделать элементарные телодвижения.
А насчет аудиосистемы: когда сидишь в машине и ждешь эвакуатор- это единственное утешение.
У меня салон - светлый велюр. Кто скажет что плохо, не соглашусь. Кожаную одежду не носил и салон в коже не впечатляет. Чистится всё легко, единственное правило: попал под дождь- в салоне всё равно стоит запах сырой тряпки- через открытую дверь попадает влага в район коврика- нужно сушить.
А так- в основном согласен с предыдущими ораторами.
Никто в России не умеет их качественно ремонтировать
Фары могли бы и получше сделать и оснастить омывателем, парктроник не мешал бы для начинающих.
Нет датчика расхода топлива, нет термометра за бортом, стекло лобовое может лопнуть от мгновенного перегрева зимой (как и у всех), можно бы было люк все ставить (у меня его нет).
Просмотров: 15273
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и ... Далее ... |
|
В отзыве решил поделиться опытом эксплуатации Мазды 323 BJ с МКПП, мотор 1.6 (выпускалась 1998 по 2003, в 2001 рейсталинг ). Данный автомобиль 2001 года выпуска был у нас ... Далее ... |
|
Теперь когда страсти улеглись, обкатка пройдена, можно сказать объективно. Для себя я так же считаю, что за 1.265.000 рублей не купить ничего адекватного Мазде СХ-7. Машина ... Далее ... |
|
Автомобиль куплен в конце октября 2008 г. в автосалоне Мейджор Сити на Новорижском шоссе. Цвет по ПТС - красный, но на мой взгляд спелая вишня. Этой модели он очень идет, все ... Далее ... |
|
Всем здравствуйте!
Свою Мазду я купил год назад и по итогам говодой эксплуатации решил выложить свой отзыв. Автомобиль конца 2005 г.в. был приобретен мною в начале июня ... Далее ... |
|
Выбирал в январе себе машину в сегменте D - выбор пал на следующие машины Opel Vectra, Toyota Avensis, Mazda 6 - по причине финансов движки только 1,8 с механикой. конечный выбор ... Далее ... |
|
Когда настала пора заменить трёхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|