7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки


Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Mazda 626 1991

← Назад к выбору модели Mazda

    + Добавить свой отзыв : Mazda

Автор: Олжас
Дата отзыва: 05.01.07
Город: Москва
  Год выпуска: 1991
Двигатель: 2.0i LX
  Коробка передач: МКПП
Привод: передний
Почта закрыта автором
Вот, в июле 2005 г. купил я, значицца, Мазду 626 - переходку. До этого у меня были Ауди 80 и ВАЗ 2109. Сел я в Мазду и почуял - моё! После Аудюхи и "Девятки" ощущения были как в сказке! шутка ли, никакого ремонта! А машину я взял с пробегом по Казахстану (откуда я родом и где живу) в 17 тыс. км. 1 год она уже отъездила. Там было: цвет - серебристый металлик, бампера не окрашенные (и слава Богу, а то меня уже задолбали придурки, которые притираются на стоянках к моему бамперу - медом им что ли там намазано?), люка нет (тоже хорошо, т.к. видел как они гниют на маздах), эл. стеклоподъемники, салон - велюр, кассетная магнитола, и наверное, это всё. Движок двухлитровый, 8-ми клапанный, 90 лошадок. Да, не густо, но очень надежно. Впрыск. Бензин - написано на кузове - мин. 91. Пробовал заливать и 91 и 92 и 93 и 96 и 98 - никакой разницы :( причем заливал как: сливал полностью старый бензин и заливал новый (да, можно сказать занимался с машиной любовью) почему такое происходило - до сих пор не пойму. Как водится, при покупке, поменял масло, кстати, Мобил SyntS 5W40. Гидрокомпенсаторов на такой мазде не предусмотрено, поэтому я был спокоен (наслышан по поводу стуков в Кроносах). Приятно удивил салон: очень удобные кресла (особенно после девятки), просторный салон, регулировка по высоте руля, стеклоподъемники (чего в аудях редко ссыщешь тех годов). в сиденье водителя встроена даже регулировка жесткости под поясницу (!), виданное ли дело в тех же аудях тех же годов??? И это в базовой комплектации! Я был просто в эйфории! Рычаг КПП хоть и длинный, но очень удобно лежит в ладони, и очень четко переключается. Причем на протяжении всего срока эксплуатации. Очень понравилась приборная доска по дизайну. Огорчила лишь некоторая неинформативность кнопок под рулевым колесом и настройка печки. Машина очень прилично разгонялась (чувствовался запас мощности) при своих 90 л.с. Крутящий момент - 153 Нм - считаю приличный показатель для такой непритязательной машины. Разгонялась она у меня только до 190 км/ч. Причем до 180 - легко, играючи, а потом по чайной ложке в час :( Когда я ее купил, то ездил сначала аккуратно, и расход соответственно, был 9,5 л. А потом, разумеется горячая кровь стала разгонять мою мазду до 120-140 км/ч по городу (ну, ессно когда машин нет и гаишников). Буквально через месяц, на стоянке перед домом мне шарахнули в мою дверь (водительскую), когда я забежал домой на 15 мин :( Кто-то сказал что видел белую Ниву, которая таким образом разворачивалась. Если б я того гада нашел... Мдя, далее нецензурно. Вызвал гаишников - но толку никакого. Ладно, сделали мне дверь (хорошо что только дверь пострадала). Поехал я из Астаны в Алма-Ату (1300 км по более менее нормальной трассе, мой брат свататься как раз собрался). Трассу держит машина хорошо, подруливать почти не приходится, но из-за легкого веса (под капотом написано- снаряженная масса 890 кг) боковой ветер сносил ее помаленьку. Кондюшника нету, и поначалу нам в машине было очень жарко - окно не откроешь на скорости 160-180 км/ч, а вентилятор не справлялся - горячий воздух гнал (за бортом было наверно градусов 38). А на пути обратно брат заметил рычажок переключения на воздуходувах в виде волнистых линий, я так понял что это свободный обдув. Ну и переключили мы ентот рычажок... Нас чуть не сдуло! и ч/з 15 минут в салоне стало просто холодно! Видимо это достигалось мощным потоком воздуха? В общем, мы ее периодически закрывали :) кстати, эта система работает уже с 60 км/ч, я проверял :) Несколько слов об охлаждении двигателя: ПРОСТО СУПЕР. Стрелка как приклеенная держится всегда на одном уровне и только при морозах в 35 градусов печка не справляется и мотор остывает. Мне не нравятся маздовые тормоза - это факт. знаю, что на 323 мазде такой проблемы нет. А на моей - они ватные и срабатывают как то неуверенно. :( Через 5 тыс. км зашумел ролик натяжения на гидроусилителе. Кстати, общий пробег при покупке был 170000 км. Ролик поменял, мне проверили все ремни - и хотя я купил все эти ремни, но понадобились только на генератор и гидрач. На ГРМ - он стоял новый. Потом наступила зима и я боялся, что не смогу завестись. А зимы у нас для юга - холодные (самая холодная температура - минус 42). Но, к счастью, я вообще не знал проблем с заводом! Хоть у меня и стоит на сигналке система запуска двигателя - я ей никогда не пользовался, не было необходимости. В основном стояли морозы по 30-35 градусов - целых полтора месяца. Во дворе почти все замерзали, и один я с немногими счастливчиками просто садились в машину и ехали :))) Даже когда было минус 42 - я думал не заведусь, но! После 5-7 попыток я завелся! Хотя масло должно замерзать после -38. Да было страшно, но машина меня простила :) К гидроусилителю никаких претензий нет. Работает "стопудово". Расход бензина зимой конечно великоват: 15 литров в среднем. А летом около 10-12 литров. Поясню: люблю ездить с ускорениями :) Молодой исчо, зеленый. Кое-что, кое-где еще играет :) К электронике претензий тоже нет. Однажды лампочка стоп-сигнала сгорела, да я по дурости, когда магнитолу устанавливал - замкнул весь свет в салоне :) но ничего, и это машина мне простила! Поставил новый предохранитель и всего делов. Что еще? А! Весной поменял гранаты, два сайлент блока на передних нижних рычагах и рулевые тяги. Плюс отбойники на передних стойках. И все! Но есть один отрицательный и очень противный момент: на холостых оборотах зимой появилась нехорошая тема - обороты стали неустойчивыми. Менял высоковольтные провода - не помогло. Причем, обороты нестабильные не всегда. Значит, свечки не виноваты. Боюсь думать про датчик расхода воздуха. Есть еще соображения по поводу того что где то пропускает воздух - или в патрубке на вакуумный усилитель тормозов или там же, где происходит забор воздуха. Но, разберемся. Скорость и расход топлива и динамика машины остались на том же уровне. При скорости 160-180 км/ч с постоянными обгонами - расход 8,2 литра на сотню. В целом, машина меня ни разу не подвела. Один раз такое было зимой при температуре -29. Но тут целиком моя вина :) я настолько поверил во всесильность мазды что даже не заглядывал под капот! В итоге - аккумулятор просто высох! Когда осенью его надо было везти к аккумуляторщику перед зимой чтобы выставить зимнюю плотность - я этого не сделал, мне было лень :)) Вот и не смог завестись однажды! Когда я привез аккумулятор спецу - он посмотрел на меня как на придурка (можете надо мной тоже посмеяться). Есть еще одна проблема: чую я, что надо сменить прокладку между рулем и сиденьем :( Слишком часто попадаю в аварии. За этот год 4 раза меня били и 1 раз я. Задолбался машину на кузовное СТО ставить :( Вот. Еще прокладка на крышке головки подтекает, сколько бы раз я ее не менял, но говорят это болезнь у мазды как и у опелей. Что еще сказать? Нравится мне мазда очень. Во всех смыслах. Когда я ее купил, то мой дядя сказал мне: "О! Казахский вариант!" Я спрашиваю его, мол, почему? А он отвечает: "Для ленивых - даже если сломается - все равно ездит, пока в хлам не развалится". Но если честно, никакого ремонта хоть сколько нибудь крупного я не делал, хотя только недавно производил диагностику. Так что машина в своем роде - неубиваемая. 2 года по нашим просторам - и хоть бы хны. 28 мая 2006г.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
2.0i

Цвет машины: Серебристый металлик

Цвет салона: серый

Комплектация салона:
эл. стеклоподъемники, регулировка жесткости под поясницу на сиденье водителя

Комплектация двигателя:
2.0, 4 горшка, 8 клапанов, 90 скакунов, инжектор, 153 Нм



Просмотров: 25038

Отзыв о Mazda 626 Отзыв о Mazda 626

Комментарии

Cameron (New York), 04.12.07
машина эта просто супер то же самое тока в алматы. тока цвет белый
, 05.10.12
да машина клас год уже езжу ремонт так по мелочи 1991 2.2 i

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Mazda 3 MPS 2006
Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и ... Далее ...
Mazda 323 2001
В отзыве решил поделиться опытом эксплуатации Мазды 323 BJ с МКПП, мотор 1.6 (выпускалась 1998 по 2003, в 2001 рейсталинг ). Данный автомобиль 2001 года выпуска был у нас ... Далее ...
Mazda CX-7 2007
Теперь когда страсти улеглись, обкатка пройдена, можно сказать объективно. Для себя я так же считаю, что за 1.265.000 рублей не купить ничего адекватного Мазде СХ-7. Машина ... Далее ...
Mazda CX-7 2008
Автомобиль куплен в конце октября 2008 г. в автосалоне Мейджор Сити на Новорижском шоссе. Цвет по ПТС - красный, но на мой взгляд спелая вишня. Этой модели он очень идет, все ... Далее ...
Mazda 6 2005
Всем здравствуйте! Свою Мазду я купил год назад и по итогам говодой эксплуатации решил выложить свой отзыв. Автомобиль конца 2005 г.в. был приобретен мною в начале июня ... Далее ...
Mazda 6 2008
Выбирал в январе себе машину в сегменте D - выбор пал на следующие машины Opel Vectra, Toyota Avensis, Mazda 6 - по причине финансов движки только 1,8 с механикой. конечный выбор ... Далее ...
Mazda 6 2006
Когда настала пора заменить трёхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару