|
|
|
|
| Subaru Power Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Subaru Outback 2007
|
|
Автор: Дитрий
Дата отзыва: 31.08.08
Город: Санкт-Петербург [78] |
|
Срок владения: 1,5 года
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2,5 |
|
Коробка передач: автомат
Привод: полный
|
|
|
|
|
Доброго всем здоровья!
Решился написать отзыв только потому, что машина понравилась, а несколько "но" вызвали скорее недоумение, чем недовольство. Проехал 5000, первые впечатления.
Оговорюсь сразу, и в мыслях не было что-то менять в своём "автопарке" (у меня была Volvo S60), но зима 2007-2008 года уничтожила все загородные трассы. После того, как по весне мой тесть на своих "Жигулях" потратил на езду на дачу (50 км) 3 часа, я понял, что туда совсем не проеду и начал судорожно искать "проходимца" с нормальным лицом. Стандартные внедорожники меня мало интересовали, а внешне "нормальных" авто, способных преодолевать разбитые трассы, не так и много. Время поджимало, а особо шиковать не хотелось. Единственное авто, которое можно было купить сразу и за разумные деньги была как раз Subaru.
Была распродажа машин выпуска 2007 года, но модельный ряд уже 2008, без проблем с рейкой. Мне досталась почти максимальная комплектация, всё, кроме стабилизатора курсовой устойчивости.
Понятно, что сравнивал я её с предыдущим авто, тем более, что и коробка там была "автомат" и мощность двигателя практически такая же. По приемистости я выигрыша не получил, но и проиграл не много, как инженер, понимаю, что кое-какая мощность съелась полным приводом, зато не бывает пробуксовки при старте. Эффектно, но неэффективно... На трассе машина стоит неплохо, если вспомнить, какой у неё дорожный просвет, помогает низкий центр тяжести. Больше 180 не ездил, но скажу, что больше и не надо. По крайней мере на той резине, которую ставят при продаже. На мягкой резине (знакомый переставил), и шума поменьше и устойчивости побольше.
Вот что меня потрясло, так это езда по разбитой дороге. Это просто сказка! Тут главное - оказаться на трассе в хорошей компании или в одиночестве. Ехать надо быстрее 100 и тогда проблем никаких, хотя ощущения с непривычки весьма острые. Про подпрыгивающий задок на "усопших полицейских" уже все писали, ничего страшного - привык.
Вместимость атомная (хотя с виду и не скажешь), при этом очень удобная система трансформации салона.
Ощущения за рулём весьма приятные. Автомат, конечно, немного тупит, но на то он и автомат. Спортивный режим вполне прилично исправляет дело, а обгон с автоматом - не проблема, надо только помнить, что у него есть небольшая задержка, тогда проблем не будет. Чтоб автомат рвал, как механика, нужно намного больше мощности, а это уже про другие машины и про другие деньги.
Салон (у меня светлая кожа) вполне пристойный. Кожа нормальная, дизайн панелей вполне хороший, без выпендрежа, но и не убогий. Приборы легко читаются и на удобных местах все нужные кнопки. Но пластмасса некоторых деталей легко пачкается руками. Малейшая естественная жирность оставляет трудно стираемые следы. И это при том, что очень мудро все ручки и рулевое колесо выполнены из чёрной кожи или пластика. Даже при светлом салоне смотрится гармонично и очень практично в использовании.
Климат ведёт себя достаточно пристойно, но почему-то нет отключения центральных воздуховодов. Боковые можно закрыть, а центральные нет - странно и неудобно.
Удивило расположение салонного фонаря. Огромный люк занял всю крышу, отодвинув фонарь (он включается при открывании дверей) к задним сидениям, поэтому, когда в тёмное время садишься в машину, свет падает откуда-то сзади.
Ещё одна неудобность обнаружилась в подрулевых рычагах. Переключение наружного освещения находится на самом краю переключателя "поворотников". Сам "попадал" с тем, что внезапно оказывался с выключенными фарами на трассе, и от коллег такие истории слышал. В солнечный день можно и не заметить, а ГИБДД увидит и примет меры... Этот же рычаг может неожиданно переключиться на "дальний свет", если активно рулить и часто и резко включать поворотники. Ход лёгкий и без резкой фиксации.
Аудио система после Volvo имеет унылое звучание, динамики хилые и их мало. 6 дисковый чейнджер с чтением МР3 немного сглаживает разочарование, но в нём почему-то не предусмотрен "Блю Туз", пришлось ставить отдельно. Удивило то, что для закрывания задней двери сделана ручка только справа, почему не с обоих сторон? А как быть левшам?
Общее впечатление: машина имеет огромный потенциал, механика супер, а вот с интерьером и удобством нужно ещё поработать. В любом случае, за такие деньги приобретение достойное, я доволен, а прочим советую хорошенько взвесить не только "за", но и "против". Эта машина для достаточно рассудительных людей, не ищущих "понтов" и ставящих во главу угла рациональность. Но при желании, можно и "зажечь"...
Просмотров: 14070
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый день!
Решил выступить и вступить в клуб SUBARU!
Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ... |
|
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ... |
|
Всем доброго времени суток!
Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ... |
|
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г.
Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный.
На настоящий момент ... Далее ... |
|
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке.
1. Предельно надежен
2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ... |
|
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска.
Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ... |
|
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru
Выбор и приобретение
Данный авто – мой первый ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|