7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Subaru Outback 2007

← Назад к выбору модели Subaru

    + Добавить свой отзыв : Subaru

Автор: Дитрий
Дата отзыва: 31.08.08
Город: Санкт-Петербург [78]
  Срок владения: 1,5 года
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2,5
  Коробка передач: автомат
Привод: полный
Доброго всем здоровья!

Решился написать отзыв только потому, что машина понравилась, а несколько "но" вызвали скорее недоумение, чем недовольство. Проехал 5000, первые впечатления.

Оговорюсь сразу, и в мыслях не было что-то менять в своём "автопарке" (у меня была Volvo S60), но зима 2007-2008 года уничтожила все загородные трассы. После того, как по весне мой тесть на своих "Жигулях" потратил на езду на дачу (50 км) 3 часа, я понял, что туда совсем не проеду и начал судорожно искать "проходимца" с нормальным лицом. Стандартные внедорожники меня мало интересовали, а внешне "нормальных" авто, способных преодолевать разбитые трассы, не так и много. Время поджимало, а особо шиковать не хотелось. Единственное авто, которое можно было купить сразу и за разумные деньги была как раз Subaru.

Была распродажа машин выпуска 2007 года, но модельный ряд уже 2008, без проблем с рейкой. Мне досталась почти максимальная комплектация, всё, кроме стабилизатора курсовой устойчивости.

Понятно, что сравнивал я её с предыдущим авто, тем более, что и коробка там была "автомат" и мощность двигателя практически такая же. По приемистости я выигрыша не получил, но и проиграл не много, как инженер, понимаю, что кое-какая мощность съелась полным приводом, зато не бывает пробуксовки при старте. Эффектно, но неэффективно... На трассе машина стоит неплохо, если вспомнить, какой у неё дорожный просвет, помогает низкий центр тяжести. Больше 180 не ездил, но скажу, что больше и не надо. По крайней мере на той резине, которую ставят при продаже. На мягкой резине (знакомый переставил), и шума поменьше и устойчивости побольше.

Вот что меня потрясло, так это езда по разбитой дороге. Это просто сказка! Тут главное - оказаться на трассе в хорошей компании или в одиночестве. Ехать надо быстрее 100 и тогда проблем никаких, хотя ощущения с непривычки весьма острые. Про подпрыгивающий задок на "усопших полицейских" уже все писали, ничего страшного - привык.

Вместимость атомная (хотя с виду и не скажешь), при этом очень удобная система трансформации салона.

Ощущения за рулём весьма приятные. Автомат, конечно, немного тупит, но на то он и автомат. Спортивный режим вполне прилично исправляет дело, а обгон с автоматом - не проблема, надо только помнить, что у него есть небольшая задержка, тогда проблем не будет. Чтоб автомат рвал, как механика, нужно намного больше мощности, а это уже про другие машины и про другие деньги.

Салон (у меня светлая кожа) вполне пристойный. Кожа нормальная, дизайн панелей вполне хороший, без выпендрежа, но и не убогий. Приборы легко читаются и на удобных местах все нужные кнопки. Но пластмасса некоторых деталей легко пачкается руками. Малейшая естественная жирность оставляет трудно стираемые следы. И это при том, что очень мудро все ручки и рулевое колесо выполнены из чёрной кожи или пластика. Даже при светлом салоне смотрится гармонично и очень практично в использовании.

Климат ведёт себя достаточно пристойно, но почему-то нет отключения центральных воздуховодов. Боковые можно закрыть, а центральные нет - странно и неудобно.

Удивило расположение салонного фонаря. Огромный люк занял всю крышу, отодвинув фонарь (он включается при открывании дверей) к задним сидениям, поэтому, когда в тёмное время садишься в машину, свет падает откуда-то сзади.

Ещё одна неудобность обнаружилась в подрулевых рычагах. Переключение наружного освещения находится на самом краю переключателя "поворотников". Сам "попадал" с тем, что внезапно оказывался с выключенными фарами на трассе, и от коллег такие истории слышал. В солнечный день можно и не заметить, а ГИБДД увидит и примет меры... Этот же рычаг может неожиданно переключиться на "дальний свет", если активно рулить и часто и резко включать поворотники. Ход лёгкий и без резкой фиксации.

Аудио система после Volvo имеет унылое звучание, динамики хилые и их мало. 6 дисковый чейнджер с чтением МР3 немного сглаживает разочарование, но в нём почему-то не предусмотрен "Блю Туз", пришлось ставить отдельно. Удивило то, что для закрывания задней двери сделана ручка только справа, почему не с обоих сторон? А как быть левшам?

Общее впечатление: машина имеет огромный потенциал, механика супер, а вот с интерьером и удобством нужно ещё поработать. В любом случае, за такие деньги приобретение достойное, я доволен, а прочим советую хорошенько взвесить не только "за", но и "против". Эта машина для достаточно рассудительных людей, не ищущих "понтов" и ставящих во главу угла рациональность. Но при желании, можно и "зажечь"...

Просмотров: 14070

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Subaru Forester 1999
Добрый день! Решил выступить и вступить в клуб SUBARU! Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ...
Subaru Impreza 2001
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ...
Subaru Outback 2007
Всем доброго времени суток! Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ...
Subaru Forester 2007
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г. Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный. На настоящий момент ... Далее ...
Subaru Forester 2008
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке. 1. Предельно надежен 2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ...
Subaru Impreza 2008
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска. Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ...
Subaru Impreza 1998
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru Выбор и приобретение Данный авто – мой первый ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару