7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Subaru Forester 1999

← Назад к выбору модели Subaru

    + Добавить свой отзыв : Subaru

Автор: Семён Файгенбаум
Дата отзыва: 21.01.07
Город: Владимир [33]
  Срок владения: 2 года
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2,5
  Коробка передач: АКПП
Привод: Полный
Почта закрыта автором
Добрый день!
Решил выступить и вступить в клуб SUBARU!
Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но все наши,советские.Когда решил купить какой-нибудь вездеход,хотел взять НИВУ-ШЕВРОЛЕ,но посмотрев как люди мучаются,решил:возьму что-нибудь не наше.Выбирал из паркетнков,т.к. ДЖИПы меня в принципе не интересуют,уж очень громоздкие машины ,не для наших улиц.Из Сузуки,RAFa,XONDA-CRV,SUBARU-FORESTERa,OUTBEKа выбрал FORA,как я его теперь называю.
Американец,99 г.2,5л,автомат,без люка,кожа,роллинги по всей крыше,боковые подножки,брызговики и всё остальное,что может быть.Взял когда на спид-ре было 78600 миль.Т.к. у нас во Владимире нет спецСТОА по СУБАРАМ,я договорился с хозяином,что погоним в Москву и если доведение до "ума" обойдётся не больше 20 т.р ,я её беру.Диагностика при покупке показала:двигатель-компрессия по цил-м:12,5;13,0;12,5;12,5,давление масла -Х/О-0,9 на 3,5 т.об.-2,7атм,требовалась замена свечей,погнута задняя правая стойка.пробит левый передний сайлент-блок,требовалась замена всех колодок,резина была с грыжами,не было запаски вообще, не крутил аккумулятор,болтались брызговики.не горела правая фара бл.свет.За всё было оплачено около 20 т.р. и я её купил.
Приобрёл новый аккумулятор,турецкий,поставил новую резину PIRELLI-400,купил стальной диск и из старой резины выбрал хороший баллон для запаски.
Вообще по жизни я занимаюсь внедрением в народное хозяйство СУПЕРСОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ С К К "ФОРСАН",у меня своё предприятие ООО "ВЯТКА-ФОРСАН",вот уже почти три кода.
После диагностики я обработал полностью весь автомобиль ФОРСАНОМ:дв-ль,АКПП,все редуктора,гидроусилитель.После пробега около 1ооо миль диагностика показала:компрессиия соответственно:13;13,5;13,5;13,5,давление:Х/О-1,2;3,5 т.об-3,7.Улучшился накат,расход топлива с 15,3 л/100км снизился до 11,9-12,2,стал тише работать дв-льуменшился шум ходовой.Это происходило с марта 2005 года по май.В августе 2006 г.при очередной проверке состояния дв-ля обнаружилось,что надо заменить ремень генератора и одновремнно проверили компрессию,давление не делали.очень хлопотно,надо снимать генератор.Компрессия поднялась :в одном цил-ре стала 15,5 в остальных трёх по 15,0.
На сегодняшний день на спидометре около102 т.миль,недавно поменял передние колодки,задние ещё хорошие,сгорела лампочка фары,потерял где-то правый задний брызговик и больше ничего не делал.Всё что я потратил на ремонт и эксплуатацию не идёт ни в какое сравнение с тем,что я получиль от езды на моей ,теперь ЛЮБИМОЙ,FORE.
Когда я принял решение покупать что-нибудь не наше,я честно говоря не знал,что будет,поэтому решил взять б/у машину,посмотретьнп её поведение и если она меня устроит,я куплю новую,что я и делаю сегодня:заказал новый FORESTER БЕЗ КОЖИ И КСЕНОНА,на тоу неделе она приходит.Хочу сразу её обработать ФОРСАНОМ и мне её хватит до конца дней моих.
Свою продаю за 450 т.р.,хочу поставить в салон,некогда заниматься самому.
Если есть кто-то желающий приобрести .можно поторговаться.А кто задумался вообще о приобретении машины такого класса-без раздумий надо брать ФОРЕСТЕР,удивительная машина,поверьте моему опыту,как водительскому,так и механика.Говорят,что они очень дорогие в эксплуатации,да,потому что все запчасти оригинальные,от других машин не подходят,но как говорят:игра стоит свеч:если разложить расходы на пробег,получается удивительная картина:расходов очень мало на км пробега.
Теперь ощущения:когда я начал ездить ,показалось что-то стучит на ямах,как будьто не работают амортизаторы,по трассе всё отлично.Оказалось,что своё название ФОРЕСТЕР что значит-ЛЕСНИК он получил за свою проходимость и непритязательность к дорогам вообще и в частности к нашим не дорогам ,а НАПРАВЛЕНИЯМ.Летом ездили всей семьёй,четверо взрослых,на юг,в Анапу-нет слов:включил круиз-контроль,идёт только "поёт" и покачиваеться,расход по трассе до 11 л.Абсолютно никаких эксцессов,только заливай бензин.
Вообщем для меня лучше машины нет,поэтому напрягся,занял денег и беру новую.
Хочу немного рассказать про СКК ФОРСАН:технология ,которой нет нигде в мире,позволяет в аварийных ситуациях,например выгнало по какой-то причине масло с двигателя,проехать до 500 км без масла вообще,при условии движения до 60 км/час.Я лично на своей ВАЗ-21065,98 г.в.после обработки проехав около 20 т.км,слил масло и проехал около 300 км,кого заинтересует,могу показать видеофильм,который снимался во время пробега.Стоимость состава для обработки,а она включает в себя три обработки дв-ля и один раз трансмиссию,сотавляет для а/м с дв-лем до 2,5 л и МКПП-2050 рублей,плюс работа,для каждой а/м своя цена.Например обработка моей СУБАРУ обошлась мне в сумму:3400 за состав и если бы мне делал кто-то,работа,в которую входит диагностика в первую и вторую обработку и сама обработка полностью-1700 р итого-5100 рублей.Могу показать на примере экономику данной технологии:за всё время я наездил около 32000 км,бензин 92,в средем по цене у нас 18р.при расходе ,если бы а/м не обрабатывалась,15,3 сумма на приобретение бензина составила бы 87552р,а после обработки расход в среднем 12,3 л/100км-потрачено 70848 р.Сэкономлено -16704 р,кроме этого,я не сказал ,что после полной обработки,это 25 т.км,масло меняется в дв-ле не ч-з 10т.км ,а ч-з 50т.км,т.к. масло выполняет не смазочную функцию,а охлаждающую,и качественное масла не нужно:я езжу на ТНКовской минералке.
Извините,разговорился.Кого что интересует,обращайтесь ,помогу,чем смогу.а опыт за три года работы с ФОРСАНОМ,показывает:обрабатывается любая техника от велосипеда и ОКИ до МЕРСЕДЕСА-МЛ7 и не было ни одного отрицательного результата.Кто сомневается,могу дать телефон одного клиента у которого 4 газели после обработки проходили уже больше 400 т.км и сейчас в нормальном состоянии,а МЕРСЕДЕС-СПРИНТЕР,котрорый до обработки прошёл ОДИН МИЛЛИОН 80 тыс км,до обработки требовал капремонта,после двух обр-к, компрессия поднялась с 10 до 12 и побежав после обработки ещё около 120 т.км,т.е. на спидометре сейчас где-то ОДИН млн200 тыс км,компрессия осталась та же-12 атм.Осенью он купил МЕРС МЛ-7 и при пробеге 180 т.км,сразу же обработал,пока показания не снимали,мало набегал.Зовут его Игорь Влад.Моисеев,тел.4922-329948 или 9157563180.
До свидания,жду вопросов и предложений. С.М.Ф.

Просмотров: 48606

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Subaru Forester 1999
Добрый день! Решил выступить и вступить в клуб SUBARU! Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ...
Subaru Impreza 2001
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ...
Subaru Outback 2007
Всем доброго времени суток! Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ...
Subaru Forester 2007
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г. Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный. На настоящий момент ... Далее ...
Subaru Forester 2008
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке. 1. Предельно надежен 2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ...
Subaru Impreza 2008
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска. Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ...
Subaru Impreza 1998
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru Выбор и приобретение Данный авто – мой первый ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару