|
|
|
|
| Honda Клуб The Power of Dream
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Honda CR-V 1998
|
|
Автор: Абби
Дата отзыва: 05.12.08
Город: Волгоград |
|
Срок владения: в апреле 2005
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2,0 |
|
Коробка передач: АКПП
Привод: полный
|
|
|
|
|
Всем привет!
Куплен в апреле 2005 г. с пробегом 93000 км. , продан в январе 2006 г.
Решил вот немного написать про машинку, которая у меня была недолгое время, меньше года, но впечатления остались. Может кому поможет при выборе.
Авто был куплен случайно, просто товарищ уезжал в в другие края, и срочно продавал. Тест-драйв был недолгим, прокатнулся пару км, понравилась управляемость, АКПП (до этого личной машины с автоматом не было), поэтому полностью доверяя ему, взял машинку без диагностики и без какого-либо осмотра вообще, о чем впоследствии пожалел — ну да дураки всегда на своих ошибках учатся:)
Комплектация — двигатель 2,0 В20В3 (так вроде), 128 кобыл, АКПП, полный фарш, кроме кожи, европейка, я третий хозяин. До покупки она отбегала три года по Москве (еще одна злая шутка:))), там-же была новой куплена у ОД, второй хозяин 3 года тут катался. Пробег на момент покупки 93 тыс. км (реальный).
Положительно:
Нормальная шумка, хотя зимой сверчки появлялись местами, после прогрева пропадали. Достаточно просторная, по сравнению с одноклассниками тех лет намного лучше в этом плане. Отсутствие тоннеля и рачаг КПП на руле вообще позволяли свободно перемещаться по салону. Задние спинки регулируются по наклону и позволяют полностью регулировать объем багажника — приходилось перевозить всякое крупногабаритное барахло. Двухстворчатая задняя дверь тоже плюс — позволяло покупки закидывать сверху, только запаска на двери не есть хорошо — мешает обзору, да и тырят их — фирменное литье дорогое. Проходимость достаточная для выезда на природу, некрашеные бамперы позволяют не беспокоиться о ветках. Столик в комплекте вообще хорошая штука:) Движок оборотистый, акселератор отзывчивый. Максималку выдавал 170км/ч, рулится на этой скорости, как легковая, тот-же рафик рядом не стоял, а уж СГВ больше 120 страшно (повторюсь, что речь про поколения конца 90-х). Обзорность отличная. Панель простецкая, механический одометр, впрочем для тех лет — нормально. Бардачок мелкий. Откидной подлокотник кресла удобный. Велюр немаркий. Люк здоровенный, на мойке из него высунувшись, крышу мыли:) Кресла неплохие, но через 300 км приходилось вылезать — уставал. ЛКП стойкое, сейчас, ИМХО, хуже на новых.
Отрицательно:
Расход топлива при баке в 45 литров неприятный. Летом жрала 14-15, зимой 16 литров, стиль езды нормальный, если постоянно тапку давить, я думаю больше будет. Дело не в деньгах, а в уверенности, что доедешь, куда надо. Диагностика показала полную исправность топливной и прочих систем, вывод — 2 литра объема, древняя 4-АКПП и масса делают свое дело. Проблема в том, что на трассе пару раз чуть не обсох, потому как на скорости 140-150 стрелка падает на глазах, а до заправки далеко. Это очень напрягает. Говорили, на механике гораздо меньше. Так что кому этот фактор важен — обратите внимание, и сказки о расходе в 10 литров не слушайте.
Работа самой АКПП (исправной) — не очень, дергается при переключениях, плавно только если тошнить со светофора. Про зиму: зимой ниже —25 можно к машине не подходить. Аккум, как у мотоцикла (45А/ч) дохнет быстро (был ранее заменен на новый, свечи новые), АКПП — с толчка не заведешь. Поэтому зимой внимательно смотреть прогноз погоды, иначе рискуете остаться в зимнем домике до весны:)) Было дело, когда стояли морозы под 30, по 2 раза ночью выходить прогревать. Сам салон прогреватся безобразно долго, печка вроде дует хорошо, но при коротких поездках (а в основном они) ездишь и мерзнешь.
