|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Toyota Celica 1995
|
|
Автор: Пётр
Дата отзыва: 13.09.08
Город: Таллин |
|
Срок владения: 1 год
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1,8 |
|
Коробка передач: механика
Привод: передний
|
|
|
|
|
Купил машину больше года назад, отъездил около 40 тысяч (работа далеко+университет вечером). Покупал у друга, который пригнал её из Испании. Изначально, состояние было не очень. Глушитель подгоревший, расшатаная подвеска и прочие неприятные "мелочи", мотор кушает масло чуть больше литра на 10 т. (как оказалось, для мотора 1.8 это означает пробег под 400 тысяч, на одометре сейчас 208 с копейками). Когда начал ремонтировать, удивился доступным ценам на детали, многие запчасти унифицированы с королла/карина.
Автомобиль очень чуствителен к настройке подвески. Сделав сход/развал в одном нехорошем сервисе, улетел с дороги в повороте в безобидном повороте, попросту развернуло. Хорошо, что без последствий. Как оказалось, они выставили углы от четвёртого поколения, причём версии с полным приводом турбо. Несмотря на то, что купе считается непрактичным автомобилем, ещё ни разу не было ситуации, чтобы чего-либо или кто-либо не поместился. А для двоих - вообще отлично. Не рекомендовал бы отправляться в дальние поездки, шум в салоне выматывает после нескольких сот километров.
Это идеальный автомобиль для города. Короткие передачи и оборотистый мотор позволяют без проблем тягаться с биммерами до двух литров. Расход топлива прогрессивен нажатию педальки газа, если себя сдерживать - можно добиться 7 на сто в городе. Машина хорошо подходит для начинающих водителей, ещё ни один человек не заглох и не "клюнул" носом при торможении. Вообще, органы управления, на мой взгляд, эталон. Подвеска жестковата, но не до дискомфорта, пробить очень сложно. Не советую ставить резину шире чем 195, на колеях начинает очень сильно мотать.
Советую, как альтернативу тройкам бмв и японским конкурентам, в первую очередь, из-за живучести и уникальности. Если вы готовы постоянно отвечать на "вызовы" в потоке машин и доказывать, что у тебя не только красивая, но и быстрая тачка, то эта машина для вас. Я от неё устал, всё больше смотрю в сторону комфортных немцев, хотя до сих пор приятно "поздороваться" с коллегами по автомобилю на улицах.
Просмотров: 23115
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Итак, начну: купил я аппарат Т22 2001 г.в. у знакомого, отъездил несколько месяцев и настало жестокое разочарование не только в Авенсисах но и вообще в Тойоте. Теперь расскажу ... Далее ... |
|
Думаю, что отзыв будет полезен для тех кто ещё не определился! Езжу всего 7 дней, накатал 1080 км. Но не могу больше ждать с отзывом!) (Честно говоря часть отзыва написал, когда ... Далее ... |
|
Тойота Королла 2005 года выпуска, мкпп, 1.6л, 110л.с., серебристый хетчбек, комплектация Терра.
Постараюсь опустить все хвалебные дифирамбы и объективно описать свой ... Далее ... |
|
Для тех кто не хочет вдаваться в подробности выбора можно начать со второго абзаца ))
Приобрел я этот автомобиль в августе 07 года, учитывая опыт вождения и ремонта авто ... Далее ... |
|
За два с половиной года я наездил на своей Сиенне около 50 тысяч. Был на ней и в отпусках с семьей, и несколько раз использовал в качестве грузовичка для перевозки мебели, ... Далее ... |
|
Приобрел авто в автосалоне в начале декабря. Машина в целом неплохая, но есть ряд моментов которые меня в ней не устраивают. Возможно, все они возникли всвязи с тем, что ранее ... Далее ... |
|
Приобрел Прадо безгранично доверяя этому японскому производителю. Тем не менее, проходил тест драйвы VW Туарег (Даже Кайен попробовал), Мицубиши Паджеро. Больше приемлемых ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|