7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки


Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Mazda Demio 2000

← Назад к выбору модели Mazda

    + Добавить свой отзыв : Mazda

Автор: Кузнецов Родион
Дата отзыва: 03.01.07
Город: Иркутск [38]
  Срок владения: 21 месяц
Год выпуска: 2000
Двигатель: B3, 1.3 л
  Коробка передач: МКПП
Привод: передний
Почта закрыта автором
На сегодня пробег почти 50 000, в эксплуатации 21 месяц. Не мало, но и не так уж и много. По большому счёту впечатления от Димии только положительные, никаких капризов техника не преподносила. Работает старательно, лишний раз о себе не напоминает, честно ест свой бензин. Ну и я её стараюсь не обижать: замена масла (Спектрол «Капитал» 5W40) через 7000 пробега, воздушный фильтр через 15 000 (корейский 200 р), топливный 30 000 (корейский 250-300р), свечи (NGK по каталогу) через 20 000, масло в коробке поменял. Ну это, так сказать, расходные материалы без замены, которых жить автомобилю вообще нельзя, а вот что менял помимо масла, фильтров и резины: сайлент блоки задних рычагов, втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры, ступичные подшипники переднего правого, термостат, ремень ГРМ+ролик. С запчастями у нас в Иркутске до сих пор проблемы, несмотря на несметное количество Демий на дорогах. Все резинки на подвеску только под заказ, получается дороговато и не сразу. Но с другой стороны нет вероятности попасть на дешёвую подделку, схема поставки запчастей давно отработана и доставка занимает 2-3 недели. Подшипник на переднем колесе начал постепенно гудеть и раздражать, заехал в сервис, поменял, всё как рукой сняло. ГРМ ремень поменял после одометра 120 000, старый ремень оказался как новый, совсем без трещинок, ну я всё равно новый поставил. К замене термостата решился зимой, когда похолодало, а у меня после спуска на нетралке стрелка термометра падала. Замена заняла, чуть ли не целый день, сначала попался нерабочий термостат, потом мастер с кривыми руками, сейчас, слава богу, всё ок. Вообще Я вывел для себя некую сумму расходов на эксплуатацию помимо оплаты стоянки, мойки и бензина. В среднем она составляет 1000 руб в месяц. То одно нужно поменять, то другое, то ничего не меняешь, то покупаешь сразу 4 колеса. Кстати про колёса, зимние поставил Voltyre ВЛ-51 не шипованные, я шипы не люблю, потому как 90% езды зимой всё равно по асфальту. Размер не родной 175/70, машина стала чуть выше и чуть хуже разгоняться. Переключаться на пониженную, на крутом подъёме, приходиться чуть раньше, чем на родном размере, расход вырос. Зато ямки и выбоины чувствуются меньше, машина едет чуть-чуть мягче. К самой резине претензий нет, хорошая! Я не ездил на импортных именитых марках, сравнивать особо опыта нет. Но на предыдущей машине у меня стояла Белая церковь БЦ-19 кажется. Вот если с этим сравнивать, то небо и земля. На ВЛ-51 плавненько, без лишних перегазовок выезжаю из глубокого для моноприводный машин снега, карабкаюсь на расскатаные и обледенелые подъёмчики, где БЦ отчаянно бы шлифовала. Ну БЦ это вообще была всесезонка, а всесезонка это значит что и летом она хорошо не поедет и зимой застрянешь. Для зимы – зимняя, для лета – летняя! Вообщем советую всем ВЛ-51, это не реклама . Но размерность, наверное лучше ставить родную, т.е. 165/70. Летняя у меня как раз родного размера Amtel Planet, тоже вроде ничего резина, грыжу правда получил осенью, одно колесо поменяю, говорят грыжа может лопнуть в любой момент. Резину я не виню, сам словил на скорости пару ямок. Ну что ещё написать, поставил тахометр-часы-термометр отечественного производства - 450 руб. Больше конечно же из-за тахометра, вещь нужная, особенно на механике. Я по нему здорово ориентируюсь с переключениями и иногда смотрю температуру. Показания приборчику дал с диагностического разъёма, датчик температуры закрепил на решётку забора воздуха в салон. Температура показывается правильная только во время движения на скорости от 50 км/ч. Поставил новую акустику в двери и не почувствовал большой разницы по сравнению со штатной. Только когда обклеил часть двери вокруг динамиков шумоизоляцией зазвучало более-менее. Так что если соберётесь менять колонки, не берите дешёвые, а то может получиться, что они будут ещё хуже. Купил в багажник резиновый коврик-корытце от Шеви-Нивы, встало почти как родное. Спасибо ребятам с форумов, подсказали. Теперь не жалко и мусор всякий возить, корытце вытащил и вытряхнул, практично! Все что вожу с собой из принадлежностей для машины упаковал в ящичек для инструментов. В багажнике теперь всё аккуратно. Хотел ещё полочку сделать, но лень… Уже в который раз хвалю Демию за трансформерный салон, приходилось и рассаду вывозить и пара перездов была. Сложил заднее сидение или его половинку и потом удивляешься, как столько может перевезти маленький автомобильчик. Короче машина хорошая, не блещет ни шиком салона, ни особой изящностью, ни мощью мотора, ни агрессивным обликом, но зато от неё идёт дружелюбие и простота. Она практична, экономична, неприхотлива и надёжна. Были мысли у меня поменять её на что-нибудь свежее и вместительнее, но я эти мысли оставил. Если машина хороша и приносит хозяину каждодневное удовольствие, если не подводит и не просит лишнего, зачем её менять? Престиж, стиль, статус, да они мне не нужны. Комфорт, динамика, да мне всего хватает. Демио – хороший автомобиль для повседневной жизни, это маленькая, скромная японочка, которая с восточной старательностью будет выполнять любые ваши просьбы.
Удачных вам дорог и хороших машин!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: Чёрный

Цвет салона: Серый

Комплектация салона:
2 подушки безопасности, электропакет

Комплектация кузова:
Спойлер, туманки, метла

Комплектация ходовой части:
ABS

Комплектация двигателя:
B3, twincam, 85 л.с.



Просмотров: 18183

Отзыв о Mazda Demio

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Mazda 3 MPS 2006
Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и ... Далее ...
Mazda 323 2001
В отзыве решил поделиться опытом эксплуатации Мазды 323 BJ с МКПП, мотор 1.6 (выпускалась 1998 по 2003, в 2001 рейсталинг ). Данный автомобиль 2001 года выпуска был у нас ... Далее ...
Mazda CX-7 2007
Теперь когда страсти улеглись, обкатка пройдена, можно сказать объективно. Для себя я так же считаю, что за 1.265.000 рублей не купить ничего адекватного Мазде СХ-7. Машина ... Далее ...
Mazda CX-7 2008
Автомобиль куплен в конце октября 2008 г. в автосалоне Мейджор Сити на Новорижском шоссе. Цвет по ПТС - красный, но на мой взгляд спелая вишня. Этой модели он очень идет, все ... Далее ...
Mazda 6 2005
Всем здравствуйте! Свою Мазду я купил год назад и по итогам говодой эксплуатации решил выложить свой отзыв. Автомобиль конца 2005 г.в. был приобретен мною в начале июня ... Далее ...
Mazda 6 2008
Выбирал в январе себе машину в сегменте D - выбор пал на следующие машины Opel Vectra, Toyota Avensis, Mazda 6 - по причине финансов движки только 1,8 с механикой. конечный выбор ... Далее ...
Mazda 6 2006
Когда настала пора заменить трёхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару