7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Nissan Almera 2004

← Назад к выбору модели Nissan

    + Добавить свой отзыв : Nissan

Автор: Константит
Дата отзыва: 26.12.06
Город: Краснодар [23]
  Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.8 16V 116л.с.
  Коробка передач: МКПП
Привод: передний
Почта закрыта автором
Я являюсь автовладельцем уже около 5 лет. За это время эксплуатировал 3 руских машины (ВАЗ-2110, 21099 и Нива) а также старенький Ford transit. Конечно несколько раз приходилось садится за руль автомобилей высокого класа, в том числе праворульных, но на очень короткое время, и после этого, чесно говоря, садясь обратно на наши ТАЗы понимал что на насамом деле я несчастный человек. А еще и когда у многих моих знакомых однолеток начали появлятся иномарки так вообще жаба за горло начала брать.
Вот к концу 2004 года уменя начала появлятся денежная сумма с которой можно было начинать думать о смене ВАЗа 21099 на что-небудь заграничное. Клиент на 99тую уменя уже был и я всерьез задался вопросом пересадки. Ночами иногда не мог заснуть в раздумиях о том или ином предложение с газеты или с авторынка, считал, лазил по нету в поисках таких-же отзывов.
Вообще вначале искал немку 3-5 лет с 2 - 2.5 л двигателем, на втором месте Хонда или Тойота-европейки, праворульный "отстой" откинул сразу, честно говоря чуствуешь себя придурком когда сидишь на месте где должна сидеть твоя девушка, да и вообше хоть какая японка с правым рулем является как по мне просто непрестижной даже по сравнению с европейкой класа ниже.
После субботнего обхода авторынка присмотрел БМВ 523 1998 г.в. ("черный бумер"). На вид хорошо сохранился и навороты разные были. Но чтото мне в нем сразу не понравилось: во-первых пробег слишком малый для этого года, во-вторых владелец слишком быстро опустил цену с 17000$ до 15500, а в итоге вообше за 15000 готов был отдать, ну согласитесь-попахивает леваком, а ктому-же эти "бешки" 5 серии вообше как сказали мастера машины очень капризные и дорогие в эксплуатации, больше ничего стоящего не попалось: или явно усосаные или слишком дорогие.
Все,-передумал, начал искать по салонам новую машину, и тут задача стала еще сложнее. В диапазоне цены на которую я рвсчитывал т.е. 17-18 тыс.дол. оказалось очень много предложений. Кратко раскажу по каждому из них:

1) Ford focus. Засчет российской сборки можно было за приемлемую цену получить машину с максимальной комплектацией, но я передумал- Форд -это чистый шырпотреб, в Европе он вообше не котируется.

2) Французы - Пежо-307 и Рено Меган 2. Поитересовавшись выяснилось что эти машины не дешевы в обслуге да и за 1.6 двигатель со средней комплектацией надо было отдать больше 18т.дол., а на 2 литра я недотягивал.

3) Toyota corolla - та же беда, машина конечно хорошая но движок 1.6 не даст тебе никакого преимушчества ни в городе ни на трассе, а я из разряда уличных гонщиков-любителей.

4) Mitsubishi Lancer. Да, кажется поиски закончены: 2 литра, 136 л.с., задняя хрустальная оптика, спойлер, спорт руль, щиток приборов, литые диски и все это благодаря акции за 18900 дол.(я был готов дозанять денег) -да просто сказка, но чудес на свете не бывает, в городе не нашлось непроданых машин, надо было заказивать, оставлять 50% предоплаты и ждать от 3 недель до 1 месяца. Я не мог себе это позволить, так как мою 99тую уже на этой нежели должны были забрать. Да и чтото этот Лансер какой-то маленький, особенно внутри-просто теснота, чем-то даже он напоминает ВАЗовскую десятку. Короче что не делается все к лутшему.

Как-то раз увидел на заправке Альмеру седан белого цвета, подошел поближе и начал рассматривать-вывод налицо: длинная база, передняя внешность-ну точно 21 век, оптика, да "бехи" и "мэрсы" позавидуют, 15 радиус резины, омыватели фар, как вообше я забыл про старий добрый Ниссан?, а просто мне казалось что он будет дорого стоить и я даже не смотрел в его сторону. В тот же день пошел в атосалон, и выяснилось что за 17600$ можно приобрести эту красавицу, седан, да и еще и с тем что я искал, 1.8 116л.с. двигатель на механике. Сел вовнутрь, за руль, да тут просто представительский клас какой то, французы были близки к этому, про Lancer вообше не говорю-банка какая-то. Короче: массивный парприз, сидения, как и посадка очень удобны, щиток приборов большой, цифры четкие, ричаг коробки там где должен быть. А сколько там разных приятных мелочей: подстаканники, отсек для хранения мелких вещей, вместительный бардачок, ящик для компакт дисков, крючок со стороны переднего пассажира для зацепки пакетов с продуктами. Также в базовой версии Альмера идет с подогревом сиденний и зеркал. Багажник просторый, имеет разный крючки и пасы для перевозки вещей разного характера. Ссзади три регулируемых подголовника, и вообше места для троих пассажиров предостаточно. Короче я запал! Но у этого диллера тоже не оказалось нужной мне машины. Опять заказывай, жди, и сиди без колес, а я в связи с работой не мог себе этого позволить.
Прийдя домой я открыл опять газету с автообявлениями и увидел там рекламу о том что в нашем городе открылся официальный диллер компании Ниссан. Я набрал номер, и спросил про нужную мне модель и комплектацию, и, Вы можете себе представить в какое удивление я пришел когда услышал что есть целых две Альмеры соответствующие моему запросу.
На следующий день я поехал туда. Зашел вовнутрь и мне сразу показали на золотистую красавицу стоящую посреди зала, на синюю я и смотреть не захотел. Я сел за руль на сидение которое было закутано в клеенку и вдохнув запах новой машины понял-ты та которую я искал.
После осмотра по всему периметру в целях обнаружения недостатков, которых я так и не заметил, я начал задавать менеджеру по продажам вопросы связаны с покупкой и все такое. Я оставил 3 тысячи рублей предоплаты идоговорился через день забрать машину. На этот автомобиль тоже была акция и за минусом 500$ общая стоимость получилась 17270$+коврики стоимостю 100$ я выпросил вподарок+установку защиты двигателя бесплатно.
Настал долгожданный день, деньги были на руках, прежняя машина продана. После 2 часов заполнения разного вида бумаг, страховок и пересчета наличных мне налипили транзиты, дали ключи и поблагодарили за покупку. Я завел мою новую подругу, немного погрел( все-таки была середина октября) и потехоньку начал трогатся. Кстати меня предупредили первым делом отрегулировать давление в шинах, ато на автовоз машины заганяют с 3 атмосферами чтобы они не раскачивались при поездке.
Первие километры были похожи на сон, я еще долго немог привыкнуть к мысле что это мой автомобиль.
Теперь хочу наконец перейти к впечатлениям от езды и эксплуатации. 7500 тыс. километров надо было обкатывать Альмеру и не нагружать двигатель выше 5000 об. Я и того меньше ей давал, ей достаточно на низах надавить педаль газа в пол как машина не задумываясь начинала набирать скорость. Рулевое управление очень острое и четкое, передачи включаются четко,за исключением как потом выяснилось задней скорости, она бывает заедает, такчто
приходится как на родных жигулях включать первую потом опять заднею, но повторяю-крайне редко.
До первой замены масла ездил крайне тихо, ни с кем не цыплялся, по трассе больше 140 не бегал.
Итак первое ТО прошел, машина готова к испытаниям на прочность, и теперь можна посмотреть то ли я искал, и что может 1.8 116 сильный движок при массе машины около 1250 кг.
Скажу кратко-просто пуля, резина чуть больше газа свистит, до красной отметки тахометра набирает в считаные секунды. На второй передаче разгон до сотни совсем не внапряг, а переключаясь на третью машина не отвлекаясь продолжает удивлять динамикой разгона. На максималку вижимал 200 км/час, из 230 на спидометре, Альмера держала дорогу четко и почти не раскачивалась, может пошла бы и все 210-215 но был помоему сильный встречный ветер.
За последнее время оторвал со светофора много машин, из них все средне заряженые ТАЗысо спортивными валами, прямоточными глушителями и парами с рядами в коробках передач до иномарок выше среднего класа например BMW 520, Audi A6 2.4(автомат), Меrsedes E 200 (лупатый), но недавно проиграл Toyota Celica, правда не с большим отрывом.

Теперь про мение приятное. Подвеска у Альмеры жесткая, что там говорить, чуствуются даже маленикие разломы в асфальте, что уже люки и ямы. Я снизил давление в шинах до 1.9 атм. и немного меньше машина стала чуствовать неровности дороги, а еще и низкопрофильные шины Bridgestone добавляли жесткости подвеске.
Шумоизоляция так сказать тоже на 4 с минусом, в городе
не чуствуется на малых оборотах а вот на трассе при 160 км в час лутше ехать при включенной музыке.
Еще защита двигателя потарахтывает на кочках что только с ней не делали и почемуто слышен легкий скрип передних пружин когда медленно карапкаешься по гравийке. Все это незначительно но согласитесь неприятно.
Расход удивляет. Даже днем по пробкам с постоянным разгоном и торможением непревышает 10 литров на сотню, бак 60 литров. С кондиционером я не замечаю особого увиличения расхода, ну думаю грам 300-400 бензина не больше. По трассе при 110-120 без частых обгонов расход 6.8-7л, а на 160-170 я не засек больше 8.5л.
Что еще надо отметить так то что зимой машина хорошо нагревается и с отопителя почти сразу начинает поступать горячий воздух, кондиционер, что для Юга России немало важно при температуре летом в +35-40 градусов тоже холодит хорошо и это почти не сказывается на разгоне автомобиля.

Подводим итоги:

На даный момент пробег Альмеры 14000км, через 1000км на ТО 2, где надо будет выложить 5000 руб. И хочу сказать что Альмера дешевле в эксплуатации чем скажем Ford Focus или Peugeot 307, короче стоимость запчастей на уровне Lancera и Сorolla при этом стоимость сервиса ниже.

Итак выделю несколько плюсов и минусов:

+ самый мощный двигатель в своем ценовом диапазоне.
+ просторый салон, элегантная отделка, удобная посадка, много регулировок сидения.
+ очень современная внешность, неповторимая в своем класе передняя оптика
+ наличие многих опций в базовой версии по сравнению с конкурентами своего класа.

- жесткая подвеска
- низкопрофильные шины добавляющие жесткости подвеске
- невысокий уровень шумоизоляции

Вот и пока все-хотя можно еще много чего добавить по поводу ходовых качеств и динамики езды.

Я все же сделал вывод что Almera 1.8 стоит тех денег что за нее просят, нужно отдать должное конструкторам за своего рода изюминку которая выделяет ее из общего потока автомобилей.

P.S. Если вы всеже решитесь на покупку Альмеры подумайте,а может подождать и доложить денег на новую Премьеру- скажу честно в ней плюсов еще больше, и она мне понравилась на первом свидании так же как "Альмерин".
А если еще подзаработать то покупайте сразу Максиму- точно не прогадаете!!!
Спасибо всем кто смог прочитать это до конца.





ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
1.8 Comfort

Цвет машины: золотистый

Цвет салона: серый

Комплектация двигателя:
1.8 16V 116л.с.



Просмотров: 15123

Отзыв о Nissan Almera

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Nissan Almera 2001
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал... Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ...
Nissan Qashqai+2 2008
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ...
Nissan Micra 2007
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ...
Nissan Qashqai 2008
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на: вольво кросскантри 2001 г.в., вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ...
Nissan Primera 1999
Ставлав, Новосибирск Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA” Год выпуска: 1999 г. Двигатель: SR20DE, 2 л. Марка кузова: GF-WQP11 Тип кузова: ... Далее ...
Nissan Qashqai 2008
Приветствую всех посетителей автофорума! В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ...
Nissan Murano 2003
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару