|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Mazda 323 1997
|
|
Автор: Андрей
Дата отзыва: 21.08.08
Город: Москва |
|
Срок владения: 1 год
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1,5 |
|
Коробка передач: механика
Привод: передний
|
|
|
|
|
Недавно продал свою любимую машинку... До мазды владел разными ВАЗами, 15-летней Audi 80,пробовал разные иномарки, сейчас передвигаюсь на Volkswagen Passat В6. Машины все неплохие, но только Мазда оставила такой след в душе. А началось все в далеком 98-м, когда я впервые прокатился на 323С (трехдверка) и просто влюбился в эту машину. И вот в 2007 году подвернулась мне серебристая 323F, пробег 130 т.км в достаточно приличном состоянии и хорошей комплектации (кожаный салон, передние стеклоподъемники, кондиционер,хорошая музыка, 2 комплекта резины на дисках, спойлер, глушитель Remus, фильтр-нулевик). Практически не думая купил ее. Конечно впоследствии все оказалось не так радужно. Оказалось я у нее далеко не первый :)(с машиной шли все документы еще с Германии) и все владельцы моложе 28 лет (я не думаю что молодежь особо думала о ресурсе) и бита машина была. Но о покупке не пожалел ни разу. Потрясающая надежность! Менял только расходники (фильтры, масло, лампочки, колодки, втулки стабилизатора). Первые месяцы довольная улыбка не сходила с моего лица. Все плюсы и минусы обусловлены концепцией машины - псевдоспортивная пижонская молодежная тачка. Ну хватит восторженных визгов, расскажу по порядку.
Внешность. Видимо это то, из-за чего и покупается добрая половина этих машин. Даже по прошествии десяти лет автомобиль не выглядит антиквариатом. Двери без рамок, низкая посадка, низкопрофильная резина создают соответствующее настроение. А если еще и с цветом повезет, то машина выглядит гораздо дороже своих денег.
Кузов до сих пор успешно противостоит коррозии, хотя как уже написал машина была в аварии и красилась. Но стоит сказать, что и соли машина никогда не видела. Салон до сих пор выглядит достойно благодаря кожаной обивке дверей и кресел. При этом в отсутствии подогрева, зимой кресла можно использовать в качестве пытки. В салоне имеется несколько сверчков, дребезжат в приоткрытом состоянии боковые стекла. Посадка поначалу непривычная, но как оказалось очень удобная: проверено 8-тысячным пробегом на юг к морю и обратно. Сзади также достаточно просторно, но сиденье отформовано только для двоих. Хотелось чтобы прогрев зимой происходил быстрее ( при температуре ниже -25 С прогревается только в движении). Багажник как я считаю достаточный, по крайней мере, при сложенных задних сиденьях возил два горных велика. У меня каким то образом скапливалась в багажнике,в нише под узкой докаткой вода. При каждом удобном случае приходилось сливать этот минибассейн.
Движок, несмотря на скромные паспортные данные, с удовольствием крутится до предела и тащит машинку. Любой обгон без вопросов. Разгонялся до 170, еще ощущался запас. Но многое зависит от качества бензина. Аппетит зависит от манеры езды и колеблется от 7 до 11 л на сотню, хотя медленно ездить не получалось. Насторожил масляный аппетит: на 1000км уходило от 200мл до 1л, но почитав отзывы и побеседовав с мастерами успокоился. Зимой заводилась без вопросов, но при температуре ниже -27 С машину не насиловал. Управляемость хороша и достойна только лестных слов. Единственное замечание достаточно большому рулю. На трассе машина вообще не чувствительна к боковому ветру и фурам. Про тормоза ничего сказать не могу, но это говорит только о том, что к ним нет абсолютно никаких претензий, даже летом на горном серпантине. ABS вмешивается в работу рановато и проявляет себя ощутимой вибрацией, но к этой особенности быстро привыкаешь.
Подвеска. Сразу напомню, что это не грузовик. При полной загрузке (5 взрослых мужчин и полный багажник) на каждой кочке пробой, клиренса не остается. Зато при частичной жестковатая подвеска позволяет держать хорошую скорость даже на паршивой дороге. Подвеска до 80 км/ч подробно отрабатывает профиль дороги, зато после 130 км/ч дороги будто отремонтировали. Клиренс маловат, но помогает что днище ровное, без выступающих и свисающих частей.
Электрика. Все движется, нажимается, светит как ему и положено. Но слабоват головной свет, лечится ксеноном.
Прокатавшись на мазде год и проехав на ней 35 т.км, я ее продал (подвернулась другая машина в хорошем состоянии от знакомых). Но теперь каждой 323 я с грустью смотрю вслед... Резюме: машина для молодых (духом), но ограниченных в бюджете граждан
Просмотров: 26739
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и ... Далее ... |
|
В отзыве решил поделиться опытом эксплуатации Мазды 323 BJ с МКПП, мотор 1.6 (выпускалась 1998 по 2003, в 2001 рейсталинг ). Данный автомобиль 2001 года выпуска был у нас ... Далее ... |
|
Теперь когда страсти улеглись, обкатка пройдена, можно сказать объективно. Для себя я так же считаю, что за 1.265.000 рублей не купить ничего адекватного Мазде СХ-7. Машина ... Далее ... |
|
Автомобиль куплен в конце октября 2008 г. в автосалоне Мейджор Сити на Новорижском шоссе. Цвет по ПТС - красный, но на мой взгляд спелая вишня. Этой модели он очень идет, все ... Далее ... |
|
Всем здравствуйте!
Свою Мазду я купил год назад и по итогам говодой эксплуатации решил выложить свой отзыв. Автомобиль конца 2005 г.в. был приобретен мною в начале июня ... Далее ... |
|
Выбирал в январе себе машину в сегменте D - выбор пал на следующие машины Opel Vectra, Toyota Avensis, Mazda 6 - по причине финансов движки только 1,8 с механикой. конечный выбор ... Далее ... |
|
Когда настала пора заменить трёхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|