Самое неприятное — ценники на з/ч. Накрылся сначала насос омывателя фар. 4,5 тыс за насосик (разборок нет). Потом стырили колпачки с литься с буквой «Н»:)) За 4 пластмасски 3 тыс. р. При пробеге 102 тыс. появился стучок в подвеске, и что-то сзади неприятное. Для начала поменял 2 подушки заднего редуктора (6 тыс с работой.) Мастер порекомендовал поменять сайленты по кругу. Тут я и удивился, для такой машины стоимость з/ч составила 53тыс, плюс работа десятка. Дело в том, что все сайленты задней подвески, а там 5 рычагов вроде, только в сборе с рычагами, колхоза у нас нет. Думал хотят меня в лапти обуть — ан нет, на екзисте посмотрел — точь в точь. А еще мне намекнули, что на подходе кардан, крестовинки впрессованы, только в сборе брать, 1,5 тыс. зелени. Зашел я спереди машины — смотрю ей в лицо — ну точно не хапятый, чтобы столько монет отваливать, тем более, что я не планировал ее внукам оставлять. Решил скинуть. Тут второй сюрприз — перекупщики, узнав, что тачка в свое время отведала коктейля Лужкова, отказывались ее брать — типа имеется опасность скрытой коррозии:) Продал по газетке через 2 месяца, потерял 3 штуки грина меньше, чем за год, без учета расходов на ремонт.
Просмотров: 49824
|
Комментарии
|
|
|
, 05.12.08 |
|
| | Вообще Хонда СРВ - это гламурная раздутая на рекламе капризная прожорливая ломающаяся машинка, а экономичность и надежность - это все сказки для дураков, которые купились на глянцевую рекламу. Отношу и себя к ним. Очень сожалею, что купил автомоибьл этой марки. |
|
|
|
, 05.12.08 |
|
| | Расход у Хонд никак не вяжется с заявлениями компании.
Расход Хонды СРВ 2005 года европейка по городу летом 15- 16 литров на 100 км, зимой 18 -20 л/100 км, по трассе 12 л/100 км. Такчто не верьте этим сказкам от Хондв про экономичность машин этой марки. Полное вренье. Зато потом в суде они заявляют что расход в 15 - 16 литров - это норма. Так спрашивается на х.я писать в проспектах что расход по городу 12,3, когда фактически он 15 -16 литроав на 100 км. Это к вопросу об обмане потребюителей. |
| | Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Всем привет!
Куплен в апреле 2005 г. с пробегом 93000 км. , продан в январе 2006 г.
Решил вот немного написать про машинку, которая у меня была недолгое время, меньше года, но ... Далее ... |
|
Год назад купил автомобиль марки HONDA CR-V г. Приобретя автомобиль на предприятие в салоне радовался недолго. Разложив задние сидения обратили внимание, что в салон попадает ... Далее ... |
|
Здравствуйте Господа. Постараюсь коротенько описать впечатления о своей машине. Для начала скажу, что имею опыт вождения около 20 лет. Ездил на разных машинах (от наших ... Далее ... |
|
Ну что может рассказать о прелюдах человек, сменивший их 4 штуки...
Сначала я поездил на прелюде третьего поколения (88года), потом на парочке 4 поколения (92-93года) и ... Далее ... |
|
Первая машина!!! Ну что сказать... С тазами связываться не хотелось а денег только 2.500 и после анализа и прочтения многих отзывов выбор пал на гольф 2 и на хонду цивик как ... Далее ... |
|
Всем здрасьте! Езжу на автомобиле Хонда CRV-3 месяц. Сразу скажу, что до этого ездил на первой црвэхе. Вообщем загорелся купил црв-3. Очень понравился дизайн авто, технические ... Далее ... |
|
Всем доброго времени суток!
Заранее прошу не судить строго, все таки время эксплуатации пока что мизерное, и отзыв будет скорее первыми очерком, но Общее впечатление о ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|