|
|
|
|
| Infiniti Russia Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Infiniti FX50 2008
|
|
Автор: Бондяра
Дата отзыва: 05.12.08
Город: Москва |
|
Срок владения: месяц назад
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5 литров |
|
Коробка передач: 7 ступенчатая, автомат
Привод: задний, передний автоподключаемый
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
Итак. Купил я себе чОрный FX 50 с таким же по цвету салоном. Фары все затемненные, 21 дюйм. диски вентиляторного дизайна с массивными спицами. Задние и боковые стёкла гораздо более тонированы, чем прежде в предыдущей модели. Понтовая красная буковка S на задней двери. Машина выглядит менее пузато, но в то же время более приземисто и шире. Весь внешний вид поддталкивает вас к мысли, что это серьёзный, по настоящему спортивный кроссовер, сдобренный премиальностью. Нажал кнопочку старт в салоне и насладился ласкающим рокотом двигателя при запуске. Зверь проснулся. ) Отъезжая, сразу обратил внимание на более чем буйный характер по динамике. Так как у меня есть в наличии предыдущий fx 35 мне достаточно легко сравнить изменения, которые произошли при смене старой модели на новую. Машина мягче, тише приятнее и комфортнее во всём! Больше шика, шарма и наслаждения от обладания автомобилем.
Ожидая заранее эти значительные изменения, перед покупкой начитался статей о тестдрайвах, был слегка разочарован недостаточно мягкой подвеской. Но бысто сообразил, что уже не лето и резина дубеет от температур близких к нулю. Как только поставил зимнюю Nokian WR G2 SUV всё кардинально изменилось... Как будто автомобилю приделали двигатель на воздушной подушке и она просто полетела над дорогой. Субъективно отказался от по настоящему зимней резины, \"липучки\" Nokian R. Во первых зимы становятся всё теплее и теплее, а чистого асфальта всё больше. Даже при обкатке не раскручиваясь до 4000 оборотов, кроссовер разгоняется до 200, а максималка для R 160 км/ч, а у WR G2 - 240. Управляемость на такой быстрой машине на этих двух типах резины даже не стоит сравнивать. Липучка не для спорта, она для безопасности на скользкой дороге, где больше льда, чем мокрого снега в сочетании с мокрым асфальтом.
Да, возможно придется на чистом льду быть поосторожнее. Но в суровую погоду вообще лучше не лихачить.
Шум. Могло бы его быть и поменьше. Под арками и при больших скоростях. Шум ветра после 150 пробивается, не назойливо, но он есть. Но это уже придирки. Не S класс всё же. Хотя нет пределу совершенства. Но что касается двигателя, здесь сумасшедший прогресс! Автомобиль уже не орёт как поросёнок, как это делает моя 35-ка даже в не скоростных режимах. Если не превышать 3000 оборотов, двигателя почти не слышно, а момент двигателя такой, что его за глаза хватает для уверенного движения в городском потоке. Ну а если не жалко бензина и хочется прохватить на все деньги, то звук по настоящему спортивной атмосферной восьмёрки усладит любого любителя спортивных баритонов.
Иллюминация. Подсветка приборной доски и торпедо приятна. Добавление синего цвета, достаточного смягченного, не режет глаза как в фольсиках и не так слепа как лунная в Лексусах.
Порадовала коробка. Мало того что она 7 семиступенчатая и переходы сильно нивелировались, она к тому же стала скорострельнее. Если на старой 35-ке, я уставал, стоя на светофоре, держать педаль на тормозе и переводил кочергу в нейтраль и при зеленом свете не мог быстро тронуться из-за долгого (от 0.5 с) подключения трансмиссии, то в сейчас воткнул, резко нажал педаль и выпрыгнул, как если бы это была ручная коробка. Рукоятка стала меньше, изяшнее и с укороченным ходом между режимами, переключается нежно, как будто маслом смазали. ) Тоже самое касается и переключателей световых режимов, управления дворниками. Вода, омывающая лобовое стекло теперь поступает не через поводки дворников, как на предыдущей модели а из форсунок, которые предусмотрительно спрятали от намерзающего льда под внутренний выгибающийся кверху край капота. Наверное, это более продуманное решение, для борьбы с намерзанием снега и льда.
По поводу устойчивости и управления. Руль стал гораздо мягче. Это уже не ощущения, что ты сел на джип с огромными колёсами. Девушка попробовшая старую модель и новую, была очарована \"новым рулём\". Чувствительность и связь с дорогой при этом нисколько не пострадала. При выросшей мощности, ощущения пустоты.. или наоборот рыскания на больших скоростях никакого нет. Очень уверенное управление! Автомобиль проходит повороты как по рельсам и гораздо меньше заваливается, чем это делал его предок.
На самой дорогой версии есть кнопка спортивного режима. Включая, её вы чувствуете как всё резко меняется! Амортизаторы зажимаются, такое впечатление что и руль становится зажатее, и тормоза быстрее схватывают и газ лучше откликается. Машина превращается в спортивный болид, на гребенке трясёт больше, а на больших волнах и перепадах - удовольствие от подвески!
Музыка кардинально лучшего качества, просто другого поколения. При просмотре двд отличное звучание dolby surround как в хорошем домашнем кинотеатре.
Водительское сидение с большим количеством регулировок, в том числе подпора поясницы, боковых валиков. Водительское и пассажирское сиденье с удлинением горизонтальной подушки. Наконец то! То что добавился обдув сидений горячим и холодным воздухом, так тоже давным давно пора! Молодцы!
На задних кресла просторнее. Увеличилось пространство для ног. Дверь стала на 5 см шире чем в старой модели и вход и выход стали удобнее. Комфорт улучшился налицо! Заднюю, гораздо более жёсткую полку хитрые японцы установили на металлические скобы, с технологическими отверстиями между полкой и салоном автомобиля, вероятно учли постоянные жалобы на её грохот.
Появился навигатор с тачскрин экраном. Но тачскрин гораздо более ущербный чем например на lexus gs 300. Что то управляется с помощью него, что то шайбой на панели. Навигатор тугодумный. Софт староватый и вряд ли будет быстро обновляться. Вообщем хорошо что начали его вводить, а совершенным он, наверное, станет позже )
Биксеноновые фары поворачиваются в поворотах и освещают вполне прилично. Расход топлива 22-24 в городе и 18-19 при добавлении больших прогонов по пустой ночной МКАД
Вызвало полнейшее недоумение: как только первый раз открыл пепельницу, закрыть её больше не смог, сломался фиксатор. Автомат только на водительском боковом стекле!!! Задние сиденья не обогреваются! И нет привода с кнопкой для закрытия и открытия задней двери. Для нового автомобиля премиум сегмента это всё огромный нонсенс!
И кнопки которые разбросаны по салону по дизайну и фактуре также не соответствуют премиальности.
Общее впечатление. Ниссановцы сделали огромный шаг вперёд, разработав второе поколение FX. Самобытный и привлекательный дизайн. Универсальность, скорость, драйв, приближающийся к лучшим аналогам в классе комфорт и кондовость. Есть за что их поругать. Но если эта машина будет без поломок так гонять как она это умеет делать...с таким комфортом и массы приносимого в жизнь автолюбителя удовольствия и при этом ещё и хорошо тормозить, без перегрева и биения дисков как на старой модели. Да ещё и по такой конкурентной цене!
Могу сказать одно. Знакомые кто имел хорошие немецкие автомобили, mersedes cls
ml, сейчас ездят на fx 50 Кто хочет больше имиджа и пафоса купили x6 5.0 Но бмв это совсем другой ценовой сегмент. И другой круг поклонников. Но всё чаще и чаще эти люди начинают засматриваться на то что изготавливает компания nissan. FX 35-50, Nissan GTR, всё больше количество людей интересуются этими автомобилями, когда рассматривают их и начинают сравнивать с аналогами немецкого производства.
PS Отзыв написал так, как мог. Старался литературным языком. В продажах автомобилей не замешан. Возможно написал чересчур восторженно, на истину в последней инстанции не претндую. Просто люблю этот автомобиль, рад буду если кому то помог с выбором или даже если наоборот отпугнул. Идеальных автомобилей не бывает. Всем спасибо за внимание. Удачи в покупках и на дорогах.
Просмотров: 35940
|
Комментарии
|
|
|
, 18.02.09 |
|
| | Спасибо. Очень интересный и полезный отзыв. |
| | Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Вот уже чуть более 4-х месяцев я езжу на ФХ 35 2003 года. Успел зацепить и кусочек зимы, ну и лета, само-собой. Накопилось некоторое количество впечатлений.
На стандартных ... Далее ... |
|
Взял в салоне на Ленинском новую FX35, дешевку :-) (самый простой вариант)
Немного впечатлений.
Машинка в целом мне очень нравится. Высокая посадка, удобнейшие ... Далее ... |
|
Являюсь обладателем Infiniti FX35 Supercharged by Stillen уже несколько месяцев. Это не первый FX35, который попал мне в руки. До "заряженого" был обычный 35, и поняв что это ... Далее ... |
|
Покупая машину был не определён с выбором, было три варианта ха5 лехус р икс и финик. Сразу скажу что к лексусу сразу относился как к запсному варианту уж больно женственен в итоге ... Далее ... |
|
Доброго времени суток!!!
Инфинити FX 35 куплен новым у оф. дилера в мае 2007г. пробег на начало мая 2008 г. - 19 000 км. комплектация ПРЕМИУМ (ДВД,20 диски) цвет ... Далее ... |
|
Итак. Купил я себе чОрный FX 50 с таким же по цвету салоном. Фары все затемненные, 21 дюйм. диски вентиляторного дизайна с массивными спицами. Задние и боковые стёкла гораздо ... Далее ... |
|
Доброго, всем читателям и автомобилистам, дня.
Простите меня за не умение писать отзывы, это журналистам просто.
А мне хотелось бы передать крики сердца и души.
В общем, ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|