7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Suzuki Клуб Way of Life!
Главная Suzuki
Каталог моделей Suzuki
Тест-Драйв Suzuki
Фотогалерея Suzuki
» Новые автомобили
» Популярные авто
» Все японские авто
Отзывы владельцев
Тюнинг Suzuki
Краш-тесты Suzuki
Новости Suzuki
Автосалоны Suzuki
Поломки Suzuki
Фотографии Suzuki
Видео Suzuki
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Suzuki Swift 2008

← Назад к выбору модели Suzuki

    + Добавить свой отзыв : Suzuki

Автор: Роман
Дата отзыва: 27.12.08
Город: Москва
  Срок владения: сентябрь08
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1350
  Коробка передач: мех5
Привод: 4wd
Почта закрыта автором
В один из знойных майских денёчков, высиживая по дороге с работы очередную пробку в раскалённом ТАЗике восьмой модели и, как следствие, обильно обливаясь продуктами собственной секреции, ударило-таки в голову \"всё! Хватит!\" - хочу маааааленькое, шустрое, юркое, прохладное (с \"климатом\"), надёжное и недорогое средство перемещения собственной, да и не только её одной, пятой точки.
Признаться, такого изобилия среди компактов совсем не так давно представить мне было бы сложно. Однако, основные критерии при выборе той или иной машинки \"на каждый день\" оставались для меня неизменны. Как и для многих, ими являлись \"сел - поехал, вылез - бросил\" и \"чтобы не особо дорого\".
На мой взгляд, эти требования как нельзя лучше сочетают в себе автомобили, рождённые там, где солнце встречают раньше всех, но принципиально с \"правильным\" рулём. Конечно же большинство со мной не согласятся - мол, всяк кто не немец, тот - не первый сорт. Спорить до пены у рта не стану, в конце концов авто беру себе любимому, руководствуясь исключительно своими опытом и предпочтениями. Так вот, не будем ускользать от темы и перейдём непосредственно к \"мясу\".
Вся процедура, от того самого майского денёчка до ощущения заветного ключика в собственной руке, затянулась аж до начала сентября, благо оценить комфортабельность выбранного мной аппаратика по части его способности охлаждать экипаж, погодка удосужилась не раз. К слову, ключом назвать то что держит на коротком поводке машину не совсем правильно, скорее это симбиоз брелока и \"стержня\" к нему. Но к этому чуть позже мы ещё с вами вернёмся. Итак, буквально в тот же день начались поиски идеально подходящего на роль мегаполисного фигары автомобиля.
Первоначально дано: бюджет затеи не должен превышать (но может) 400-450 килорублей, при этом при всём ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО не б/у, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие климатической установки, либо кондиционера, а также исключительно и обязательно-шустрый двигатель вкупе с механической трансмиссией (да, пробки, не практично, согласен, но что делать когда хочешь сам полностью контролировать и \"повозку\" и дорожную ситуацию в целом?). Ещё очень желательно было наличие штатной музыки, по более айрбэгов (всё таки безопасность превыше) и всего того что ставится впоследствии покупки авто.
Претенденты: на рассмотрение били предоставлены Yaris, Note, Micra, Colt, Jazz, Mazda2, Swift. Ярис с Микрой без сожалений сбрасываем со счетов - ну совсем они откровенно не мужские! Встречают же по одёжке... Мазда тоже спорной внешности, но хороша собой нет слов! Ознакомившись поближе с техническими характеристиками и парой-тройкой отзывов, отвернулся от этого варианта - не моя машина.
Прошустрив оставшийся квартет подробнее, определился окончательно - в салоне Сузы ощущение домашнего уюта, эргономика на пятёрку, всё было там, где и должно быть, даже управление штатной mp3, продублированное на руле (в этом месте хочу уточнить - девайс доступен в топовой версии, Свифтец, как и все остальные конкуренты, не рассматривались в базе). В процессе эксплуатации выяснил для себя 100%-ю точность первых тактильных ощущений: правая рука во время движения покидает рукоятку (к слову, очень удобную) КПП только в случае использования омывателя стёкол или изменения режима работы щёток, который к тому же имеет бесступенчатый регулятор на каждой из трёх фиксированных скоростях. Раз уж заговорили о внутреннем убранстве, хочу отметить богатые хромированные ручки открывания дверей, окантовку воздуховодов в хроме а-ля Мазда и весёлую рыжую подсветку всего что есть на торпедо и бороде. Тахометр в духе спорта - на манер тех же Сузьих мотоциклов: красная стрелка на крупной белой шкале стартует со строго вертикального нуля. Вообще приборы в целом хорошо читаются периферийным зрением, ничто не отвлекает от горизонта. Кстати, первая поездка на 300 вёрст от города выявила слабые стороны малыша, как только под его колёса попал скверный асфальт. База коротка для дальнобоя, прыгает и скачет как лягушонок, но цепко держится за траекторию. На данный момент на одометре десять с хвостиком, пару дней назад удалось испытать авто в глубоком снегу - в Москве таки выпал снег. Не мог не восторгаться локомотивной устойчивостью, причем резина не шипованая, здесь смысла в них не вижу. На \"восьмёрке\" ещё ставил, но даже с ними колбасило её жутко. А повороты держит на пятёрочку на любом покрытии и скорости, кренов практически нет и подвеска в то же время не жёсткая. Забыл отметить что привод то у меня на все колёса, произошло это