7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки


Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Mazda 5 2007

← Назад к выбору модели Mazda

    + Добавить свой отзыв : Mazda

Автор: Sil
Дата отзыва: 20.09.08
Город: Москва
  Срок владения: 11 месяцев
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2,0
  Привод: передний
Позади почти треть гарантийного пробега - 30 000км. и почти год практически ежедневной эксплуатации автомобиля. Прошёл промежуточное ТО.Хочу поделиться опытом эксплуатации, состоянием и новыми впечатлениями от Mazda 5.
Следуя порядку предыдущего отзыва, начну с двигателя.

После одиннадцати месяцев езды, прошли эйфорические щенячьи восторги по поводу 2-х литрового 145-ти сильного мотора (нет-нет никакого разочарования!!), просто к хорошему быстро привыкаешь и оно уже кажется нормой. Безусловно М5 не спорткар (это ей и не нужно - другое назначение), но двигатель по прежнему радует характеристиками во всех режимах. В обычном режиме - просто спокойно ездишь легко разгоняясь, имея приличный запас мощности, не расходуя лишнего топлива и не "тыркая" почём зря рычаг коробки. А если возникают какие-то проблемы (светофор кончается, надо побыстрее закончить обгон на трассе, какой-то "му..." или "ко..." пытается неожиданно закрыть тебе полосу и т.д.), то просто давишь на педальку и в большинстве случаев проблема исчезает в зеркале заднего вида.
Кроме масла и фильтров в двигателе ничего не менялось и не регулировалось - как работал в первый день покупки, так и работает. Температурный режим - загляденье: после запуска движок прогревается, стрелка температуры доходит до середины шкалы и "прилипает" там пока движок работает. И абсолютно пофиг, лето на дворе или зима, летишь по трассе или "чумеешь" в пробке на МКАДе.

Расход топлива оказался ниже, чем в первые пол-года (видимо это сезонное - летом всё же полегче) по компьютеру: смешанный режим в городе - 8,5-9л., трасса - 7-8л., пробки или "драйв" - 9,5-11л. Делая поправку на погрешность бортовика, можно считать, что в обычной езде по городу, с включенным климатом, вполне влезаешь в 10литров - на мой взгляд хороший результат. Интересная особенность: решающим для расхода является скорость движения, а не загруженность машины. Ехал по трассе гружёный под завязку, плюс на крыше 4-х метровые трубы (уж простите - я дачник), поэтому ехал плавненько, не быстрее 110км/ч. Через 200км бортовик показал смешные 5,9 литров на сотню. А обратно шёл пустой 120-160км/ч, в итоге - 10,5. Вот такая арифметика.
Коробка работает чётко, пару раз "недовтыкал" третью передачу. Видимо из-за роста (192см и сиденье отодвинуто от руля почти полностью), но это уже частности и машина тут непричём.
Подвеска. Как писал ранее, машина любит хорошую дорогу (жёсткая подвеска, низкий клиренс). Один раз пригласили к знакомым на дачу. Дорога грунтовая, вдрызг раскатанная лесовозами и УАЗами, но сухая - поехал. Семь километров крался на первой "как мышка", выбирая самые мелкие ямки и самые высокие бугры - проехал туда и обратно. Результат - замятый в двух местах правый порог и стойки стабилизатора - под замену (по гарантии). Больше экспериментировать зарёкся! А в целом на ходу машина отлично управляется и способна подарить массу радости от вождения, особенно на нормальном асфальте и на скорости "чуть за сотню".
Отдельно хочу рассказать о примочках активной безопасности: ABS, EBD, DSC и т.д. Тормозов машине вообще хватает "с головой", поэтому ABS пока дал о себе знать лишь 2 раза и то только на мокрой дороге. Динамицеская стабилизация (DSC) вещь вообще очень полезная. Однажды переборщил со скоростью вхождения и, следовательно, с торможением в повороте c трассы М4-Дон на Расторгуево, что у г.Видное (кто бывал) - под педалью тормоза хрустнул ABS, в руках слегка дёрнулся руль, несколько раз моргнула лампа DSC и машинка ввинтилась в поворот нескрипнув ни одним колесом! На предыдущей ВАЗ 2112 при такой ситуации - торчать бы мне задними колёсами из отбойника. Похожий эффект и когда машина на скорости в дождь "теряет" дорогу в большой луже - чуть колёса отрываются от асфальта, как электроника, подмигивая соответствующими лампами, мягко ставит их на место, не позволяя машине уходить в занос. Огромный плюс и в отключаемости антипробуксовки: зимним утром из нечищенного двора или летом с раскисшей грунтовки можно выползти отключив её и шлифуя обоими колёсами (проверено).

Что касается комфорта и самочувствия седаков - всё очень удобно и практично: за рулём - удобно, пассажирам - не тесно, багажа влезает много. Про шумность на высокой скорости писать нечего - об этом уже все знают. Но к этому привыкаешь, а рестайлинговая М5, как говорят, значительно тише. Климат работает в целом хорошо, но изредка подстраивать температур в ручном режиме всё же приходится, особенно в сильную жару или холод (это уровень подобных авто - ведь не бизнес-класс). Запотевшие стёкла, при нажатии нужной клавиши, оттаивают мгновенно.
Несколько портит жизнь появляющийся время от времени запах сероводорода (подобная "срамная" неприятность знакома владельцам многих марок, но немногие о ней пишут). Причина - топливо, с которым не всегда справляется нейтрализатор. Это уже Российские "национальные особенности", а не машина.

В завершении можно подвести итог: по прежнему очень доволен покупкой большого, удобного, очень практичного и надёжного автомобиля для семьи. Думаю ещё много накатаю километров на своей ласточке (ведь именно так переводится Mazda).
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Извините за возможные ошибки - провериться уже нет сил.
Всем удачи на дорогах!

Просмотров: 15357

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Mazda 3 MPS 2006
Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и ... Далее ...
Mazda 323 2001
В отзыве решил поделиться опытом эксплуатации Мазды 323 BJ с МКПП, мотор 1.6 (выпускалась 1998 по 2003, в 2001 рейсталинг ). Данный автомобиль 2001 года выпуска был у нас ... Далее ...
Mazda CX-7 2007
Теперь когда страсти улеглись, обкатка пройдена, можно сказать объективно. Для себя я так же считаю, что за 1.265.000 рублей не купить ничего адекватного Мазде СХ-7. Машина ... Далее ...
Mazda CX-7 2008
Автомобиль куплен в конце октября 2008 г. в автосалоне Мейджор Сити на Новорижском шоссе. Цвет по ПТС - красный, но на мой взгляд спелая вишня. Этой модели он очень идет, все ... Далее ...
Mazda 6 2005
Всем здравствуйте! Свою Мазду я купил год назад и по итогам говодой эксплуатации решил выложить свой отзыв. Автомобиль конца 2005 г.в. был приобретен мною в начале июня ... Далее ...
Mazda 6 2008
Выбирал в январе себе машину в сегменте D - выбор пал на следующие машины Opel Vectra, Toyota Avensis, Mazda 6 - по причине финансов движки только 1,8 с механикой. конечный выбор ... Далее ...
Mazda 6 2006
Когда настала пора заменить трёхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару