7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Infiniti Russia Клуб
Главная Infiniti
Каталог моделей Infiniti
Тест-Драйв Infiniti
Отзывы владельцев
Краш-тесты Infiniti
Тюнинг Infiniti
Новости Infiniti
Автосалоны Infiniti
Поломки Infiniti
Видео Infiniti
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Infiniti FX50 2008

← Назад к выбору модели Infiniti

    + Добавить свой отзыв : Infiniti

Автор: Бондяра
Дата отзыва: 05.12.08
Город: Москва
  Срок владения: месяц назад
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5 литров
  Коробка передач: 7 ступенчатая, автомат
Привод: задний, передний автоподключаемый
Почта закрыта автором
Итак. Купил я себе чОрный FX 50 с таким же по цвету салоном. Фары все затемненные, 21 дюйм. диски вентиляторного дизайна с массивными спицами. Задние и боковые стёкла гораздо более тонированы, чем прежде в предыдущей модели. Понтовая красная буковка S на задней двери. Машина выглядит менее пузато, но в то же время более приземисто и шире. Весь внешний вид поддталкивает вас к мысли, что это серьёзный, по настоящему спортивный кроссовер, сдобренный премиальностью.
Нажал кнопочку старт в салоне и насладился ласкающим рокотом двигателя при запуске. Зверь проснулся. ) Отъезжая, сразу обратил внимание на более чем буйный характер по динамике. Так как у меня есть в наличии предыдущий fx 35 мне достаточно легко сравнить изменения, которые произошли при смене старой модели на новую. Машина мягче, тише приятнее и комфортнее во всём! Больше шика, шарма и наслаждения от обладания автомобилем.
Ожидая заранее эти значительные изменения, перед покупкой начитался статей о тестдрайвах, был слегка разочарован недостаточно мягкой подвеской. Но бысто сообразил, что уже не лето и резина дубеет от температур близких к нулю. Как только поставил зимнюю Nokian WR G2 SUV всё кардинально изменилось... Как будто автомобилю приделали двигатель на воздушной подушке и она просто полетела над дорогой. Субъективно отказался от по настоящему зимней резины, \"липучки\" Nokian R. Во первых зимы становятся всё теплее и теплее, а чистого асфальта всё больше. Даже при обкатке не раскручиваясь до 4000 оборотов, кроссовер разгоняется до 200, а максималка для R 160 км/ч, а у WR G2 - 240. Управляемость на такой быстрой машине на этих двух типах резины даже не стоит сравнивать. Липучка не для спорта, она для безопасности на скользкой дороге, где больше льда, чем мокрого снега в сочетании с мокрым асфальтом.
Да, возможно придется на чистом льду быть поосторожнее. Но в суровую погоду вообще лучше не лихачить.
Шум. Могло бы его быть и поменьше. Под арками и при больших скоростях. Шум ветра после 150 пробивается, не назойливо, но он есть. Но это уже придирки. Не S класс всё же. Хотя нет пределу совершенства. Но что касается двигателя, здесь сумасшедший прогресс! Автомобиль уже не орёт как поросёнок, как это делает моя 35-ка даже в не скоростных режимах. Если не превышать 3000 оборотов, двигателя почти не слышно, а момент двигателя такой, что его за глаза хватает для уверенного движения в городском потоке. Ну а если не жалко бензина и хочется прохватить на все деньги, то звук по настоящему спортивной атмосферной восьмёрки усладит любого любителя спортивных баритонов.
Иллюминация. Подсветка приборной доски и торпедо приятна. Добавление синего цвета, достаточного смягченного, не режет глаза как в фольсиках и не так слепа как лунная в Лексусах.
Порадовала коробка. Мало того что она 7 семиступенчатая и переходы сильно нивелировались, она к тому же стала скорострельнее. Если на старой 35-ке, я уставал, стоя на светофоре, держать педаль на тормозе и переводил кочергу в нейтраль и при зеленом свете не мог быстро тронуться из-за долгого (от 0.5 с) подключения трансмиссии, то в сейчас воткнул, резко нажал педаль и выпрыгнул, как если бы это была ручная коробка. Рукоятка стала меньше, изяшнее и с укороченным ходом между режимами, переключается нежно, как будто маслом смазали. ) Тоже самое касается и переключателей световых режимов, управления дворниками. Вода, омывающая лобовое стекло теперь поступает не через поводки дворников, как на предыдущей модели а из форсунок, которые предусмотрительно спрятали от намерзающего льда под внутренний выгибающийся кверху край капота. Наверное, это более продуманное решение, для борьбы с намерзанием снега и льда.
По поводу устойчивости и управления. Руль стал гораздо мягче. Это уже не ощущения, что ты сел на джип с огромными колёсами. Девушка попробовшая старую модель и новую, была очарована \"новым рулём\". Чувствительность и связь с дорогой при этом нисколько не пострадала. При выросшей мощности, ощущения пустоты.. или наоборот рыскания на больших скоростях никакого нет. Очень уверенное управление! Автомобиль проходит повороты как по рельсам и гораздо меньше заваливается, чем это делал его предок.
На самой дорогой версии есть кнопка спортивного режима. Включая, её вы чувствуете как всё резко меняется! Амортизаторы зажимаются, такое впечатление что и руль становится зажатее, и тормоза быстрее схватывают и газ лучше откликается. Машина превращается в спортивный болид, на гребенке трясёт больше, а на больших волнах и перепадах - удовольствие от подвески!
Музыка кардинально лучшего качества, просто другого поколения. При просмотре двд отличное звучание dolby surround как в хорошем домашнем кинотеатре.
Водительское сидение с большим количеством регулировок, в том числе подпора поясницы, боковых валиков. Водительское и пассажирское сиденье с удлинением горизонтальной подушки. Наконец то! То что добавился обдув сидений горячим и холодным воздухом, так тоже давным давно пора! Молодцы!
На задних кресла просторнее. Увеличилось пространство для ног. Дверь стала на 5 см шире чем в старой модели и вход и выход стали удобнее. Комфорт улучшился налицо!
Заднюю, гораздо более жёсткую полку хитрые японцы установили на металлические скобы, с технологическими отверстиями между полкой и салоном автомобиля, вероятно учли постоянные жалобы на её грохот.
Появился навигатор с тачскрин экраном. Но тачскрин гораздо более ущербный чем например на lexus gs 300. Что то управляется с помощью него, что то шайбой на панели. Навигатор тугодумный. Софт староватый и вряд ли будет быстро обновляться. Вообщем хорошо что начали его вводить, а совершенным он, наверное, станет позже )
Биксеноновые фары поворачиваются в поворотах и освещают вполне прилично.
Расход топлива 22-24 в городе и 18-19 при добавлении больших прогонов по пустой ночной МКАД
Вызвало полнейшее недоумение: как только первый раз открыл пепельницу, закрыть её больше не смог, сломался фиксатор. Автомат только на водительском боковом стекле!!! Задние сиденья не обогреваются! И нет привода с кнопкой для закрытия и открытия задней двери. Для нового автомобиля премиум сегмента это всё огромный нонсенс!
И кнопки которые разбросаны по салону по дизайну и фактуре также не соответствуют премиальности.
Общее впечатление. Ниссановцы сделали огромный шаг вперёд, разработав второе поколение FX. Самобытный и привлекательный дизайн. Универсальность, скорость, драйв, приближающийся к лучшим аналогам в классе комфорт и кондовость. Есть за что их поругать. Но если эта машина будет без поломок так гонять как она это умеет делать...с таким комфортом и массы приносимого в жизнь автолюбителя удовольствия и при этом ещё и хорошо тормозить, без перегрева и биения дисков как на старой модели. Да ещё и по такой конкурентной цене!
Могу сказать одно. Знакомые кто имел хорошие немецкие автомобили, mersedes cls
ml, сейчас ездят на fx 50 Кто хочет больше имиджа и пафоса купили x6 5.0 Но бмв это совсем другой ценовой сегмент. И другой круг поклонников. Но всё чаще и чаще эти люди начинают засматриваться на то что изготавливает компания nissan. FX 35-50, Nissan GTR, всё больше количество людей интересуются этими автомобилями, когда рассматривают их и начинают сравнивать с аналогами немецкого производства.