следующим образом. «Стрижей» в тёмно-синем металике в комплектации побогаче и на механике не было в наличии, обещали месяц ожиданий. Заказал, жду, эксплуатирую тем временем ставший уже ненавистным ТАЗ, месяц, полтора, два... Постоянно терроря менеджера из салона, за что ему отдельная честь и хвала. Нет и всё тут поставок из Японии. Только венгерские Swift\'ы. Я уже и 2108 продал, уже неделю пешком и согласен на всё. Приезжая в салон, вижу в шоу-руме Сузу нужного мне фарша, только 4Х4. Менеджер немного подвинулся по цене и 2 брелока у меня в кармане. Естественно, в бюджет не уложился, ещё установил защиту картера (у дилера 4700 с установкой, золотая наверное), которая оправдала себя в первые же дни разъездов. Моторный отсек совсем низко над землёй, но редуктор висит ещё ниже, благо на нём заводская стальная пластина 4-5 мм. Впервые почуял работу АБС тоже совсем недавно на снегу, а так же электронного помощника тормозов- педаль просто проваливается в пол и \"вагонетка вгрызается в рельсы\", сперва пугая таким экшеном. Двигатель – отдельная песня для собственной статьи. Живёт от 3000 об/мин и выше, вплоть до красной зоны. С ним малыш оправдывает своё имя. Только при таком темпе движения вылезает недостаток – аппетит растёт на глазах. Но какой русский не любит быстрых японцев? Единственное что, рекомендую на период обкатки не превышать 3500-4000 оборотов, особенно это важно на первых километрах. И всегда как следует прогревайте движок, даже если надо спешить.
Продолжим по части фаршировки. Итак, имеется, как говорилось выше mp3+6 динамиков, которых хватит за глаза, 6 подушек, для такого малыша больше и не придумать, руль и рычаг КПП в коже, удачный трёхспицевый мультируль, подогрев сидений, который сейчас очень кстати, так же подогрев зеркал, идеальных в плане формы и размеров для тесного города. Они с лихвой окупают широкие задние стойки, режущие обзор тыла. С набором скорости музыка играет громче, казалось бы мелочь, а приятно. Так же из приятных мелочей имеется выдвижной лоток под сидением пассажира, сидение водителя регулируется и по высоте, ещё в салоне дилера задрал его по максимуму, сидишь высоко, обзор лучше среднестатистической легковушки. Высокая крыша дарит свободу во всех смыслах. Боковая поддержка не спорт, но в самый раз, вообще в сидениях даже за 5-6 часов устать спине не удалось, и это компакт-класс! Есть крючок для малых пакетов и прочей мелочи за пассажирским сидением, 3 подстаканника, пепельница с герметичной крышкой и металлической начинкой, окурки гаснут сами, стоит прикрыть лючок. Всё в этом «крепыше» продуманно до мелочей, лишь бы не отвлекаться от дороги. А вот отсутствие подлокотника по началу расстроило – только опция, которой в наличии не было(5000 рублей с установкой). Со временем понял, что он не к чему, на худой конец есть подлокотники в дверях, причём во всех, кроме задней естественно. Багажник не велик, зато в три этажа. Так же можно откинуть сидения полностью либо 2/3, при переезде аккурат спасает. Раздосадовало отсутствие датчика уровня омывающей жижы, когда на третьем транспортном при леденящем ветре заливал в узкую горловину незамерзайку, зато порадовал громкий зуммер не пристёгнутых ремней безопасности и по запарке забытых габаритов. Наконец добрались до электронного ключа, о котором замолвил ранее. Так вот, это чудо достаточно держать при себе, не вынимая из кармана, при открывании дверей (для этого нажав кнопку один или 2 раза на дверной ручке),и при старте двигателя – на рулевой колонке барашек. При этой схеме на парковке, выходя например из супермаркета с пакетами, загрузка и посадка на порядок проще. Причём, если брелок не находится внутри авто, завестись не удастся. На случай разрядки батареи, из брелока легко изымается ключ, и далее как по старинке, в барашке есть соответствующее отверстие.
Ещё по первому морозцу вылезла фамильная болячка - треснуло лобовое сверху посредине прямо за салонным зеркалом, на форумах выяснил что не один я пострадал, а кто-то уже не первый раз его заменил. Однажды разглядывая корму малыша, сама собой пришла идея, как говориться, под пиво. На габаритном фонаре, тот что посредине бампера, без хитростей, пальцем, сделал смайл. Теперь, когда авто запылится, каждый раз появляется улыбка, надо бы его так заклеить вообще, руки всё никак... Это для того чтобы не благодарить аварийкой, понимаете о чём я)). На вежливых и не очень водителей действует вообще отлично, куча позитивных эмоций, сигналы гудка, дальний и прочие радостные реакции. Обстановка в трафике разряжается, и напряжение улетучивается без следа. Да и вообще к этому авто без улыбки не подойдёшь, какой то он не серьёзный (особенно в рыжем металике), и считаю это правильным. Хоть что-то должно радовать нас постоянно. Опять же, «цена/потребительские свойства» - лучшие в классе. Очень позитивный автомобиль, не разу не пожалел о том что весьма серьёзно подошёл к выбору не совсем серьёзного транспортного средства.
Сузу ждёт перевоплощение по части интерьера, экстерьера, двигателя и ходовки.
Обо всех изменениях и перекройках, а так же закалке характера борзого малыша сообщу в подобном материале.
Спасибо всем за потраченное время, уверен, кому-нибудь помог с выбором пластмассово-резино-металлического приятеля. Роман Могилевцев.


Просмотров: 20760

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara 2004
Всем привет! Витарку взял после того, как мой прежний Пежо-406 перестал справляться с ролью тягача по буксировке прицепа с мотоциклом (я люблю гонки индуро). Тк бюджет был ... Далее ...
Suzuki SX4 2007
Я езжу на Subaru Forester 99 г/выпуска, а жене, в декабре 2007 года, купил Suzuki SX-4. Сам поездил немного, но достаточно для того, что бы сделать определенные выводы о данном ... Далее ...
Suzuki Vitara 1993
"ВИТАРА"-"ВИТАТРА"-"ТАЗИК"-"ВИАГРА" это все о ней родной! Среди друзей и знакомых равнодушных небыло и нет. Автомобиль был приобретен для поездок на рыбалку в Карелию, но ... Далее ...
Suzuki SX4 2008
Машинка досталась мне в конце марта 2008г. Приобрел в салоне "автодина". Предыдущее авто: москвич 2140 1976 г.в; опель аскона 1,8 1984г.в; таз 2106 1982 г.в; фольксваген джетта ... Далее ...
Suzuki Sidekick 1994
Всем привет кто зашел прочитать о Suzuki. Речь пойдет о машине аналоге Vitara, но только произведенный в Японии для рынка США Suzuki Sidekick. Автомобиль не имеет практически ни ... Далее ...
Suzuki SX4 2006
Отзыв о Сузуки SX4. Добрый день! Для начала хотелось бы поблагодарить всех создателей и энтузиастов Веб сайта www.7samuraev.ru . Решил написать отзыв о Сузуки SX4, ... Далее ...
Suzuki XL-7 2007
Suzuki XL-7 II AWD. Выпуск ноябрь 2007 года. Сборка Сузуки-Канада. Гарантия 3 года или 100000 км. Стал обладателем данного нового автомобиля совсем недавно - 30 ноября 2008 ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару