|
|
|
|
| Lexus Russia Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Lexus GS300 1998
|
|
Автор: Николсон
Дата отзыва: 05.12.08
Город: Москва |
|
Срок владения: 4 года
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3,0 |
|
Коробка передач: автомат
Привод: передний
|
|
|
|
|
За 4 года на своем GS 300 98 г.в. я проехал 150 тыс. км. Общий пробег уже перевалил за 260 тыс. км., из них 200 тыс. км. по России, преимущественно Московский регион. Автомашина покупалась с рук в Москве 6-и летней. Эксплуатировал жестко, особо не жалея, но и не убивая, например 160-180 км./час или газ в пол со светофора - для меня это норма. Поначалу были проблемы с управляемостью, машина плохо держала прямую, нервно реагировала на колейность. Проблема была решена с заменой широких низкопрофильных шин с дисками Р17 на Р16 стандартной размерности 225/55. После смены колес машина стала намного комфортнее, за рулем стал меньше уставать, колейность замечать почти перестал.
Как известно время и износ не щадит ни кого и ничего. За время эксплуатации помимо ТО каждые 10 тыс. км. и прочих регламентных работ, пришлось произвести следующие ремонтные работы:
1. Поменял 2 лампочки штатного ксенона, некоторые лампочки подсветки клавиш салона и лампочки 3-го стоп-сигнала.
2. Примерно раз в 50 тыс.км. менял передние тормозные диски (естественно с колодками).
3. 1 раз заменил задние тормозные диски.
4. При пробеге 150 тыс. первый и единственный раз были заменены все амортизаторы и рычаги передней подвески (только 4 из 6). 5. Заменен 1 из 2-х моторчиков вентилятора охлаждения (разболтался подшипник).
6. Заменил радиатор двигателя и кондиционера (5 московских зим для них предел живучести).
7. При пробеге 250 тыс. км. сдох бензонасос.
8. Заменил посеченное камнями и песком лобовое стекло.
9. 2 раза менял аккумулятор (новая «Варта» не прожила и года)
Сейчас моему Лексусу уже 10 лет и он всё ещё находится в великолепном состоянии, так например расход масла составляет не более 1-го литра на 10 тыс. км., бензина 13 л. на 100 км., а свою максимальную скорость в 230 км/час он развивает и сейчас. Хочу заметить, что данный пример сравнительно беспроблемной эксплуатации возможен только при своевременной смене всех технических жидкостей, ремней, роликов, помпы, свечей зажигания и фильтров. При выборе аналогичного авто особое внимание следует уделить состоянию кузова, перед покупкой проверьте его геометрию на точном стенде сход-развала (самый точный Хантер 3Д). На смотрины не поленитесь взять с собой чистый лист бумаги, его нужно будет подставить на расстояние 20-30 см. от выхлопной трубы и раскрутить двигатель до 5-6 тыс. оборотов. По «рисунку» на бумаге будет понятно отрыгивает ли двигатель масло. Перед процедурой нужно погазовать на месте для выгона из выхлопной системы конденсата с сажей. Капремонт двигателя может стоить от 50 до 120 тыс.рублей. Еще рекомендую показать будущее приобретение эксперту-криминалисту, так как раньше эти аппараты пользовались заслуженной любовью у угонщиков. Удачи и уважаете друг друга на дорогах!!!
Просмотров: 22398
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Здравствуйте все.
Хочу рассказать о моем Лексусе RX 300. Купил 1 год назад. Машина из Швейцарии, пробег был 94000км, выпуск 2001г, эксплуатация с 2002 г.
Раньше никогда не ... Далее ... |
|
Период владения: 1 год, 6 месяцев
Приобретал авто полтора года назад с пробегом в 115 000 км. Сразу же пришлось поменять потекший задний сальник коленвала+замена ... Далее ... |
|
Всем привет!Купил я этот пепелац в мае 2005г.Только появились у нас в Спб.Аппарат резвый и накуралесил уже за 3 года 110000 км.В городе кушает 12-13 л.По трассе если не топить 9-10 ... Далее ... |
|
Взял голубой мет. RX330 с бежевым салоном - хотел только бежевый. Пробег 32 мили, 2004 год. Состояние - как новый.
А теперь кратко о моем опыте по поиску авто до 50 тыс. ... Далее ... |
|
Приветствую. напишу коротко и ясно.
Машина 2001 года,покупалась у родных, которые в своё время брали её новой в салоне. Пробег был 84 тыс.км. честный, машина в очень хорошем ... Далее ... |
|
Моя предидущая машина - мерседес E240/W210 авангард со спортивной подвеской, текущая - IS250 Premium. Я старался писать не сравнение двух машин, но кое-где этого избежать не ... Далее ... |
|
Ту безопасность, что обещали в рекламе, я не получил. Безопасность г...но. Прежде чем покупать Lexus-IS 250 заплатив за него 1.400.000 руб., ПОДУМАЙ, безопасность нулевая. ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|