|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Mazda 5 2007
|
|
Автор: Sil
Дата отзыва: 20.09.08
Город: Москва |
|
Срок владения: 11 месяцев
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2,0 |
|
Привод: передний
|
|
|
|
|
Позади почти треть гарантийного пробега - 30 000км. и почти год практически ежедневной эксплуатации автомобиля. Прошёл промежуточное ТО.Хочу поделиться опытом эксплуатации, состоянием и новыми впечатлениями от Mazda 5.
Следуя порядку предыдущего отзыва, начну с двигателя.
После одиннадцати месяцев езды, прошли эйфорические щенячьи восторги по поводу 2-х литрового 145-ти сильного мотора (нет-нет никакого разочарования!!), просто к хорошему быстро привыкаешь и оно уже кажется нормой. Безусловно М5 не спорткар (это ей и не нужно - другое назначение), но двигатель по прежнему радует характеристиками во всех режимах. В обычном режиме - просто спокойно ездишь легко разгоняясь, имея приличный запас мощности, не расходуя лишнего топлива и не "тыркая" почём зря рычаг коробки. А если возникают какие-то проблемы (светофор кончается, надо побыстрее закончить обгон на трассе, какой-то "му..." или "ко..." пытается неожиданно закрыть тебе полосу и т.д.), то просто давишь на педальку и в большинстве случаев проблема исчезает в зеркале заднего вида. Кроме масла и фильтров в двигателе ничего не менялось и не регулировалось - как работал в первый день покупки, так и работает. Температурный режим - загляденье: после запуска движок прогревается, стрелка температуры доходит до середины шкалы и "прилипает" там пока движок работает. И абсолютно пофиг, лето на дворе или зима, летишь по трассе или "чумеешь" в пробке на МКАДе.
Расход топлива оказался ниже, чем в первые пол-года (видимо это сезонное - летом всё же полегче) по компьютеру: смешанный режим в городе - 8,5-9л., трасса - 7-8л., пробки или "драйв" - 9,5-11л. Делая поправку на погрешность бортовика, можно считать, что в обычной езде по городу, с включенным климатом, вполне влезаешь в 10литров - на мой взгляд хороший результат. Интересная особенность: решающим для расхода является скорость движения, а не загруженность машины. Ехал по трассе гружёный под завязку, плюс на крыше 4-х метровые трубы (уж простите - я дачник), поэтому ехал плавненько, не быстрее 110км/ч. Через 200км бортовик показал смешные 5,9 литров на сотню. А обратно шёл пустой 120-160км/ч, в итоге - 10,5. Вот такая арифметика.
Коробка работает чётко, пару раз "недовтыкал" третью передачу. Видимо из-за роста (192см и сиденье отодвинуто от руля почти полностью), но это уже частности и машина тут непричём.
Подвеска. Как писал ранее, машина любит хорошую дорогу (жёсткая подвеска, низкий клиренс). Один раз пригласили к знакомым на дачу. Дорога грунтовая, вдрызг раскатанная лесовозами и УАЗами, но сухая - поехал. Семь километров крался на первой "как мышка", выбирая самые мелкие ямки и самые высокие бугры - проехал туда и обратно. Результат - замятый в двух местах правый порог и стойки стабилизатора - под замену (по гарантии). Больше экспериментировать зарёкся! А в целом на ходу машина отлично управляется и способна подарить массу радости от вождения, особенно на нормальном асфальте и на скорости "чуть за сотню".
Отдельно хочу рассказать о примочках активной безопасности: ABS, EBD, DSC и т.д. Тормозов машине вообще хватает "с головой", поэтому ABS пока дал о себе знать лишь 2 раза и то только на мокрой дороге. Динамицеская стабилизация (DSC) вещь вообще очень полезная. Однажды переборщил со скоростью вхождения и, следовательно, с торможением в повороте c трассы М4-Дон на Расторгуево, что у г.Видное (кто бывал) - под педалью тормоза хрустнул ABS, в руках слегка дёрнулся руль, несколько раз моргнула лампа DSC и машинка ввинтилась в поворот нескрипнув ни одним колесом! На предыдущей ВАЗ 2112 при такой ситуации - торчать бы мне задними колёсами из отбойника. Похожий эффект и когда машина на скорости в дождь "теряет" дорогу в большой луже - чуть колёса отрываются от асфальта, как электроника, подмигивая соответствующими лампами, мягко ставит их на место, не позволяя машине уходить в занос. Огромный плюс и в отключаемости антипробуксовки: зимним утром из нечищенного двора или летом с раскисшей грунтовки можно выползти отключив её и шлифуя обоими колёсами (проверено).
Что касается комфорта и самочувствия седаков - всё очень удобно и практично: за рулём - удобно, пассажирам - не тесно, багажа влезает много. Про шумность на высокой скорости писать нечего - об этом уже все знают. Но к этому привыкаешь, а рестайлинговая М5, как говорят, значительно тише. Климат работает в целом хорошо, но изредка подстраивать температур в ручном режиме всё же приходится, особенно в сильную жару или холод (это уровень подобных авто - ведь не бизнес-класс). Запотевшие стёкла, при нажатии нужной клавиши, оттаивают мгновенно.
Несколько портит жизнь появляющийся время от времени запах сероводорода (подобная "срамная" неприятность знакома владельцам многих марок, но немногие о ней пишут). Причина - топливо, с которым не всегда справляется нейтрализатор. Это уже Российские "национальные особенности", а не машина.
В завершении можно подвести итог: по прежнему очень доволен покупкой большого, удобного, очень практичного и надёжного автомобиля для семьи. Думаю ещё много накатаю километров на своей ласточке (ведь именно так переводится Mazda).
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Извините за возможные ошибки - провериться уже нет сил.
Всем удачи на дорогах!
Просмотров: 15387
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и ... Далее ... |
|
В отзыве решил поделиться опытом эксплуатации Мазды 323 BJ с МКПП, мотор 1.6 (выпускалась 1998 по 2003, в 2001 рейсталинг ). Данный автомобиль 2001 года выпуска был у нас ... Далее ... |
|
Теперь когда страсти улеглись, обкатка пройдена, можно сказать объективно. Для себя я так же считаю, что за 1.265.000 рублей не купить ничего адекватного Мазде СХ-7. Машина ... Далее ... |
|
Автомобиль куплен в конце октября 2008 г. в автосалоне Мейджор Сити на Новорижском шоссе. Цвет по ПТС - красный, но на мой взгляд спелая вишня. Этой модели он очень идет, все ... Далее ... |
|
Всем здравствуйте!
Свою Мазду я купил год назад и по итогам говодой эксплуатации решил выложить свой отзыв. Автомобиль конца 2005 г.в. был приобретен мною в начале июня ... Далее ... |
|
Выбирал в январе себе машину в сегменте D - выбор пал на следующие машины Opel Vectra, Toyota Avensis, Mazda 6 - по причине финансов движки только 1,8 с механикой. конечный выбор ... Далее ... |
|
Когда настала пора заменить трёхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|