PS Отзыв написал так, как мог. Старался литературным языком. В продажах автомобилей не замешан. Возможно написал чересчур восторженно, на истину в последней инстанции не претндую. Просто люблю этот автомобиль, рад буду если кому то помог с выбором или даже если наоборот отпугнул. Идеальных автомобилей не бывает. Всем спасибо за внимание. Удачи в покупках и на дорогах.

Просмотров: 27597

Комментарии

, 18.02.09
Спасибо. Очень интересный и полезный отзыв.

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Infiniti FX35 2003
Вот уже чуть более 4-х месяцев я езжу на ФХ 35 2003 года. Успел зацепить и кусочек зимы, ну и лета, само-собой. Накопилось некоторое количество впечатлений. На стандартных ... Далее ...
Infiniti FX35 2007
Взял в салоне на Ленинском новую FX35, дешевку :-) (самый простой вариант) Немного впечатлений. Машинка в целом мне очень нравится. Высокая посадка, удобнейшие ... Далее ...
Infiniti FX35 2006
Являюсь обладателем Infiniti FX35 Supercharged by Stillen уже несколько месяцев. Это не первый FX35, который попал мне в руки. До "заряженого" был обычный 35, и поняв что это ... Далее ...
Infiniti FX35 2006
Покупая машину был не определён с выбором, было три варианта ха5 лехус р икс и финик. Сразу скажу что к лексусу сразу относился как к запсному варианту уж больно женственен в итоге ... Далее ...
Infiniti FX35 2007
Доброго времени суток!!! Инфинити FX 35 куплен новым у оф. дилера в мае 2007г. пробег на начало мая 2008 г. - 19 000 км. комплектация ПРЕМИУМ (ДВД,20 диски) цвет ... Далее ...
Infiniti M45 2007
Это невозможно передать насколько это великолепный автомобиль. Мой авто произведен для арабского рынка, мощность двигателя увеличена до 360 л.с. Легкий заводской обвес, ... Далее ...
Infiniti M35 2008
Доброго, всем читателям и автомобилистам, дня. Простите меня за не умение писать отзывы, это журналистам просто. А мне хотелось бы передать крики сердца и души. В общем, ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару