|
|
|
|
| Subaru Power Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Subaru Forester 1999
|
|
Автор: Семён Файгенбаум
Дата отзыва: 21.01.07
Город: Владимир [33] |
|
Срок владения: 2 года
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2,5 |
|
Коробка передач: АКПП
Привод: Полный
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
Добрый день!
Решил выступить и вступить в клуб SUBARU!
Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но все наши,советские.Когда решил купить какой-нибудь вездеход,хотел взять НИВУ-ШЕВРОЛЕ,но посмотрев как люди мучаются,решил:возьму что-нибудь не наше.Выбирал из паркетнков,т.к. ДЖИПы меня в принципе не интересуют,уж очень громоздкие машины ,не для наших улиц.Из Сузуки,RAFa,XONDA-CRV,SUBARU-FORESTERa,OUTBEKа выбрал FORA,как я его теперь называю.
Американец,99 г.2,5л,автомат,без люка,кожа,роллинги по всей крыше,боковые подножки,брызговики и всё остальное,что может быть.Взял когда на спид-ре было 78600 миль.Т.к. у нас во Владимире нет спецСТОА по СУБАРАМ,я договорился с хозяином,что погоним в Москву и если доведение до "ума" обойдётся не больше 20 т.р ,я её беру.Диагностика при покупке показала:двигатель-компрессия по цил-м:12,5;13,0;12,5;12,5,давление масла -Х/О-0,9 на 3,5 т.об.-2,7атм,требовалась замена свечей,погнута задняя правая стойка.пробит левый передний сайлент-блок,требовалась замена всех колодок,резина была с грыжами,не было запаски вообще, не крутил аккумулятор,болтались брызговики.не горела правая фара бл.свет.За всё было оплачено около 20 т.р. и я её купил.
Приобрёл новый аккумулятор,турецкий,поставил новую резину PIRELLI-400,купил стальной диск и из старой резины выбрал хороший баллон для запаски.
Вообще по жизни я занимаюсь внедрением в народное хозяйство СУПЕРСОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ С К К "ФОРСАН",у меня своё предприятие ООО "ВЯТКА-ФОРСАН",вот уже почти три кода.
После диагностики я обработал полностью весь автомобиль ФОРСАНОМ:дв-ль,АКПП,все редуктора,гидроусилитель.После пробега около 1ооо миль диагностика показала:компрессиия соответственно:13;13,5;13,5;13,5,давление:Х/О-1,2;3,5 т.об-3,7.Улучшился накат,расход топлива с 15,3 л/100км снизился до 11,9-12,2,стал тише работать дв-льуменшился шум ходовой.Это происходило с марта 2005 года по май.В августе 2006 г.при очередной проверке состояния дв-ля обнаружилось,что надо заменить ремень генератора и одновремнно проверили компрессию,давление не делали.очень хлопотно,надо снимать генератор.Компрессия поднялась :в одном цил-ре стала 15,5 в остальных трёх по 15,0.
На сегодняшний день на спидометре около102 т.миль,недавно поменял передние колодки,задние ещё хорошие,сгорела лампочка фары,потерял где-то правый задний брызговик и больше ничего не делал.Всё что я потратил на ремонт и эксплуатацию не идёт ни в какое сравнение с тем,что я получиль от езды на моей ,теперь ЛЮБИМОЙ,FORE.
Когда я принял решение покупать что-нибудь не наше,я честно говоря не знал,что будет,поэтому решил взять б/у машину,посмотретьнп её поведение и если она меня устроит,я куплю новую,что я и делаю сегодня:заказал новый FORESTER БЕЗ КОЖИ И КСЕНОНА,на тоу неделе она приходит.Хочу сразу её обработать ФОРСАНОМ и мне её хватит до конца дней моих.
Свою продаю за 450 т.р.,хочу поставить в салон,некогда заниматься самому.
Если есть кто-то желающий приобрести .можно поторговаться.А кто задумался вообще о приобретении машины такого класса-без раздумий надо брать ФОРЕСТЕР,удивительная машина,поверьте моему опыту,как водительскому,так и механика.Говорят,что они очень дорогие в эксплуатации,да,потому что все запчасти оригинальные,от других машин не подходят,но как говорят:игра стоит свеч:если разложить расходы на пробег,получается удивительная картина:расходов очень мало на км пробега.
Теперь ощущения:когда я начал ездить ,показалось что-то стучит на ямах,как будьто не работают амортизаторы,по трассе всё отлично.Оказалось,что своё название ФОРЕСТЕР что значит-ЛЕСНИК он получил за свою проходимость и непритязательность к дорогам вообще и в частности к нашим не дорогам ,а НАПРАВЛЕНИЯМ.Летом ездили всей семьёй,четверо взрослых,на юг,в Анапу-нет слов:включил круиз-контроль,идёт только "поёт" и покачиваеться,расход по трассе до 11 л.Абсолютно никаких эксцессов,только заливай бензин.
Вообщем для меня лучше машины нет,поэтому напрягся,занял денег и беру новую.
Хочу немного рассказать про СКК ФОРСАН:технология ,которой нет нигде в мире,позволяет в аварийных ситуациях,например выгнало по какой-то причине масло с двигателя,проехать до 500 км без масла вообще,при условии движения до 60 км/час.Я лично на своей ВАЗ-21065,98 г.в.после обработки проехав около 20 т.км,слил масло и проехал около 300 км,кого заинтересует,могу показать видеофильм,который снимался во время пробега.Стоимость состава для обработки,а она включает в себя три обработки дв-ля и один раз трансмиссию,сотавляет для а/м с дв-лем до 2,5 л и МКПП-2050 рублей,плюс работа,для каждой а/м своя цена.Например обработка моей СУБАРУ обошлась мне в сумму:3400 за состав и если бы мне делал кто-то,работа,в которую входит диагностика в первую и вторую обработку и сама обработка полностью-1700 р итого-5100 рублей.Могу показать на примере экономику данной технологии:за всё время я наездил около 32000 км,бензин 92,в средем по цене у нас 18р.при расходе ,если бы а/м не обрабатывалась,15,3 сумма на приобретение бензина составила бы 87552р,а после обработки расход в среднем 12,3 л/100км-потрачено 70848 р.Сэкономлено -16704 р,кроме этого,я не сказал ,что после полной обработки,это 25 т.км,масло меняется в дв-ле не ч-з 10т.км ,а ч-з 50т.км,т.к. масло выполняет не смазочную функцию,а охлаждающую,и качественное масла не нужно:я езжу на ТНКовской минералке.
Извините,разговорился.Кого что интересует,обращайтесь ,помогу,чем смогу.а опыт за три года работы с ФОРСАНОМ,показывает:обрабатывается любая техника от велосипеда и ОКИ до МЕРСЕДЕСА-МЛ7 и не было ни одного отрицательного результата.Кто сомневается,могу дать телефон одного клиента у которого 4 газели после обработки проходили уже больше 400 т.км и сейчас в нормальном состоянии,а МЕРСЕДЕС-СПРИНТЕР,котрорый до обработки прошёл ОДИН МИЛЛИОН 80 тыс км,до обработки требовал капремонта,после двух обр-к, компрессия поднялась с 10 до 12 и побежав после обработки ещё около 120 т.км,т.е. на спидометре сейчас где-то ОДИН млн200 тыс км,компрессия осталась та же-12 атм.Осенью он купил МЕРС МЛ-7 и при пробеге 180 т.км,сразу же обработал,пока показания не снимали,мало набегал.Зовут его Игорь Влад.Моисеев,тел.4922-329948 или 9157563180.
До свидания,жду вопросов и предложений. С.М.Ф.
Просмотров: 48606
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый день!
Решил выступить и вступить в клуб SUBARU!
Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ... |
|
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ... |
|
Всем доброго времени суток!
Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ... |
|
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г.
Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный.
На настоящий момент ... Далее ... |
|
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке.
1. Предельно надежен
2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ... |
|
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска.
Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ... |
|
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru
Выбор и приобретение
Данный авто – мой первый ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|